Разработчик: Tecmo Издатель: Tecmo Дата выхода: JP 9 декабря 1999; NA 1 марта 2000 Жанр: strategy-RPG Режим: Одиночный Язык: Русский Регион: NTSC (SLUS-01067) Формат образа: bin\cue Размер архива: ~440Мб
Описание: Действие происходит в средние века на неизвестном острове, куда главную героиню Layna и ее семью привозят в качестве пленников. После казни матери и брата девушка просыпается в холодной темнице, где с помощью незнакомого мальчугана обнаруживает в себе магическую силу. Без колебаний убив стражника, новообращённая ведьма бежит из тюрьмы, знакомится с имеющим похожие способности молодым человеком и узнает о мифическом камне, способном повернуть время вспять. Надеясь воскресить родных, она отправляется на поиски мистического артефакта... Сей не страдающий излишней оригинальностью сюжет вряд ли поразит воображение мало-мальски опытного геймера. Зато геймплей способен удивить даже видавшего виды ветерана игрового фронта. Задача проста и незатейлива: по разделенному на комнаты уровню снуют посланные за головой героини воины и волшебники, которых следует ликвидировать с наименьшим ущербом для собственного здоровья. Однако хрупким девушкам негоже держать в нежных ручках тяжелое оружие, поэтому о примитивных атаках «дубиной по голове» а-ля Manhunt следует забыть. Здесь предстоит эстетично карать незадачливых охотников, расставляя по локации разнообразные ловушки, смертельные и не очень. Хотите поймать противника в капкан, а потом уронить на него здоровенный булыжник? Или сбросить ему на голову вазу, на мгновенье лишив зрения, а потом заманить в горящий камин? Или лучше толкнуть на торчащий из стены кол? Есть возможность совершить любое из перечисленных «противоправных действий», причём выше приведён далеко не полный список доступных издевательств. Ловушки можно создавать собственноручно, выбирая тип, стихию и сопутствующий отрицательный эффект, что открывает достаточно широкий простор для экспериментов. Некоторые орудия убийства обладают неочевидными на первый взгляд свойствами, например, между двумя электрическими предметами создается поток энергии, способный нанести небольшой вред. Для достижения максимального урона к процессу установки опасных агрегатов надо подойти творчески, ведь многие вражины имеют дурную привычку уворачиваться от падающих предметов и летящих стрел. Поэтому лучше всего для начала обездвижить оппонента с помощью вакуумных панелей или уже упоминавшихся капканов, после чего задействовать что-нибудь посолидней, вроде циркулярной пилы. Подобная комбинированная атака наносит наибольший ущерб и зарабатывает приличное количество призовых очков. Фантазии игрока помешает лишь строгий лимит ловушек – не больше трех (по одной потолочной, настенной и напольной) на одну комнату. Однако каждое помещение имеет и свои собственные опасные механизмы, вроде гигантских шестеренок в часовне или непонятно откуда взявшихся в лесопилке электрических полов, так что садисту найдется, где разгуляться.
Скорее всего это и есть тот самый перевод, других не видел, самому приходилось играть с ним... Впринципе все понятно, но конечно с построением предложений здесь проблемка...