вложить деньги и заработать

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Groshik  
Игра Театр
igrok500Дата: Понедельник, 31.10.2011, 23:23 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Постоялец
Сообщений: 135
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Игра Театр

Вы слышали что-нибудь о "Театре", старой игре для ПК? Вряд ли. Многие вообще говорят, что такой игры не существует. Так вот, "Театр" - компьютерная игра времен первого DOOMа. В наши дни, если вы ее и найдете, то только на старых исцарапаных пиратских дисках. Причем самой игры, скорее всего, на диске не будет. Обложка лицензионной копии игры - говорят, оные действительно были выпущены - практически пуста, если не считать изображения так называемого "Билетера".
"Билетер" есть всего-навсего неубедительно нарисованный лысый мужчина европейской внешности с большими красными губами. Одет он в красный пиджак, белую рубашку и черные брюки. Билетер выглядит лишенным всяких эмоций, хотя некоторые утверждают, что если разбить диск с игрой, то взглянув в следующий раз на обложку вы увидите его ранее ничего не выражавшее лицо перекошеным от злости.
Это, конечно, всего лишь городская легенда, забудем об этом.
Что действительно интересно, так это отсутствие на обложке какой-либо информации о разработчике, равно как и описания игры. Только Билетер на белом фоне, с обеих сторон.

Изначально игра стала известна из-за невозможности ее корректно установить. Компьютер зависает в тот момент, когда в процессе установки пользователь доходит до лицензионного соглашения. Примечательно также то, что в лицензионном соглашении к "Театру" в местах, где предполагается назвать студию-разработчика просто оставлено пустое место. Большинство из тех, кто, по собственному утверждению, владел лицензионным диском, говорят о том, что проблема зависания решается простым перезапуском, после чего, в случае если диск все еще находится в дисководе, пользователю предлагается нажать на кнопку "Я СОГЛАСЕН" при запуске системы. После нажатия кнопки установка продолжается.

Игра начинается безо всяких вступлений, если не считать главного меню, которое представляет собой спрайт здания театра на пустой улице. Постепенно из темноты появляется название, за которым следуют три кнопки меню - "НОВАЯ ИГРА", "ЗАГРУЗКА" и "НАСТРОЙКИ". При нажатии на кнопку "НАСТРОЙКИ" игра моментально вылетает на рабочий стол. "Загрузка", как говорят, просто не работает. Даже при наличии файла сохранение нажатие на кнопку "ЗАГРУЗКА" ни к чему не приводит. Таким образом, единственная рабочая кнопка это "НОВАЯ ИГРА".

При нажатии на нее начинается игра с видом от первого лица. Вы стоите в пустом вестибюле театра. Пустом, если не считать Билетера, стоящего перед темным коридором, который, как можно предположить, ведет к самому залу театра. Смотреть, кроме неважно нарисованных кинопостеров, не на что. Как только игрок приближается к Билетеру, проигрывается аудиозапись ужасного качества, в которой говорится "СПАСИБО, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПРОСМОТРОМ". Внизу экрана появляется надпись, дублирующая эти слова. В процессе вашего продвижения по коридору экран темнеет, в какой-то момент становясь абсолютно черным, после чего вы снова появляетесь все в том же вестибюле и повторяете те же самые действия опять и опять.

Игра может показаться бессмысленной и невообразимо скучной, однако если продолжать играть, то происходят несколько интересных вещей. Сколько раз необходимо пройти коридор до появления странных событий на данный момент неизвестно. Большинство игравших утверждают, что число необходимых повторений случайно и вызывающие интерес явления могут проявиться как на первой, таки и на четырехсотой попытке. Сами же явления вызывают у игроков сильное беспокойство.

Первое, что происходит: в какой-то момент, появившись в очередной раз в вестибюле, игрок замечает, что Билетер исчез. Игрок, будучи лишенным какого-либо выбора, продолжает идти по темному коридору. Упомянутые выше аудиозапись и текст внизу экрана продолжают появляться и в отсутствие Билетера, однако при продвижении игрока даже уже при полностью черном экране раздаются звуки шагов, в случае если игрок продолжает нажимать кнопку. Люди, которые по собственному утверждению играли в оригинальную игру, говорили об очень неприятных ощущениях при продвижении по коридору: на протяжении всего пути их не оставляло чувство, что произойдет нечто ужасное.

