Разработчик: Climax Group Издатель: Konami Жанр: Horror / Action / Adventure Дата выхода: 2010 Регион: NTSC (SLUS-21899) Формат образа: ISO Язык интерфейса: Русский, Английский Размер архива: ~550Мб + ~550Мб + ~352Мб MD5:
PS2 ISO MD5 Calculator v2.21 by Chook
--------------------------------------------------
File Name : Silent Hill Shattered Memories RUS.iso
File Size : 4 521 787 392
Image Mode : DVD 5
Size Error : Correct Size, NO Lock Sector
ESR Patch : No
--------------------------------------------------
Created On : 07.02.2004
Created By : CDVDGEN 1.20
Disk Name : NORG-00000
Application: PLAYSTATION
Publisher : NORG
Copyright : NORG
Producer : NORG
Preparer : NORG
--------------------------------------------------
Sony ID : INCORRECT!
Sony LOGO : Incompatible with Sony ID
--------------------------------------------------
TRIM MD5 : 9005d7f16f9c891783a2bc036706408b
REAL MD5 : 6b3f287a9dd66c040ae8f3263addc034
4 REDUMP : 6b3f287a9dd66c040ae8f3263addc034
--------------------------------------------------
REAL SECTORS: 2207904 SIZE: 0x10D850000
DATA SECTORS: 2207888 SIZE: 0x10D848000
ZERO SECTORS: 16
==================================================
В зависимости от различных действии игрока, игра составляет психологический профиль, который будет влиять на внешний облик персонажей игры, а также на облик монстров.
В игре нет оружия, Гарри экипирован только фонариком и сотовым телефоном, с помощью которого можно просматривать карту, получать текстовые и аудио-сообщения, фотографировать и звонить на любые номера.
Как и в остальных играх серии, в Shattered Memories присутствуют два мира: обычный и альтернативный. В последнем игроку всегда приходится прорываться сквозь монстров, которых можно отбросить от себя, но невозможно ранить или убить.
Альтернативный мир разительно отличается от того, что можно было видеть в других частях: вместо огня, окровавленных стен и ржавых решёток — обледеневшие улицы, холод и большое количество снега.
Особенности игры:
- Вы ничего не знаете о Сайлент Хилл. Silent Hill: Shattered Memories — это переосмысление оригинальной Silent Hill, которое переворачивает все, что вы знали о проклятом городе, с ног на голову.
- Игра видит, чего вы боитесь. Она внимательно следит за вами и воплощает в жизнь ваши страхи. Каждого игрока ждет его собственный ужас.
- Не отвлекайтесь на мелочи. Интерфейс преобразился благодаря современным технологиям. Все необходимое теперь помещается в сотовом телефоне главного героя. «Мобильник» — это и карта, и камера, и помощник в решении головоломок, и инструмент для развития сюжета.
- Почувствуйте себя жертвой. Можно ли победить психоделический кошмар? Едва ли, поэтому в Silent Hill: Shattered Memories необходимо избегать прямых столкновений и спасаться бегством. Охотник здесь не вы…
- Мелодии, от которых стынет кровь. Музыку для игры, от которой во многом зависит атмосфера леденящего ужаса, написал знаменитый композитор Акира Ямаока, работавший и над другими проектами серии Silent Hill.
Очередной кошмар. Тема решёток и всяких там клеток истощила себя. В валенках походим. Надо достать эмуль хороший и поиграть. Глядя на скрин видим, тема манекенов Konami стала родной.
За основу сюжета взята та же самая история, в которой главный герой, писатель по имени Гарри Мэйсон, после автомобильной аварии теряет свою дочь Шерил, и все события игры описывают поиски этой девочки в таинственном городе под названием Сайлент-Хилл. Фактически, из оригинальной игры позаимствованы только имена некоторых персонажей, в остальном же сюжет полностью отличается от первоисточника.
Никто и не говорит ничего плохого! Я например не видел ещё игр страшнее, в свое время прошел вдоль и поперек их, знал каждый уголок в игре как у себя дома. Такой облом что комп пятую часть не потянул
SergeyS,они превратили сайлент хилл,в тупой екшен,в котором минимум загадок,куча битв и перестрелок(они добавили врагов с огнестрельным оружием)и сужет напоминающий подростковые треш хорроры,ведь эту игру делала сторонняя амереканская компания
Помню некоторое расстройство, полученное от прохождения the room. Управление ещё сложнее, привидения не убиваемы, уже маловато той атмосферы, как например в третьей части. Хотя музыка в игре всё так же великолепна.
Согласен с SergeyS, его даже делали совсем другие люди, американцы вроде. Пятая самая дурацкая часть... Одно там радует, музыку всё так же Акира Ямаока к ней писал. А эта очень даже оригинальный римейк первой части, если его конечно можно так назвать)