(PS2) Ys V: Lost Kefin, Kingdom of Sand (JAP/NTSC-J)
27.07.2013, 20:08
Платформа: Playstation 2 Разработчик: Falcom Издатель: KONAMI Год выпуска: 2006 Жанр: RPG Режим: одиночный Язык: японский (текст и звук) Регион: NTSC-J Формат дисков: DVD-5 Количество дисков: 1 DVD Код DVD: SLPM-66360 Формат образа: iso Размер архива: 572 Мб Размер образа: 2,35 Гб
MD5: Совпадает сRedump.org File Name : Ys V - Lost Kefin, Kingdom of Sand (Japan) (SLPM-66360).iso
File Size : 2 534 080 512
Image Mode : DVD 5
Size Error : Correct Size + Lock Sector
ESR Patch : No
--------------------------------------------------
Created On : 23.02.2006
Application: PLAYSTATION
Copyright : TAITO
--------------------------------------------------
Sony ID : SLPM-66360
Version : 1.03
Region : NTSC-J Japan
Sony LOGO : Compatible with Sony ID
--------------------------------------------------
REAL MD5 : e8b38abbf526f12243636d6109d3cb05
4 REDUMP : e8b38abbf526f12243636d6109d3cb05
--------------------------------------------------
REAL SECTORS: 1237344 SIZE: 0x970B0000
LOCK SECTOR1: 1237344 END: 0x970B0000
USED SECTORS: 1237335
ZERO SECTORS: 0
==================================================
Описание: Не побоюсь сказать, что этот ремейк получился даже лучше оригинала. Во-первых, он исправляет главные недостатки SNES-версии – короткость и лёгкость. Но об этом чуть ниже. Прежде всего, надо сказать то, что, как и в прошлых двух PS2 Ys’ах от Taito – здесь имеются озвучка и арты. Движок игры примерно такой же, как в Ys IV: A New Theory, но с некоторыми инновациями.
Как и в оригинале тут есть отдельные кнопки для атаки, защиты и прыжка. Магии тоже отведена своя кнопка. Все мечи ведут себя одинаково, но зато теперь можно проводить трёх ударное комбо. Вместо двойной прокачки (меч и магия) вновь вернулся общий уровень персонажа. МР напрочь исчезли, а шкала концентрации копится сама собой (она обозначена на экране разноцветными кружками). Магию, как и раньше можно делать самому, путём сливания магических кристаллов, тока теперь их нужно выбивать из врагов. Из них же можно выбить и руду, с помощью которой возможно поапгрейдить меч в кузнице.
Впрочем – всё это больше излишества, так как, чтобы умереть от монстров или боссов нужно ну очень постараться. Также тут нет такого хардкора как в New Theory - перед боссами всё-таки сделали Save-поинты. Так в чём же сложность-то тогда? А фишка в том, что теперь подземелья стали настолько запутанные, что бродить в них и бродить. Со множеством пакостных ловушек (типа провала через пол на 3 этажа вниз), переключателей (которые не известно где и что открывают) и кучей комнат с развилками, как две капли воды похожих друг на друга. У меня это вызвало сильный прилив ностальгии по старым добрым РПГ старой школы, где надо напрягать все разделы мозга, чтобы выбраться из лабиринта. У малоопытных (ака современных РПГ геймеров) это может напротив вызвать раздражение и даже шок, впрочем, будут ли они играть в малоизвестную РПГ на японском? :)
Ещё из сложных моментов в игре – враги обожают накидывать вам статусы, коих два: отравление и парализ. Причём оба, могут послужить причиной летального исхода. Порадовала своей хардкорностью локация с водопадом, где нужно совершать ряд акробатических прыжков по узеньким-узеньким камешкам, а в случае падения – всё сначала.
Помните миссии по сопровождению некоторых персонажей в Ys: Eternal? По сравнению с тутошними – они просто детский лепет. Сопровождать придётся через всё запутанное подземелье, причём враги так и норовят атаковать NPC (конечно же издевательски медленного и с малым количеством HP). Благо, что лечить их можно бутылками, как и себя, но всё равно, на них никаких лекарств не напасёшься. Единственный способ успеха – выбивать бутылки из врагов.
Как вы поняли, игра стала гораздо длиннее. На её полное прохождение у меня ушло порядка 15 часов. FAQ на английском имеется, однако весьма поверхностный, так что блуждать в лабиринтах придётся самим.
Сюжет близок к оригиналу, но с некоторыми вольностями в изложении. Тут вновь появился Доги, с которым Адол общается посредством писем, а также парочка новых персонажей (включая представительницу расы крылатых). Кстати, благодаря озвучке, понять тут можно гораздо больше, чем на SNES. В игре две концовки. Чтобы получить лучшую нужно пройти бонусное подземелье, где придётся сразиться с основными боссами подряд. Причём, боссы усиленные. Добавим к этому эпический бой с финальным боссом на несколько форм и получим, что всё-таки веселье с боссами тут имеется!
Игра имеет связь с предыдущими частями от Taito. Так, в начале игры можно выбрать опцию Link (тем самым связав игры) и получить два неплохих магических меча. А после прохождения игры откроется другая опция – Gallery, где можно будет посмотреть арты и насладиться музыкой не только из пятой части, но и из четвёртой и третьей. Что ж, Ys V - получилась блестящим завершением трилогии ремейков от Taito!
Скриншоты:
Скачать игру Ys V: Lost Kefin, Kingdom of Sand (JAP/NTSC-J):
Если ссылка не видна, то ,возможно, ее не даёт увидеть блокировщик рекламы, попробуйте его отключить и перезагрузить страницу.