The Dukes of Hazzard: Racing for Home - это отчаянная попытка Ubisoft и SouthPeak Interactive сделать своего собственного Driver,
воспользовавшись персонажами популярного, как обычно, не у нас, телесериала.
Практически все миссии выполняются с первого раза, а сложности, с которыми приходится сталкиваться, связаны не столько с трудностями
прохождения, сколько с физикой игры. Дело в том, что разнообразные автомобили, представленные в игре, обладают одним одинаковым свойством -
у них практически нет массы. Вернее, масса у них есть, но только тогда, когда автомобиль движется по дороге. В моменты столкновений с другими
машинами масса автомобиля волшебным образом почти полностью исчезает. В результате малейший контакт может обернуться разворотом на 360 градусов и более, а также лишними секундами, потраченными на восстановление направления движения. На изначально заявленную аркадность игры, конечно, списывается многое, но здесь, пожалуй, с этим есть небольшой перебор. Машина, все-таки.
Сталкиваясь с другими участниками движения и окружающими предметами, автомобиль получает повреждения, которые хоть и относятся к различным частям автомобиля, но никак не влияют на его ходовые качества и даже не видны визуально. Нет ни вмятин, ни спущенных колес, ни разбитых стекол. Другим сверхъестественным эффектом столкновений является частичное взаимопроникновение машин, особенно когда одна из машин находится сверху другой. Пропадание текстур заметно и в момент переворота автомобиля. В эти моменты видно, что за рулем машины никого нет. Впрочем, и руля тоже нет. Водители, кстати, присутствуют лишь в открытых автомобилях.
В лучших аркадных традициях, для придания гонкам пущего азарта на трассе попадаются разнообразные бонусы - начиная от оружия (масло и стрелы), и заканчивая ремонтными бонусами (полностью или частично восстанавливающими автомобиль).