RAGE
|
|
SolidSnake | Дата: Суббота, 14.05.2011, 23:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Дата выхода: 13.09.11 Жанр: шутер от первого лица, автосимулятор Разработчик и издатель: Id software/Bethesda Softworks Платформы: PC, Xbox 360, PS3 RAGE это новый, постапокалептический шутер от знаменитого на весь мир Кармака и его Id sofware. На этот раз конец света призошёл от взрыва вызвенного астероидом "Апофис" в 2029 году. Половина населения вымерла, но половина укрылась в "Ковчегах", погруженные в анабионический сон. В одном из таких "гамаков" и просыпается главный герой. Он обнаруживает, что все кто дрых рядом жестоко убиты. Дальше герой начинает вести расследование и попутно выполнять второстепенные задачи. Вообще одиночная компания отнимет 20 часов реального времени. Теперь о геймплее. Он свободный, в игра боооооольшой, не я повторю БООООООООООООООЛЬШОЙ и открытый мир, в котором есть и старые фабрики и другие "Ковчеги" и подземелья и логова мутантов и много другого. Конечно нам прийдётся много путешествовать и поэтому пришлось добавить автотранспорт, причём не обычная а такой весь из себя апокалептический. По ходу сюжета мы будет вести много диалогов, помогать мирным жителям. Будет также и защита деревень от мутантов, гонки на выживание и жестокое реалити-шоу, вообщем нам определённо будет чем занять себя эти 20 часов. На выйгранные в боях и гонках деньги можно будет тюнинговать машину, кастомизовать персонажа, покупать и улучшать броню и оружие. Графика в игре просто великолепна. новый движок Id tech 5 выдаёт просто обалденную картинку и мир настолько большоооооой, что дошло до смешного.... авторы боятся, что игра будет занимать на вашем ПК 80 ГИГАБАЙт свободного места(!), а в Xbox 360 версии аж два диска! Неплохо, правда? Саундтрек будет состоять из тяжёлого металла и хриплого голоса персонажа, читающего морали очередному, умирающему психу.
Сообщение отредактировал SolidSnake - Воскресенье, 15.05.2011, 01:30 |
|
| |
agasi22 | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 00:10 | Сообщение # 2 |
Лорд тьмы этого сайта
Группа: Постоялец
Сообщений: 347
Награды: 22
Репутация: 34
Статус: Offline
| Мммм... ради саундтрека можно и поиграть.)
|
|
| |
SolidSnake | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 01:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Ждуууууу! Но ещё очень доолго ждать! Но Кормак плохих игр не делает.
|
|
| |
RyanCooper47 | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 11:52 | Сообщение # 4 |
Человек-пуллемёт?
Группа: Журналист
Сообщений: 1351
Награды: 25
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (SolidSnake) 80 ГИГАБАЙт они че, рихнулись, эт ж много Quote (SolidSnake) Саундтрек будет состоять из тяжёлого металла эт есть гуд
|
|
| |
SolidSnake | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 18:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Quote (RyanCooper47) они че, рихнулись, эт ж много Не бойся такого не будет. Авторы придумали систему, которая будет считывать данные из архивов.
|
|
| |
RyanCooper47 | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 18:52 | Сообщение # 6 |
Человек-пуллемёт?
Группа: Журналист
Сообщений: 1351
Награды: 25
Репутация: 48
Статус: Offline
| слава Богу
|
|
| |
SolidSnake | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 19:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Quote (RyanCooper47) слава Богу Но то, что графика будет суперской, а мир огромным- чистейшая правда.
|
|
| |
RyanCooper47 | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 22:23 | Сообщение # 8 |
Человек-пуллемёт?
Группа: Журналист
Сообщений: 1351
Награды: 25
Репутация: 48
Статус: Offline
| но в этом ни кто не сомнивается - если игра 8о гигов должна была весить - эт будет навер самой по графике крутой игрй года
|
|
| |
agasi22 | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 22:52 | Сообщение # 9 |
Лорд тьмы этого сайта
Группа: Постоялец
Сообщений: 347
Награды: 22
Репутация: 34
Статус: Offline
| ммм... по скрин щотам не сказать что самая крутая) такая же как и во всех новых играх.
|
|
| |
SolidSnake | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 22:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Quote (agasi22) ммм... по скрин щотам не сказать что самая крутая) такая же как и во всех новых играх. Миллиарды мелких деталей! И ещё половина скриншнотов из пре-альфа версии игры.
|
|
| |