Год выпуска:1999 Жанр: RPG Разработчик:Research and Development 1 Издатель:Atlus Платформа:PlayStation Регион:NTSC-J Код диска:SLPS-01921, SLPS-01922 Язык:Japanese Формат: ccd, img, cue, sub Размер: 248, 269, 169 Mb
Город Anami, недалекое будущее. Миром правят могущественные корпорации, а информационный прогресс ушел настолько далеко, что в каждом доме у каждого человека стоит компьютер, соединенный с огромной вычислительной сетью. Человеку уже не нужно ходить по всяким паркам развлечений, ходить в кино, шататься по барам и делать другие вещи для удовлетворения своих потребностей. Зачем? Ведь есть просто уникальный виртуальный мир, где каждый найдет то, что его душе угодно, и имя этому миру – Paradigm X, созданный влиятельной компанией программного обеспечения Algon Soft. Не мудрено, что со столь развитой информационной структурой появление различных группировок хакеров возросло в разы. Они теперь стали еще сильнее, еще наглее, количество взлома корпоративных компьютеров многократно увеличилось и, помимо всего прочего, они ведут нескончаемую междоусобную борьбу за контроль над информацией.
Вы – один из хакеров, занимавшийся взломом сетей, который за свою жизнь взломал так много компьютеров, что был призван в ряды хакерской группы Spookies (Привидения), которая так же воюет с другими группировками хакеров. Однажды, получив доступ к сети Paradigm X, выясняется, что оный проект Algon Soft создан для того, чтобы похищать человеческие души, а ваше пребывание в виртуальном мире привело к тому, что ваша душа так же в скором времени будет взломана.
"Второе пришествие" из серии Devil Summoner ознаменовало собой завершающий подход к использованию камеры в режиме от первого лица. Devil Summoner: Soul Hackers был выпущен 29 января 1998 года на платформе Sega Saturn всё той же небезызвестной Atlus, всё теми же небезызвестными людьми, включая арт-дизайнера Kazuma Kaneko, продюсера (еще не ушедшего в Gaia) Сozy Okada и где-то пока что мельтешащего среди горы музыкантов – Shoji Meguro. После выхода на PlayStation разработчики вполне серьезно хотели издать игру в Северной Америке, но, к сожалению, Sony отказала им в этом по непонятным причинам.
Сюжет: Город Anami, недалекое будущее. Миром правят могущественные корпорации, а информационный прогресс ушел настолько далеко, что в каждом доме у каждого человека стоит компьютер, соединенный с огромной вычислительной сетью. Человеку уже не нужно ходить по всяким паркам развлечений, ходить в кино, шататься по барам и делать другие вещи для удовлетворения своих потребностей. Зачем? Ведь есть просто уникальный виртуальный мир, где каждый найдет то, что его душе угодно, и имя этому миру – Paradigm X, созданный влиятельной компанией программного обеспечения Algon Soft. Не мудрено, что со столь развитой информационной структурой появление различных группировок хакеров возросло в разы. Они теперь стали еще сильнее, еще наглее, количество взлома корпоративных компьютеров многократно увеличилось и, помимо всего прочего, они ведут нескончаемую междоусобную борьбу за контроль над информацией.
Вы – один из хакеров, занимавшийся взломом сетей, который за свою жизнь взломал так много компьютеров, что был призван в ряды хакерской группы Spookies (Привидения), которая так же воюет с другими группировками хакеров. Однажды, получив доступ к сети Paradigm X, выясняется, что оный проект Algon Soft создан для того, чтобы похищать человеческие души, а ваше пребывание в виртуальном мире привело к тому, что ваша душа так же в скором времени будет взломана.
Игровой процесс: Здесь же все, как и обычно. Игровой процесс мало изменился со времен первых Shin Megami Tensei. Ходим по локациям от первого лица. Бой ведётся также от первого лица, со способностью разговора с монстрами, призыва, возможностью отдавать им команды ("атака", "лечение" и так далее). Помимо реального мира можно зайти и в сам Paradigm X, где вы найдете множество собеседников, из которых можно вытрясти ту или иную информацию. Приятным нововведением стало сохранение в любом месте игры, что очень удобно во время путешествий по локациям большой протяженности. В игре также присутствует много оружия, кроме того, главный герой таскает портативный компьютер с возможностью установки на него различных модулей (поиск предметов после битвы, усиление атаки и т.д.). В отличие от Persona и других игр серии, здесь огнестрельное оружие приходится перезаряжать, патроны не бесконечные. Число членов в партии прибавилось (3 спереди и 3 сзади), в отличие от пяти персонажей Persona: Revelations. Во время разговора с монстрами вам предлагаются варианты ответа, с помощью которых вы можете запрашивать у них деньги, предметы или же брать к себе в команду. У монстров также есть шкалы лояльности, которые повышаются вследствие отдачи понравившимся им команд. Лояльность влияет на то, насколько монстр будет вам послушен, то есть может случиться, что монстр спасёт любимого хозяина от смертельной атаки, так же он по заказу может быть превращен в определенные предметы, и так далее. Чтобы определить, какой тип команд любит монстр, достаточно взглянуть на его параметр "личности". Всего существует 6 типов личности:
Violent – любит физические атаки. При высокой лояльности атака становится сильнее.