В какой-то момент игрок уже не может продолжать движение. Некоторое время ничего не происходит, пока странный спрайт, который описывают как "Билетера с каким-то завихрением вместо лица", не появляется перед игроком. Игравшие в игру вспоминают, что цепенели от страха при виде спрайта (прозванного "вихреголовым человеком"). Некоторое время ничего не происходит, пока не раздается пронзительный визг и не начинаются графические "глюки". Это продолжается на протяжении нескольких минут, визг при этом не прерывается. После этого игрока резко возвращает в вестибюль, графика и звук становятся прежними.
Игра продолжается нормальным образом на протяжении нескольких "циклов", хотя некоторые игроки утверждают, что Вихреголовый Человек то и дело на долю секунды появляется в углах экрана, сопровождаемый коротким звуковым эффектом. Далее, в некоторый момент после встречи с Вихреголовым Человеком игрок видит Билетера, бегающего туда и обратно (при этом анимации ходьбы нет. конечности Билетера остаются неподвижными, только спрайт немного подпрыгивает). Широко открытые глаза и рот выдают обеспокоенность персонажа. Некоторые игроки отметили, что постеры на стенах могут заменяться изображением Вихреголового Человека, что заставляло игроков отворачиваться от них и приближаться к Билетеру. После этого проигрывалась другая аудиозапись, однако текст внизу экрана целиком состоит из сильно искаженных символов, что делает его нечитабельным.
В силу крайне низкого качества аудиозаписи вопрос о том, что же говорит Билетер остается открытым, однако самая распространенная версия - "НЕ ДОСТИГАЙ СЛЕДУЮЩИХ УРОВНЕЙ". Экран тухнет в очередной раз и игрок снова оказывается в вестибюле, однако Билетера уже не видно и проход перекрыт спрайтом кирпичной стены. Приближение вплотную к стене мгновенно вызывает вылет игры на рабочий стол. Все оригинальные копии игры были уничтожены либо потеряны...

Однако самая жуткая часть истории в том, что игравшие в "Театр" утверждают, что время от времени видят краем глаза Вихреголового Человека.

Настоящая история о "Театре"

Это не что-то, о чем шепчутся в определенных кругах, это сделано не неизвестным разработчиком… и, определенно, это не имеет отношения к чему-либо сверхъествественному.

Игра, о которой я говорю называется "Театр", она была разработана компанией Salida Software. Я твёрдо уверен, что эта компания из Англии, несмотря на испанское название. Насколько я знаю, они занимались разработкой образовательного софта (у меня где-то есть материалы по математике, разработанные ими). Итак, "Театр" по сути должен был быть некой образовательной игрой. Очевидно, игра не была закончена скорее всего из-за проблем с финансами.

Описание в истории об этой игре как нельзя точное; это игра от первого лица с плоскими спрайтами и трёхмерных окружением и жутко забагованная и глючная. У Билетера тело имеет форму яйца, а одна из его рук огромная и можно сказать бесформенная, я думаю, это сделано для того, чтобы это выглядело, будто Билетер протягивает руку к игроку за билетом. Вихреголовый Человек также описан верно, просто глючная версия Билетера, но я видел пару людей, которые утверждали, что он выглядит как Giygasлолшто?… Это вполне объяснимо. Черты его лица закручены, а само лицо красное из-за его гигантских красных губ. Я не имею ни малейшего понятия, почему это происходит, потому что в ресурсах игры есть спрайты нескольких персонажей, но Вихреголового там нет. Ах да, просто, чтобы внести долю ясности, спрайт немного страшный. И все. Он не ужасающий, он никогда не наполнял меня чувством страха, просто малость страшный.

Геймплей тоже описан верно; настолько верно, стоит заметить, что я подумал, что автор где-то скачал эту игру и решил написать историю. Я признаю, что некоторые вещи в ней могут выглядеть неестественно, но уж точно не ОМГ Я-НАЛОЖИЛ-В-ШТАНЫ. Как я уже сказал, игра всего-навсего недоделана и забагованна.

Я думаю, что суть игры в том, чтобы выбрать на стене постер с фильмом, войти в театр и сыграть мини-игру. Мини-игры то и дело глючат и в них отсутсвтует большинство ресурсов, доходит то того, что они становятся совершенно неиграбельными, также у них отсутсвует лимит времени, поэтому игрок должен просто ломится напролом, пока он не сделает что-либо верно столько раз, пока его не выкинет обратно в вестибюлб. То что описано в истории происходит, когда игрок не выбирает фильм и идет прямо в театр, но из-за того, что не заданы параметры, какую мини-игру загружать, игрока выкидывает обратно в вестибюль.

