Личный кабинет
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:02:12
Логин:
Пароль:
На сайте
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


[ Кто нас сегодня посетил ]
Наш опрос
Какие разделы добавить на сайт?
Всего ответов: 1621
Помощь проекту
Категории раздела
RPG [291]
Sport [131]
Quest [3]
Action [600]
Horror [95]
Racing [104]
Shooter [184]
Fighting [74]
Strategy [51]
Platform [49]
Adventure [113]
Разное [18]
Сборник [5]
Simulator [39]
Puzzle-Logic [29]
Комментарии к играм
Главная » Игры для PlayStation 2 » Action

(PS2) S.O.S.: The Final Escape (RUS-Kudos/Multi-3/PAL)
15.07.2014, 03:31

 

Платформа: Playstation 2
Разработчик: Irem
Издатель: Big Ben Int. / Agetec
Год выпуска: 2002
Жанр: Action
Режим: одиночный
Язык: русский (перевод Kudos - текст), Multi-3 (английский + французский + немецкий)
Регион: PAL
Формат дисков: DVD-5
Количество дисков: 1 DVD
Код DVD: SLES-51301
Формат образа: iso
Размер архива: 631 Мб + 629 Мб
Размер образа: 2,77 Гб

MD5:
File Name  : SOS - The Final Escape (RUS-Kudos+Multi-3) (SLES-51301).iso
File Size  : 2 982 641 664
Image Mode : DVD 5
Size Error : Correct Size, NO Lock Sector
ESR Patch  : No
--------------------------------------------------
Created On : 30.06.2003
Created By : CDVDGEN 1.20                    
Disk Name  : PBPX-95506                      
Application: PLAYSTATION                     
Volume     : SOS_RE                          
--------------------------------------------------
Sony ID    : PBPX-95506
Version    : 1.00
Region     : PAL 
Sony LOGO  : Compatible with Sony ID
--------------------------------------------------
REAL MD5 : c5c5b3177bbfb5dfbc349c0725f78384
4 REDUMP : c5c5b3177bbfb5dfbc349c0725f78384
--------------------------------------------------
REAL SECTORS: 1456368  SIZE: 0xB1C78000
USED SECTORS: 1456361
ZERO SECTORS: 0
==================================================


ОписаниеSOS довольно сильно отличается от остальных представителей жанра - настолько, что его можно примерить совсем к другому генеалогическому древу. В этой игре нет никаких потусторонних или фантастических существ, нет вообще никаких врагов. У героя нет оружия, спецснаряжения. Он не суперкоммандос, не спецназовец - простой журналист Кейт Хелм (Keith Helm), который едет поутру на новое место работы. И в этот час на острове, который станет театром действий игры, происходит землетрясение, превращающее город в руины. Оттуда мы и будем выбираться, пытаясь выжить в эпицентре бушующей стихии - среди рушащихся зданий и гигантских разломов. Большую часть времени придётся потратить на поиски обходных путей в условиях крайне неблагоприятных для вашего здоровья и даже жизни.

Разумеется, вы не единственный выживший - есть и другие несчастные, которым требуется помощь. В принципе, также как и вам. Придётся объединять усилия ради общего дела выживания - где не справится один, там сумеют многие. Но не стоит думать, что игра представляет собой неспешную головоломку - бегать придётся часто и помногу, бегать, спасая свою жизнь от агонизирующего города, остатки которого продолжают крушить остаточные толчки. Будет и бег из-под оседающего здания, и спуск по бурному водостоку на наспех собранном из подручных средств плоту, и сумасшедшие гонки на велосипеде с испуганной девушкой на багажнике среди бушующего пламени, и много ещё чего ещё. Придётся прыгать, подтягиваться, ползать, держать равновесие, искать, чем перевязать раны и залечить ожоги. И ни на минуту не забывайте о воде – умереть от жажды куда проще, чем от ран. А если вы сдадитесь, сядете посреди изувеченной страшной силой автостоянки, и скажете, что идти дальше нет никакого смысла – долго вы не протянете.

