Сюжет. Вводная заставка знакомит нас с сюжетом игры, впрочем, как всегда, не особо оригинальным. Вообще, с оригинальностью сюжетов в играх дело обстоит туговато — фабулы многих игр очень походят друг на друга и придумать что-то оригинальное в этом жанре дело весьма сложное. Начинается все с того, что нехорошего парня ведут на смертную казнь. Мужика сажают на электрический стул и пускают ток. Он умирает и приходит в себя в другом мире — видимо, загробном, и именно с этого и начинается его путешествие по "тому свету". Вообще, надо сказать, что загробный мир выглядит весьма неплохо: этакий замок эпохи средневековья. Видимо, в соответствии с представлениями авторов игры, ни рая, ни ада на том свете нет, а всего лишь большой замок, наполненный плохими ребятами, которые встречаются на вашем пути и при вашем появлении стараются как можно быстрее расправиться с вами. Убить, конечно, они вас уже не смогут, поскольку главный герой уже умер. В случае, если у вас кончится здоровье (индикатор в левом верхнем углу), вы начнете игру с начала территории, на которой вы находитесь в данный момент.
Геймплей. Геймплей в игре стандартен для игр этого жанра: ходим и исследуем замок, попутно разбираемся с врагами, собираем различные предметы и решаем головоломки. Вообще, если уж говорить откровенно, однообразие порядком надоедает — все это не один раз мы уже видели в других играх. Весь процесс прохождения игры сводится к следующему: открыли дверь — прошли в коридор — убили врага — прошли в следующую дверь. За дверью мы проходим следующий коридор, отправляем к праотцам очередного вражину и направляемся к другой двери, твердо зная, что за ней нас ждет то же самое... в общем, полный провал. Не исключаю, что игрой, может быть, заинтересуются начинающие геймеры, но любой игрок со стажем, поиграв в Legend of Faith несколько часов, забросит ее куда подальше.
Враги. Враги в Tunguska: Legend of Faith — это охранники в замке. Убить каждого охранника не так-то просто — придется с ним расправиться, потратив на него приличное количество времени и сил. Вообще, во время схватки старайтесь не подпускать супостата слишком близко к себе и блокируйте его атаки — один его удар лишает вас примерно четверти энергии. Четыре таких удара — и игра заканчивается. В этом случае нажмите кнопку Start и начнете уровень сначала.
Управление. Управление в игре также нельзя назвать удобным. Для передвижения вашего персонажа используются кнопки на d-pad, причем управление довольно неуклюжее и несбалансированное. Например, если персонаж стоит лицом к камере, чтобы идти вперед, нужно нажать up, а не down на d-pad (как, например, в том же RE). Ну да ладно — побегав немного, осваиваемся с управлением и идем в первую дверь. Двери открываются с помощью кнопки action — "треугольник". Отдельный разговор про управление во время схватки. Вначале подойдите к врагу и нажмите кнопку "квадрат", чтобы приготовиться к бою. Не забывайте это делать каждый раз, иначе ваш персонаж очень быстро погибнет. Итак, нажмите "квадрат" — и парень встанет в боевую стойку, а теперь используйте кнопку Х и кнопки на d-pad, чтобы наносить удары. После схватки еще раз нажмите "квадрат", чтобы следовать дальше.
Для бега используйте кнопку Х. Чтобы бежать, нажмите и удерживайте кнопку Х, а затем, чтобы бежать вперед, нажмите up на d-pad.
Графика. Графика в игре, конечно, звезд с неба не хватает, но при этом довольно мила. Неплохо прорисован замок, враги и окружающий ландшафт. А вот беднягу главного героя полигонами все-таки немного обделили — у парня угловатое лицо, практически лишенное какого-либо выражения. Помнится даже в старичке первом резиденте, выпущенном еще несколько лет назад, разработчики из Capcom такой недоработки себе не позволяли.