А теперь момент, когда все начинает казаться действительно странным. Если продолжать идти напролом в театр не выбирая фильм, то временами странные вещи БУДУТ просиходить. Я не уверен почему, но если я постараюсь сделать умное предположение, то вот, что я скажу: "Пропуск мини-игр настолько забагован, будто переменные принимают значения, которые они никак не могут принимать, как результат происходят вещи, которые не могут происходить". Это было много лет назад, но вот что я могу вспомнить:

-Вихреголовый Человек.
-Постеры находятся вне своих рамок.
-Меняющие цвет текстуры.
-Закономерно вызывающие панику вопросы, записанные на аудио.
-Другие персонажи.
-Другие локации.

Последние два пункта наиболее интересны. Иногда игрок появляется в комнате с черным полом и зелеными стенами, и если дотронуться до этих стен, это приведет к вылету игры. Иногда игрок появляется в комнате, похожей на вестибюль, а в комнате стенд... что-то вроде него. За углом стоит женщина рядом с ужасно бедно нарисованной попкорн-машиной и фонтаном с содовой, но это всего лишь изображение на стене. Это просто огромная желтая фреска. Не помню, можно ли с ней взаимодействовать.

Единственный персонаж, который заслуживает внимания, это парень в коричневом пиджаке, который появляется на тротуаре, снаружи вестибюля. Не знаю, упоминалось ли это в истории, но слева от места, где появляется игрок есть ряд окон, ведущих на улицу. Если вы пройдете мини-игры достаточно раз, появится мужчина в странном пиджаке с огромной улыбкой на лице, он будет находиться по ту сторону дверей и пялиться на Вас. Нет, у него просто ОГРОМНАЯ улыбка, как у Уродливого Фреда или Спарка Брашела (поищите в Google image, если это Вам так надо).

…Между прочим, из-за формы тела, похожей на Билетера, он немного напоминает МАЙОРА мэра из "Кошмара перед Рождеством". Хотя его улыбка не такая уж страшная, она просто плоская; что действительно пугает, так это его глаза. В то время как Билетер, пепельница и прочие спрайты всегда направлены лицом к игроку, Улыбающийся приклеен к одному месту как стена. Тем не менее, его глаза постоянно смотрят на игрока. Когда я просто думаю об этом, мурашки бегут по коже… Ладно, ладно, если в самой игре нет ничего чересчур пугающего или сверхъестественного, то это одна из вещей, которая действительно пугает меня. Как фарфоровая кукла…

Кхм... Это все что я могу сказать о "Театре". Если где-нибудь увидите, я советую скачать и посмотреть, как оно выглядит. Ах да! Кое-что я забыл… Как говорилось в начале истории эту игру действительно трудно установить. Я думаю, кто-то собрал ресурсы и программный код игры и просто скомпилировал в собственный установщик. И снова же, здесь нет ничего мистического, просто он плохо работает.

Поиск в интернете не находит никакого театра такой игры нет!!!!!!!!


Прекрасная Эльза королева флирта.

Всё, что с нами было не смыть ни водкой, ни мылом с наших душ.

http://itmages.ru/image/view/833213/2d68961e
 
JDsanДата: Вторник, 01.11.2011, 12:44 | Сообщение # 2
Повелитель шаманов
Группа: Администраторы
Сообщений: 874
Награды: 61
Репутация: 146
Статус: Offline
Чтож хорошая история для хэллоуина. Ну а если подумать то это какая нибудь редкая бета игры, сделанная начинающими разработчиками. И было продана в малых количествах, таких редких игр реально много, даже есть эротического издания вышедшие на PC, о них также нечего не известно.
Лучше поиграйте Theatre of Death или Theatre of Pain, они хотя бы реально вышли)


 
Hyperion_231Дата: Вторник, 01.11.2011, 16:46 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Модератор форума
Сообщений: 287
Награды: 41
Репутация: 70
Статус: Offline
Интересная история, даже слегка жутковатая...

 
VeremianynДата: Вторник, 01.11.2011, 17:29 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Постоялец
Сообщений: 163
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
Сразу вспомнилась статья в игромании про недоигру Desert bus


Сообщение отредактировал Veremianyn - Вторник, 01.11.2011, 17:30
 
Hyperion_231Дата: Вторник, 01.11.2011, 17:46 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Модератор форума
Сообщений: 287
Награды: 41
Репутация: 70
Статус: Offline
Quote (Veremianyn)
на пятом часу игры об лобовое стекло насмерть разбивается жук — очевидно, это босс.

Это ж какие нервы надо иметь чтобы доиграть до этого момента.


