(PS2) Need for Speed: Pro Street (RUS-SoftClub/PAL)
08.07.2010, 22:07
Год выпуска: 2007 Жанр: Racing Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts Регион: PAL (SLES-55006) Формат: MDF / MDS Язык: Русский (текст + звук) Режим: Одиночный, мультиплеер Размер архивов: ~700мб + ~700мб + ~700мб + ~618мб MD5:
PS2 ISO MD5 Calculator v2.24 by Chook
--------------------------------------------------
File Name : NFSPROSTREET.mdf
File Size : 3 815 014 400
Image Mode : DVD 5
Size Error : Correct Size + Lock Sector
ESR Patch : No
--------------------------------------------------
Created On : 21.10.2007
Application: PLAYSTATION
Volume : NFSPROSTREET
Publisher : ELECTRONIC ARTS
Copyright : ELECTRONIC ARTS
Preparer : ELECTRONIC ARTS
--------------------------------------------------
Sony ID : SLES-55006
Version : 1.00
Region : PAL Europe
Sony LOGO : Compatible with Sony ID
--------------------------------------------------
REAL MD5 : da92c539bade36f3f980b867a085fefd
4 REDUMP : da92c539bade36f3f980b867a085fefd
--------------------------------------------------
REAL SECTORS: 1862800 SIZE: 0xE3648000
LOCK SECTOR1: 1862800 END: 0xE3648000
USED SECTORS: 1852550
ZERO SECTORS: 0
==================================================
Need For Speed: Pro Street - это нечто не похожее на остальные серии NFS. Главной особенностью игры является то, что теперь нам предстоит ездить лишь по отдельным трекам, т.е. мы лишены возможности передвигаться по виртуальному городу, как это было в предыдущей игре. Копов в игре мы также не увидим.
Игра разрабатывается уже на протяжении 2-х лет. Наиболее приоритетными особенностями будут повреждения, физика и дым. Бамперы и покрышки отлетают, стекла разбиваются, капоты летают по воздуху, и, в зависимости от материала (металл, стекло, пластик, карбон), детали получают повреждения или ломаются. Все это обсчитывается в режиме реального времени, с учетом многих параметров. Повреждения также влияют на характеристики автомобиля. Более поврежденный автомобиль будет ехать медленнее. Если перестараться, гонка будет окончена. Вы можете вкладывать деньги не только в устранение внешних повреждений, но и двигателя.
Трассы, по которым нам предстоит ездить максимально приближены к реальным, то есть разработчики ездили по всему миру и фотографировали трассы, представленные в игре. Стили гонок на каждой трассе будут различны.
Будут 4 игровых режима: GRIP, дрифт, драг и Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. ЕА не особо распространяется на эту тему, но GRIP будет похож на кольцевую гонку с определенным количеством кругов. Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике. Будут электронные помощники. Если отключить их, игра будет напоминать хардкорный симулятор. Насчет драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.