(DC) Evolution: The World of Sacred Device (RUS-RGR/NTSC)
17.01.2010, 22:22
Год выхода: 1999 Разработчик: Sting
Издатель: Ubi Soft
Язык: Русский/Английский Формат образа: mdf/mds
Регион: NTSC
Размер: ~404 Mb
Описание: Это первая ролевая игра на Dreamcast, и любители жанра явно получат удовольствие, даже если они не очень опытные игроки, поскольку в игре удачно сочетаются великолепный сюжет и простой "интуитивный" интерфейс. Итак, что же такое Evolution? Стоит ли игра потраченной на нее болванки? Evolution - это классическая JRPG безо всяких намеков на Action. Нормальная пошаговая система боя, партия из трех героев, экспа/скиллы/магия... Однако, есть у игры и своя изюминка - дизайн героев. Во-первых, графика здесь анимешная в стиле Super-deformed. Но не это главное. Первое определение, которое приходит на ум при виде героев - "странные". Они неправильно выглядят, неправильно действуют и неправильно думают. А уж их имена/фамилии выбраны тоже... не совсем общепринятые: Mag Launcher, Linear Cannon, Gre Naid, Pepper Box и Chain Gun. Искатели приключений, экипированные сайфреймами (снимать их нельзя, можно лишь менять детальки) выглядят примерно как Карлсон, пропеллер которого работает от компактного ядерного реактора (висит рядом) со встроенным шкафчиком для плюшек. Система магии, точнее, скиллов достаточно оригинальна. В упомянутых выше сайфреймах имеются слоты для втыкания полезных деталей. К каждой такой детали прилагается список скиллов, которые вы можете учить, причем учатся они строго по порядку. Очки опыта, получаемые в битве, делятся на два вида: обычная экспа (нужна для получения уровня) и TP. Накопив нужное кол-во TP, вы сможете выучить новый скилл. А так как деталек в сайфрейме уже в начале игре две штуки, то и развитие персонажа происходит нелинейно. Можно равномерно распределять TP между списками скиллов, а можно попробовать продвинуться в одном из них до максимума. Но и это еще не все. Сами детальки тоже можно апгрейдить (за деньги), при этом эффект от применения скиллов возрастает. У некоторых героев сайфреймов нет по определению, но у них есть что-то вроде магии (пять встроенных категорий скиллов).