 
JDsanДата: Вторник, 01.11.2011, 18:17 | Сообщение # 6
Повелитель шаманов
Группа: Администраторы
Сообщений: 874
Награды: 61
Репутация: 146
Статус: Offline


 
igrok500Дата: Понедельник, 07.11.2011, 16:35 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Постоялец
Сообщений: 135
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Polybius

В 1981 году в нескольких игровых залах американского города Портленд появился новый автомат. Назывался он Polybius. В игре звездолет летел по коридору, и нужно было уклоняться от бомб и отстреливать врагов. Разные огоньки на экране часто мигали, причем к концу каждого уровня мерцание ускорялось. Игровой автомат быстро стал популярен, однако потом с геймерами творились нехорошие вещи. У одних кружилась голова и начинались эпилептические припадки, других мучили странные видения и кошмары по ночам, прочие жаловались на провалы в памяти. Поговаривают, кто-то даже покончил жизнь самоубийством. Спустя месяц приехали люди в черном и забрали все автоматы Polybius. По слухам, случившееся было не чем иным, как секретным армейским экспериментом. Некоторые люди в интернете уверяют, что располагают образом игры Polybius и способны запустить ее на компьютере. Но в Сеть не выкладывают – иначе быть беде!

Добавлено (07.11.2011, 15:35)
---------------------------------------------
А про игру проект Гном (Project Gnome) знает кто нибудь?

Давно уже видел в магазине диск

В описании игры было написано что ты должен проникнуть в засекреченную лабораторию и найти там
секретное оружие которое называетца Проект Гном


Прекрасная Эльза королева флирта.

Всё, что с нами было не смыть ни водкой, ни мылом с наших душ.

http://itmages.ru/image/view/833213/2d68961e
 
Hyperion_231Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:19 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Модератор форума
Сообщений: 287
Награды: 41
Репутация: 70
Статус: Offline
Quote (igrok500)
проект Гном (Project Gnome)

Речь случайно не об этой игре?


 
igrok500Дата: Вторник, 08.11.2011, 00:05 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Постоялец
Сообщений: 135
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Hyperion_231 кажись оно

G-Nome в России известна как Г-Ном вышла 28 февраля 1997 г.

Вот нашёл в интернете

И без того напряжённая атмосфера накалилась ещё больше, когда разведка донесла командованию людей о новом оружии, изобретённом Scorp, некоем G-nome, универсальном убийце...

Добавлено (07.11.2011, 23:05)
---------------------------------------------
Вот список игр которые должны были выйти но так и не появились

Список за 2011 год

Rip - (Проэкт закрыт)



Прекрасная Эльза королева флирта.

Всё, что с нами было не смыть ни водкой, ни мылом с наших душ.

http://itmages.ru/image/view/833213/2d68961e


Сообщение отредактировал igrok500 - Понедельник, 07.11.2011, 23:47
 
Hyperion_231Дата: Вторник, 08.11.2011, 00:16 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Модератор форума
Сообщений: 287
Награды: 41
Репутация: 70
Статус: Offline
У меня есть диск Г-НОМ в переводе от компании АМБЕР (неплохой перевод кстати). Вот страничка об игре на сайте Амбера.

Добавлено (07.11.2011, 23:16)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал Hyperion_231 - Вторник, 08.11.2011, 03:23
 
igrok500Дата: Вторник, 08.11.2011, 13:58 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Постоялец
Сообщений: 135
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Hyperion_231 Я думаю тему можно переименовать в "Забытые игры" или что-то вроде того.

А может так? - Игры которых нет


Прекрасная Эльза королева флирта.

Всё, что с нами было не смыть ни водкой, ни мылом с наших душ.

http://itmages.ru/image/view/833213/2d68961e
 
Hyperion_231Дата: Вторник, 08.11.2011, 17:14 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Модератор форума
Сообщений: 287
Награды: 41
Репутация: 70
Статус: Offline
Quote (igrok500)
Игры которых нет

Хм... выглядит загадочно. На закуску -- название Dominion: Storm Over Gift 3 что-нибудь говорит?


 
igrok500Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:02 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Постоялец
Сообщений: 135
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Hyperion_231 название Dominion: Storm Over Gift 3 что-нибудь говорит?

Dominion: Storm over Gift3

Разработчики: Ion Storm и 7th Level
Издатель: Eidos Interactive
Жанры: Strategy (Real-time) / Isometric
вышла в 1998 г.



Прекрасная Эльза королева флирта.

