Российские рекламщики нещадно эксплуатируют персонажей видеоигр. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть свежий рекламный ролик салатов «Белая дача», главными действующими лицами которого стали обаятельные кролики из серии Raving Rabbids — они лихо спиливают листья салатов, моют их, сушат и укладывают в пакеты. Над упомянутой рекламой работала Bazelevs Group — солидная контора, основанная известным режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Пока нет ответа на главный вопрос — разрешала ли Ubisoft использовать образы принадлежащих ей персонажей в рекламе салатов? Комментариев по этому поводу издатели пока не дают, но если создатели рекламы действовали без разрешения Ubisoft, то это может больно ударить по репутации Bazelevs Group и самого Бекмамбетова.
http://games.mail.ru/pc/video/2192 - ссыла на видео