Год выпуска: 1997 Разработчик: Capcom Co., Ltd. Издатель: Capcom Co., Ltd. Платформа: Sony Playstation Регион:NTSC-US Язык:English Кол-во CD: 1 Формат:bin/cue Общий размер в Мб:320
Первая игра серии, которую многие считают лучшей до сих пор, появилась на прилавках магазинов в августе 1996 года. Первый Resident Evil отличался весьма занимательным сюжетом в духе "Секретных Материалов", повествующим о приключениях спецотряда полиции, отправленного на поиски пропавшей спасательной группы. Однако главные персонажи игры сами оказались в смертельной ловушке, из которой им предстояло выбраться не без вашей, конечно же, помощи. Чтобы улететь из проклятого особняка, придется исследовать весь дом и окрестности, наводненные весьма недружелюбными личностями, готовыми наброситься на любого, кто встретится на пути. Недостатка врагов в игре не наблюдается — видно, что японские разработчики дефицитом фантазии не страдают: живые мертвецы, зомби, ставшие как бы визитной карточкой серии, полусгнившие собаки, так и мечтающие попробовать вашей плоти, не знающие жалости мутанты-хантеры, которые без зазрения совести могут оторвать вам голову и разорвать все тело на несколько окровавленных кусков, плюс несколько сильных боссов. Сам процесс игры сводится к отстрелу вышеупомянутых персонажей, коллекционированию вооружения и различных предметов для решения головоломок: карточек, ключей и прочей мишуры, необходимой для открывания дверей и кодовых замков.
Еще одна оригинальная идея связана с сохранением текущей игры: все результаты запоминаются на печатных машинках, которые находятся в комнатах-лазаретах, там же можно найти сундук, куда можно сбросить ненужные в настоящий момент предметы. Для сохранения игры необходима красящая лента, которую можно найти в особняке.
Кроме оригинальной версии, Capcom выпустила специальную версию игры — Resident Evil Director's Cut, включающую в себя два дополнительных сценария и римейк. RE Director's Cut вышла на первой PlayStation осенью 1997 года и кроме оригинальной игры содержала режим для начинающих (Beginner), где все боеприпасы находились в двойном количестве, и сценарий Arrange, где нас ждали новые повороты сюжета и новые головоломки плюс более опасные враги, — часто одного укуса зомби хватало, чтобы ваш герой отправился на небеса.
Короче смысл игры таков. Сначала вы ищете ключ. Им открываете треть всех дверей. Потом вы находите ещё ключ. Открываете следующую треть дверей. Затем последний ключ-чтоб открыть оставшиеся двери и замки. Всё это нужно для того, чтоб собрать три-четыре элемента для отпирания главной двери. Эта идея занимает больше половины игры. Всё остальное можно назвать побочными манипуляциями. Это относится и к первому и ко второму Резиденту.
Довольно-таки мрачная игра. Тоскливая музыка. Убивает то, что у Криса всего шесть мест в кармане под предметы. Вроде мужик, а такой слабый. Ну что такое шесть мест? Пистоль, патроны, цветок и пара ключей. Остаётся одно-два свободных места... Приходится постоянно бегать разгружаться в ящик.
Представьте себе ужас такой: в какой ящик положил вещи, только из такого и возьмёшь. Т.е. приходилось бы перетаскивать всё барахло из ящика в ящик. Вот игра была бы... . Сейчас прохожу первый Резидент и нервничаю за судьбу города Енотов. Представьте себе город в котором одни двери и решётки. Узкие улочки. По дороге за хлебом десять дверей открыть нужно.
UchihaSaske2010, , по твоему "почти" - это значит что тока в первом резиденте.
Quote
Представьте себе ужас такой: в какой ящик положил вещи, только из такого и возьмёшь. Т.е. приходилось бы перетаскивать всё барахло из ящика в ящик. Вот игра была бы...
Додмуться до такой концепции в игре могут только настоящие садисты
«Обновлённая» версия «Resident Evil» на «Sony Playstation», названная «Resident Evil: Director’s Cut», была выпущена в сентябре 1997 г. через 18 месяцев после выхода оригинальной игры. Планировались удаления цензуры с кровавых сцен, стоявшие в европейской и северно-американской версиях игры. В результате вступительный видеоролик чёрно-белый, Крис не закуривает сигарету, когда его представляют, из многих роликов вырезаны фрагменты, например в ролике про первого зомби больше нет оторванной головы Кеннета. В начале игры можно выбрать один из трех уровней сложности: «Beginner» — низкий уровень сложности: количество патронов удваивается, враги становятся слабее. «Normal» — высокий уровень сложности, тот же, что и в обычном Resident Evil «Arranged» — нормальный уровень сложности: меняется расположение камер, предметов и монстров; есть возможность получить дополнительные костюмы для персонажей без необходимости проходить игру. Также вместо пистолета «Beretta» даётся «Beretta Custom». Также появляется возможность встретить на балконе второго этажа особняка члена команды «Браво» — Фореста, превратившегося в зомби. Если в меню выбора сложности навести курсор на эту сложность и зажать стрелку вправо, надпись позеленеет, и количество патронов в игре удвоится и враги станут слабее — по сути получится низкая сложность.
Примечание: В версии «Director`s Cut» полностью изменена музыка в игре, которую написал Мамору Самурагоучи.
Тем более, что проходится за каких-то 5-6 часов уже в первый раз. Недавно прошёл обычную версию. Без автоприцела играть было очень непривычно, но я справился. Спасибо эмулятору и быстрым сохранениям. Когда играл на приставке, о таком чуде даже мечтать не смел.