Всё, что с нами было не смыть ни водкой, ни мылом с наших душ.

http://itmages.ru/image/view/833213/2d68961e
 
Hyperion_231Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:47 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Модератор форума
Сообщений: 287
Награды: 41
Репутация: 70
Статус: Offline
Dominion: Storm Over Gift 3 является одной из самых провальных игр. Просто она вышла в то время когда выходила первая часть Starcraft и на его фоне смотрелась очень вяло. Вышла бы на год раньше и всё было бы нормально. Сейчас о ней помнят единицы.



Сообщение отредактировал Hyperion_231 - Вторник, 08.11.2011, 18:48
 
igrok500Дата: Четверг, 08.12.2011, 19:06 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Постоялец
Сообщений: 135
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
А может знает кто нибудь есть в интернете сайт с демоверсиями игр?

Или с бетами игр?

Например игра не вышла а демоверсия (Бета) игры есть

Добавлено (11.11.2011, 23:33)
---------------------------------------------
Решил поиграть в Tomb Raider 2 и знаете что я там нашёл? ТЕАТР!!!!!!!!!!

1) Крыша



2) Театр [1]



3) Театр [2]



4) Сцена



5) Под сценой



6) Раздевалка в театре



7) Театр (Верхний этаж)



8) Театр верхний этаж (Завал)



9) Лифт



Добавлено (08.12.2011, 18:06)
---------------------------------------------
Продолжение дурдома игра Killswitch

Весной 89ого года Корпорация Карвина выпустила любопытную игру, которая быстро распространилась среди американских студентов осенью того года, хотя ее популярность в дальнейшем быстро сошла на нет.

Игра называлась «killswitch».

На первый взгляд, это была своего рода головоломка или сурвайвал хоррора, предшественница знаменитых серий Myst и Сайлент Хилл. Сюжет был запутанным, в лучших традициях Карвины, хотя графика была монохромной: нечеткие серые и белые формы на черном фоне. Саундтрек представлял собой медленные MIDI-версии чешских фольклорных песен. Игрокам предлагалось выбрать одного из персонажей: невидимого демона по имени Ghast (Ужас) или видимой молодой женщины по имени Порто. Играть за демона было намного сложнее, потому что он был полностью невидимым и многие из игроков перезагружали игру после первого уровня, чтобы начать играть за Порто. На первом уровне невозможно было рассчитать прыжок или прицелиться. Однако демон был, очевидно, более могущественным персонажем – он обладал способностью «огненное дыхание» и «угольный дым». Но большинству игроков не хватало навыков, чтобы понять, где их персонаж-демон находится на экране после того, как заряды огненного дыхания и отравленного облака заканчивались. Таким образом, Порто стала персонажем по умолчанию.
Она обладала единственной способностью было изменение размеров, которое происходило, по-видимому, случайным образом – она увеличивалась и уменьшалась в размере на протяжении всей игры. Выпускник Канзасского инженерного колледжа заявил, что ему удалось вычислить закономерность этих превращений, но по причинам, которые в дальнейшем станут понятными, его работа была утеряна.
Порто приходит в себя в темноте и смятении. Ее локти изранены. В поисках выхода она поднимается по уровням угольной шахты, выясняя, что когда-то она в ней работала. Она расследует причины произошедшей трагедии и подвергается нападениям демонов таких же как Гаст, а также мертвых рабочих, угольных големов и демонических инспекторов из корпорации Соватик. Квадратные тела этих инспекторов одеты в красное – единственный цвет в игре. Несмотря на простой дизайн уровней, они становятся поистине жуткими по мере прохождения игры. Боссов в игре нет – Порто должна пробраться по туннелям с одного уровня на другой, а ее размеры все время меняются в межуровневых пространствах.
Сюжет открывается вместе с находками Порто – кассетами, документами, мертвыми работниками завода, которые когда-то были ее друзьями. Порто также расшифровывает сложный код, записанный на нескольких железных топорах, которые игроки должны собрать (Эта часть игры была безумно сложный и многие игроки не смогли пройти дальше, пока некий «Porto881? не выложил шифр на Columbia BBS. Попытки связаться с этим пользователем были безуспешны, а его ник не используется ни на одном известном сайте). Порто узнает, что бригадиры, получив приказ ускорить добычу угля, стали фальсифицировать доклады о неисправностях и несчастных случаях, чтобы оправдать низкую производительность фабрики. Тогда корпорация Соватик послала в шахту своих инспекторов. К каждому рабочему был приставлен один инспектор. Игра рассказывает ужасную историю пыток, предоставляя игроку отвратительные картинки, на которых люди в красной одежде следят за рабочими и протыкают их суставы небольшими ножами всяки раз, когда снижались темпы работы. (Надо сказать, что это довольно явная критика промышленных порядков эры Советов, а сам городок Карвина опустел после прекращения в нем добычи угля, есть все основания рассматривать Киллсвитч в качестве политизированной игры).