Crafty – любит магические атаки. При 5ом уровне может трансформироваться в предметы.
Friendly – любит команды на лечение, защиту. При высокой лояльности защищает своего хозяина.
Cold – не имеет любимых команд и не несет в себе особых качеств.
Stupid – любит команду "GO". Не любит подачки.
No Heart – любит команды защиты.
В Soul Hackers, как и в любой другой МегаТен игре есть фазы луны, которые влияют на силу монстров, а также на получение уникальных видов при скрещивании. При полнолунии некоторые монстры могут сойти с ума (и, например, уйти из команды), а вам нужно будет гасить их недовольство (компьютерный модуль может исправить проблему).
Графика: Не сказать, что фантастика, но картину мрачного кибер-будущего рисует довольно неплохую. Все то же 2D, заранее отрендеренные текстуры, но уже более детализированные, чем в ранних частях серии. Карта также перешла опять в 2D, в отличие от 3D’шного города в Persona: Revelations. В бою же задники стали хуже, чем в тех же SMT 1&2. Если там во время боя на заднике были видны части локации, то сейчас мы видим лишь какую-то абстрактную жижу. Анимация атак стала красивее, и всё за счет вписанных в бой мини-роликов (FMV). Насчет оных хочется сказать, что Atlus не обделила нас ими, а привнесла достаточное их количество, к тому же качество роликов выше и они лучше интегрированы в игровой процесс, чем в той же Persona: Revelations. В составлении арта персонажей и монстров принимали участие Kazuma Kaneko и Shigenori Soejima.
Музыка: Музыкальное сопровождение в игре хорошее, под обстановку к игре как раз, но для прослушивания отдельно от игры не совсем годно. Правда,не следует забывать, что саундтреков к игре выходило два. Первый состоял из обычных игровых треков, а второй был переаранжирован (Hyper Rearrange Album) и предназначался для более широкого прослушивания (любителям электроники должно понравиться). Самих звуков в игре не очень-то и много, но радует, что в некоторых локациях они "озвучивают" задний фон, что добавляет игре эффекта присутствия (примером может служить портовый район, где на шумят различные краны и слышны звуки погрузочных работ). Атаки также озвучены (стрельба из автомата, применение магии, призыв монстров).
Заключение: Отличный продукт, завершающий "шествие" Атлуса в области 2D. Хорошая на тот момент графика, отличное звуковое сопровождение, лихо закрученный сюжет про борьбу хакеров, зловещую корпорацию Algon Soft и мрачное сетевое будущее. Если даже не поиграть, то хотя бы взглянуть на сие творение очень стоит.
Похоже игра-то очень даже интересна. Пока тестил даже поиграть захотелось, хотя такого жанра игры мне не интересны. Очень понравилось музыкальное оформление в игре. Жалко что всё на японском. Обламывает разбираться.
Эта игра конкретный пример того, что много очень хорошего что выпускалось в Японии, не выпустили в остальном мире.И кстати где-то через год появиться английский перевод на эту игру. п.с.: вы видели! в конце видео свастический крест закрученный в левую сторону! круть!
материал с Википедии о свастике
Сва́стика (символ «卐» или «卍», санскр. स्वस्तिक от स्वस्ति[1], свасти — приветствие, пожелание удачи, благоденствие) — крест с загнутыми концами («вращающийся»), направленными либо по часовой стрелке, либо против неё. Свастика — один из самых древних и широко распространённых графических символов. «Символ свастики выкристаллизовывается из ромбо-меандрового орнамента, впервые появившегося в верхнем палеолите, а затем унаследованного практически всеми народами мира». Свастика использовалась многими народами мира — она присутствовала на оружии, предметах повседневного быта, одежде, знамёнах и гербах, использовалась при оформлении церквей и домов. У свастики как символа много значений, и у большинства народов они были положительны. Так, у большинства древних народов она была символом движения жизни, Солнца, света, благополучия. Свастика отражает вращательное движение с его производной — поступательным и способна символизировать философские категории. В XX веке свастика (нем. Hakenkreuz) получила известность как символ нацизма и гитлеровской Германии и в Западном мире стала устойчиво ассоциироваться именно с гитлеровским режимом и идеологией.