Сам остров является искусственным объектом, построенный человеческим гением посреди океана. Но, как это обычно бывает не только в видеоиграх, но и в реальной жизни, человек, возомнивший себя Творцом, способным менять природу, частенько получает по носу. Это и произошло - трагедия на острове Стайвера (Stiver Island) надолго оккупировала все материковые выпуски новостей. Не каждый день в одночасье погибает целый город.

Идея весьма свежа и интересна - захватывает не хуже приключений персидского принца. Вроде бы, ничего нового, всего лишь минимальные изменения в игровом процессе, а каков результат! Пока вы не сыграли в SOS, вы просто не в состоянии познать радость от нахождения в пыльном углу пустой пластиковой бутылки, куда можно запасать впрок спасительную воду. А пакетик растворимого сока в кармане рюкзака дополнит это чувство вкусом апельсина и витамином С.

А теперь - о деталях. Графика... ну, не фонтан, не чета последним шедеврам игростроения. Но движок способен прорисовывать качественную картинку руин города, весьма приличные модели персонажей и сносные эффекты. А теперь скажите мне - часто вам встречаются игры, где на героях рвётся и пачкается одежда? Где персонаж, если поранится, перебинтовывает покалеченную конечность? Где обрабатываются весьма приличные по размерам локации, наполненные массой объектов? Где даже наспех построенный плот можно выкрасить в разные цвета, а огромные здания то и дело грозят обрушиться, ощутимо содрогаясь от подземных толчков?

Можно ругать однообразные текстуры, смешное освещение, не лучшую анимацию и ещё массу моментов (было бы желание, а придраться можно к чему угодно), однако игра делает главное - она честно создаёт ощущение отчаяния среди огромного разрушенного города. На этом и остановимся.

Со звуком несколько сложнее. Во-первых, музыки нет в принципе. Вообще! Звуков тоже немного. Город мёртв, и его тишину прерывает лишь вой ветра, журчание воды, текущей из прорванных труб, скрип металлических конструкций... и ваши шаги, честно звучащие на различных поверхностях по-разному. Всё. Какие-нибудь претензии есть? Да, вы можете кричать, для этого даже есть отдельная кнопка. Только вот иногда ваши крики могут сослужить дурную службу… А вот озвучка хороша: интонации героев точно выражают их эмоции. Которых в сложившейся ситуации предостаточно. Этот аспект игры хочется хвалить и хвалить.

Из массы нюансов стоит выделить систему общения между героями, которая на порядок шире, выше и глубже всего, с чем я сталкивался до этого. Масса диалогов, вариантов ответа и опциональных действий. Одна ситуация меня просто потрясла. Случайно наткнувшись в каком-то чулане на весьма потрёпанный жизнью зонт, я, по старой геймерской привычке, прихватил его с собой. Зачем? А вдруг пригодится? Взять можно, место в рюкзаке ещё есть... Однако время шло, а применения объекту так и не находилось. Зонт пригодился во время дождя, на который я, опять-таки в силу старых привычек, не обращал внимания. Но взгляд, брошенный на напарницу героя, убедил меня в том, что не все такие же стойкие, как несгибаемые геймеры с геймпадами в руках - девушке ливень явно не доставлял удовольствия. При попытке разговора и появилось то самое "Отдать зонтик". Как она была счастлива, вы бы видели! И таких мелочей в игре просто огромное количество. И именно они помогают любому игровому миру стать по-настоящему живым. Хвала ребятам из IREM!

Скриншоты:

 

Скачать игру S.O.S.: The Final Escape (RUS-Kudos/Multi-3/PAL):


     



     



Если ссылка не видна, то ,возможно, ее не даёт увидеть блокировщик рекламы, попробуйте его отключить и перезагрузить страницу.


Рефералам
Категория: Action | Добавил: Groshik | null | Теги: Playstation 2, S.O.S.: The Final Escape, ps2
Просмотров: 1824 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Новые игры на сайте
Сообщения с форума
бесплатное размещение рекламы

Заработок на сайте


Мы в контакте
Други

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Обращение к пользователям
Использование материалов сайта разрешается только с согласия Администрации! 2024 © by psxworld.ru