После решения кода на топорах Порто находит и собирает магнитофон. На записи мужской голос сообщает, что огни из земли поднялись на их защиту и вселились в дряхлое дореволюционное оборудование, которое они использовали, чтобы отомстить за рабочих. Считается, что эти огни и есть демоны как Гаст, угольные облака с газообразными телами, которые оживили старые механизмы. Сами механизмы настолько огромны, что на экране видны только два-три зуба шестерни или лента конвейера, а не все устройство полностью. Механизмы свели инспекторов с ума и они сгинули в пещерах вместе с их ножами (чтобы потом напасть на Порто, конечно). Многие рабочие были раздавлены и разорваны на части во время резни, устроенной механизмами, которые не особо заботились об их судьбе. Сама Порто провалилась в яму, куда ее столкнула одна из восставших машин. Меняющиеся же размеры Порто, если это не игра воображения, объясняются ядовитыми парами, которые она вдохнула после падения.
Далее начинается непонятная часть игры, которую пришлось проходить интуитивно. Найти логически «верное» прохождение не удалось, и на помощь зарождавшемуся сообществу игроков в Киллсвитч снова пришел Porto881. В комнате, расположенной за магнитофоном находится огромная печь, в которой из угля получали кокс. Игроки перепробовали практически все от самосожжения до продолжения процесса обработки угля как будто восстания машин не случалось. Porto881 нашел решение и вложил его на форумах Columbia. Если Порто проглотит сырой уголь, она получит контроль надо своим телом и сможет продолжить борьбу за выход на верхние уровни шахты, которые невозможно пройти в гиганстком состоянии, унося с собой ту самую кассету с записью событий в шахте. Однако когда она выползала из последнего туннеля на поверхность, экран внезапно белел.
Киллсвитч запрограммирована удалять себя с компьютера по мере прохождения ее игроком. Ее невозможно восстановить, все следы игры полностью исчезают с компьютера. Игру нельзя скопировать. Ее могут использовать только те, кто в нее играют, а затем она полностью исчезает. Ее невозможно пройти заново и открыть другие сюжетные линии и секреты, игрок не может дать поиграть в нее другому человеку и что, наверное, самое главное, всю игру нельзя пройти сразу за Гаста и за Порто.
Несложно догадаться, что недовольство игроков было огромным. Были придуманы различные методы, чтобы обойти эту систему, но ни один из них не сработал. Первый и самый распространенный способ – купить еще одну копию игры, но Карвина Корп. выпустила лишь 5000 копий и отказалась печатать дополнительные копии. Ниже приведена выдержка из пресс-релиза, вышедшего в мае 1990 года:
Киллсвитч была разработана для однократного прохождения каждым игрком: как и реальную жизнь, игру нельзя переиграть, обратить игровые последствия и найти в ней логику. Игра, можно даже сказать, неописуема. Смерть окончательна и бесповоротна. Судьбы Потрто и ее возлюбленного Гаста также непостижимы, как и наши. Корпорация Карвина хочет, чтобы это оставалось так и мы просим наших клиентов уважать наше желание. Поверьте, Карвина продолжит поставлять на Запад игры высочайшего качества и Киллсвитч – это всего лишь одно из многих наших чудес.
Ожидаемого эффекта это заявление не возымело. Слово «возлюбленный» всколыхнуло интерес заинтересованных, если не сказать одержимых игроков, потому что о Гасте нет ни слова в сюжетной линии Порто. Начался срочный поиск сохранившихся копий игры, чтобы пройти ее за Гаста и понять смысл загадочных слов Карвины. Наиболее распространенной была теория о том, что Гаст и был теми самыми испарениями, которые вдохнула Порто, что позволило ей меняться в размерах. Другие полагали, выдавая желаемое за действительное, что если пройти первые уровни за Гаста, то можно будет играть сразу за него и за Порто. Однако на тот момент не удалось обнаружить в местах продаж копий игры. Игроки, которые еще не прошли игру, часто пытались пройти уровни за Гаста, но сложности при игре за загадочного персонажа сохранялись. Ни один игрок не сообщал о том, что ему удалось пройти за него игру. Один за одним они соблазнялись привлекательным миром загадочной Порто, и один за одним они проходили игру за нее, чтобы увидеть белый экран.
На сегодняшний день шансы найти пригодную для игры копию Киллсвитч кажутся более чем призрачными. В 2005 году на аукционе была продана копия игры в термоусадочной упаковке за $733 000. Ее обладателем стал Ямамото Рючи (Yamamoto Ryuichi ) из Токио. Вполне возможно, что его копия игра – последняя из оставшихся. Зная это, Ямамото хотел рассказать о своем прохождении игры все заинтересованным, снимая и выкладывая ролики в интернет. Однако на данный момент есть лишь один ролик длиной 01:45, на котором можно увидеть измученного Ямамото перед экраном его компьютера, через его правое плечо виднеется экран выбора персонажа.

