Основатель Vigil Games, Дейв Адамс, сказал, что ММО, в большинстве своем, имеют схожую механику и уделяют недостаточно внимания боевой системе.  В интервью с PC Games, Адамс заявил, что в Warhammer 40000 Dark Millenium Online разработчики постараются это исправить. 
 "Экшен никогда не был ориентиром для разработчиков ММО," сказал Адамс. "Гораздо больше внимания этому уделяют в консольных играх: если вы сядете поиграть в ММО, и сравните ее с консольной игрой ААА класса, вы сразу поймете чего вам не хватает." 
 "Большинство разработчиков пропускают эту часть игры, т.к. "и без этого есть над чем поработать в ММО". Они считают что людям нужна изометрия. И они упускают само чувство битвы. Это недоразумение не продлится дольше: найдется тот, кто соберется и исправит это и всем придетс 
 