Ямамото плачет.

===================
Ну а вот настоящий Killswitch



Прекрасная Эльза королева флирта.

Всё, что с нами было не смыть ни водкой, ни мылом с наших душ.

http://itmages.ru/image/view/833213/2d68961e


Сообщение отредактировал igrok500 - Четверг, 08.12.2011, 19:08
 
nag_sanyaДата: Четверг, 04.07.2013, 04:48 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот видос к игре театр,у кого то все таки сохранились диски))
http://www.youtube.com/watch?v=62DUyTooOhw
 
Hyperion_231Дата: Четверг, 04.07.2013, 20:14 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Модератор форума
Сообщений: 287
Награды: 41
Репутация: 70
Статус: Offline
Цитата (nag_sanya)
вот видос к игре театр

Должен вас разочаровать, это любительская игра, сделанная по мотивам одноимённой криппипасты (перевод в первом посте).


 
igrok500Дата: Суббота, 24.08.2013, 02:55 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Постоялец
Сообщений: 135
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
=========
Русский GTA
=========

Project Overdrive

Жанр: Action
Платформа: Windows
Разработчик: Vistage
Издатель: -
Год издания: Игра так и не вышла

Словосочетания «Project Overdrive» и «Вне закона» применительно к названию компьютерной игры ныне (и уже много лет как) основательно забыты, но вообще чем-то совершенно неизвестным всё-таки не являются. Те, кто в конце 1990-х серьёзно увлекался играми и игровой прессой, а сейчас ещё сохранил хорошую память, наверняка припомнит, что ходили слухи о разработке необычной и весьма технологически продвинутой отечественной (!) игры под таким названием, которая должна была стать гибридом action’а от первого лица и «криминально-кровавой» гонки. Разработкой игры занимался не абы кто, а известная компания «Бука»; в конце 2000 года даже появились первые «предобзоры» в журналах, но в начале 2001 года, формально – дабы иметь возможность «сосредоточиться на других проектах», разработка игры была почему-то приостановлена. Казалось бы, что Project Overdrive, как и, к сожалению, многим другим интересным и амбициозным играм, было суждено навсегда остаться в истории в виде названия и нескольких скриншотов неясного происхождения, а всем, кто игру ждал, оставалось лишь смириться с этим, - и ведь действительно смирились, потому как, увы, далеко не в первый и не в последний раз… Но на самом деле, как выяснилось совсем-совсем недавно, конкретно с этой игрой ситуация была несколько иной.

Оказывается, к моменту отмены игра Project Overdrive была практически полностью закончена. Демо-версии или какой-либо альфа- или бета-версии для неё не существовало – было нечто иное под названием «release candidate». То есть, по сути, полная версия игры, причём играбельная и даже проходимая до конца, но ещё очень «сырая», с возможным присутствием разных багов и недоработок. Эта версия каким-то непостижимым образом сохранилась у кого-то не то из бывших разработчиков, не то у тех, кто собирался издавать или переводить игру на Западе (сохранившаяся версия, кстати, на английском языке), не то ещё у кого-то. И в январе 2013 года этот человек по доброте душевной выложил её в Интернет для широкой общественности.

О самой по себе игре известно не так много, так как её сюжет, честно говоря, детально нигде не расписан. Можно понять, что мы играем за молодого парня, вышедшего из тюрьмы, не имеющего денег, работы и желания жить честно, а потому решившего окунуться в криминальный мир большого богатого города и не просто выжить в нём, а чего-то добиться. Наверное, будет справедливым сказать, что игра использует очень многие идеи GTA, - да, с этим никто и не спорит, вот только первая трёхмерная часть GTA, третья, была ещё в стадии едва ли не начальной разработки, когда для Project Overdrive был уже готов тот самый «release candidate»… Поэтому вопрос о том, кто же на самом деле что у кого заимствовал, внезапно становится весьма актуальным.

Вид в игре от первого лица – в то время, когда мы ходим на «своих двоих»; когда же ездим на машине – то от третьего. Игровые пространства довольно большие, но, естественно, в каждый дом мы зайти не сможем. У героя есть возможность вести диалоги с сюжетными персонажами, есть понятие инвентаря, в котором он хранит различные находимые им полезные предметы и различное оружие (в игре есть оружие как огнестрельное (пистолет, автомат и так далее), так и холодное). И, естественно, в игре можно «добыть» себе автомобиль – например, атаковать проезжающий, что заставит его остановиться, затем убить водителя и самому сесть за руль. Понятно, что в игре значителен ролевой элемент: можно выбрать группировку, в которой хотим присоединиться, и начать работать на неё, выполняя задания и зарабатывая деньги. Миссий в режиме кампании довольно много – больше двадцати. Помимо режима кампании есть ещё и режим, так сказать, «массового убийства» - для «гурманов».

Обратите внимание, что в Project Overdrive довольно много крови и насилия, хотя детально оно показывается только тогда, когда вы атакуете кого-то оружием. То есть вы легко можете очередью буквально разорвать врага на куски, отстрелить ему голову или конечности и так далее. Находясь за рулём автомобиля, вы тоже можете сбить человека, более того – «подкинуть» его в воздух, вследствие чего он улетит на большое расстояние, но от удара машины его тело не разорвётся и из него не выльется ни капли крови (возможно, для этого действия данный эффект просто не успели добавить). Project Overdrive – не Red Faction, поэтому окружение здесь отнюдь не полностью разрушаемое, но целый ряд объектов, те же автомобили, например, при желании можно «растерзать» почти полностью.

Графика в игре полностью трёхмерная и, надо сказать, очень красивая как для 2000 года, так и вообще. Несколько размытыми и однотипными получились разве что лица персонажей, но это вполне можно простить, тем более помня о том, что это не финальная версия.
Дать какую-то оценку данной игре довольно сложно – по указывавшимся выше причинам. С одной стороны, это, конечно, весьма безнравственная и ни в коем случае не подходящая для детей до где-то 11 лет вещь, где есть возможность расстреливать и давить безоружных людей, но с другой – крайне интересный образец и в каком-то смысле – почти «грааль» отечественного игростроения, его заслуженная, но не реализованная гордость и слава, игра, обладающая целым рядом интереснейших свойств и достойная серьёзного изучения. Мы могли стать первыми в создании «трёхмерного криминального action’а на колёсах» - но не стали. Впрочем, рассуждать обо всём этом сейчас уже бессмысленно. Гораздо лучше просто поблагодарить судьбу за такой подарок и, раз уж есть такая возможность, сыграть в Project Overdrive. Пусть через столько лет, пусть не в финальную версию, - но сыграть. Ведь это именно игра и ничего более.

Доп. информация: Игра "Вне закона" (для зарубежного рынка проходила под названием Project Overdrive) так и не увидела свет. В раздаче - близкая к релиз-кандидату версия, полученная непосредственно от издателя весной 2000-го. Разрешение на раздачу версии получено в декабре 2012-го.

Об этой игре есть информация только на ДВУХ САЙТАХ!!!!!!!!!!!!!!!

Я сам случайно её там нашёл

Добавлено (29.07.2013, 21:29)
---------------------------------------------












Добавлено (24.08.2013, 01:55)
---------------------------------------------
============
Baldur’s Gate PS-1
============

"Baldur’s Gate разрабатывалась и для Sony PlayStation. Однако PSX-версию этой ролевой игры по определённым причинам разработчики отменили. Спустя много лет та самая версия игры для игровой приставки Sony PlayStation всё же попала в общий доступ. Некий парень когда-то купил предрелизный билд отменённой игры за четырёхзначную сумму зелёных, два года поигрался и слил её в сеть аккурат перед Рождеством 2009, сделав этакий подарок всем поклонникам CRPG. Отмечается, что это полноценная предрелизная играбельная версия. Образ диска доступен для свободного скачивания в сети."


Прекрасная Эльза королева флирта.

Всё, что с нами было не смыть ни водкой, ни мылом с наших душ.

http://itmages.ru/image/view/833213/2d68961e


Сообщение отредактировал igrok500 - Понедельник, 29.07.2013, 22:11
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Обращение к пользователям
Использование материалов сайта разрешается только с согласия Администрации! 2024 © by psxworld.ru