вложить деньги и заработать

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Groshik  
Баги, глюки, недочеты в играх
JDsanДата: Пятница, 17.01.2014, 02:42 | Сообщение # 1
Повелитель шаманов
Группа: Администраторы
Сообщений: 874
Награды: 61
Репутация: 146
Статус: Offline
Вот к сожалению не помню, есть ли у нас такая тема на форуме, но если что всегда можно успеть перенести ее куда надо.
Хотелось бы обсудить с народом, многие недочеты в играх, из-за которых игры просто лагали, иногда вообще отрубались, а в некоторых вариантах показывала игру с невероятно фантастической стороны.

А с чего бы я эту тему начал, буквально пару часов назад я переигрывал God of War Ascension, и впервые в жизни я увидел игру на PS3, которая бы просто глючила, сейчас сложновато увидеть на консолях какую то забагованную игру.
Во время прохождения, в одной из локаций все было темно, думал что все в порядке, и это просто такой геймплейный момент. Абсолютно нечего не было видно, кроме огненных клинков Кратоса, и факелов врагов. Позже меня просто убили, после рестарта локация стала вновь нормальной, и я смог спокойно пройти игру дальше.

А вот ближе к концу игры, появился баг, из за которого пришлось вообще делать рестарт всей главы в игре. Во время прохождения просто меня убил один из монстров, в следующий раз битва запустилась почему то без части интерфейса, не было видно индикатор жизней, а камера не двигалась совсем, музыки тоже не было. После того как я всех убил, камера так и осталась в одном положений, можно было спокойно уйти за край экрана. Игру не возможно было продолжить так как с места действия я уйти не мог. Думал что продолжить с чейкпойнта будет лучшим выходом, но загрузившись с того же места, баг остался на месте. Пришлось переигрывать всю главу заново, только тогда все я прошел без проблем.


 
Den76rusДата: Пятница, 17.01.2014, 22:30 | Сообщение # 2
Царь
Группа: Постоялец
Сообщений: 420
Награды: 23
Репутация: 89
Статус: Offline
я думаю это единичный случай)
 
GroshikДата: Суббота, 18.01.2014, 00:27 | Сообщение # 3
Капитан дальнего плавания
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Награды: 70
Репутация: 999
Статус: Offline
Если тут говорят о лицензионных играх, то я пас (я чистокровный "пират", лицензионных игр и меня нету за исключением переводов от Софт клуба, которые по сети гуляют, хотя это тоже пиратство). А про пиратские локализации с багами, зависами и прочими игрорастройствами можно говорить сутками напролёт.

Что имеем - не бережом, потеряем - плачем!!!
 
eagerДата: Понедельник, 26.01.2015, 07:57 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Постоялец
Сообщений: 29
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем - доброго дня/вечера! И - с давно наступившим всех!
Новую тему создавать не буду, подниму эту.

(PS2) Charlie and the Chocolate Factory (RUS/ENG/PAL)
Играем на консоли.

Невозможно выйти из "соковыжималки" ("сочной комнаты", или как там её...).
Выталкиваешь в конце третьего, как я понял, последнего, подуровня "сочной комнаты" Виолетту "за периметр" "арены", катаясь в шаре, в направлении одной из двух дверей, предварительно собрав всё, что можно, устранив неисправности оборудования и убив всех вонкаботов на уровне, получаешь уведомление о том, что уровень пройден, что меня ждут в "ореховой комнате", и... не можешь покинуть уровень. Виолетты на уровне уже нет, ходишь или катаешься в шаре по "арене", скачешь на шаре-жвачке, долбишься в две имеющиеся в этой локации двери (закрытые), как пешком, так и катясь в шаре, кидаешь в них конфетами (скорее, от отчаяния, чем осмысленно), смотришь на решётку посреди "арены", сквозь которую сверху льются четыре струи сока, и прыгаешь, и скачешь на ней... Но выхода с уровня нигде нет...
Соответственно, не запускается процесс автосохранения игры, и ты выходишь из игры, так и не перейдя на следующий, "ореховый", уровень.
Проходили уровень дважды, с одинаковым результатом - "выхода нет".

Что это, бета-версия игры? Но... игра русифицирована (текстово), вряд ли стали бы русифицировать бету!
Напортачили в процессе русификации нормальной версии игры?

Сейчас вот подумал... Диск - с селектором языковой версии (Original/Russian). Играем Russian. Может, выбрав Original, получится нормально завершить уровень?..

Кто-нибудь играл Шоколадную фабрику (на PS2)?
Русскую версию? Может быть, даже конкретно этот образ?
До "ореховой комнаты" доходили? В смысле, удавалось благополучно покинуть "соковыжималку" и сохраниться?

Кто что думает по этому поводу?

Не знаю, важно ли... PS2 slim, играем с нарезанного DVD.
Чем резал, не помню. Может, Алкоголем, может, ImgBurn'ом. Но это, думаю, неважно.
Болванка - НЕ Verbatim и НЕ TDK. Но до описанной ситуации всё идёт как по маслу, тихо, мягко и хорошо.
На болванке присутствует эмблема в виде птички (может, ашановский диск - не помню).
ImgBurn сообщает следующее:

Disc Information:
Status: Complete
State of Last Session: Complete
Erasable: No
Sessions: 1
Sectors: 1 733 664
Size: 3 550 543 872 bytes
Time: 385:17:39 (MM:SS:FF)
MID: SONY-D21-00

...
Book Type: DVD+R

При проверке ImgBurn никаких проблем на диске не видит.
Кстати, Win7, кроме того, что на диске чем-то занято 3,3 Гб, ничего не видит, ни одного файла, файловую систему определяет как CDFS.


ZX-Spectrum-->NES-->SNES-->3DO-->PS1-->PS2

Сообщение отредактировал eager - Понедельник, 26.01.2015, 16:01
 
ChronoOtakuДата: Понедельник, 26.01.2015, 12:28 | Сообщение # 5
Hero of Time
Группа: Администраторы
Сообщений: 967
Награды: 195
Репутация: 12085
Статус: Offline
Цитата eager ()
Сейчас вот подумал... Диск - с селектором языковой версии (Original/Russian). Играем Russian. Может, выбрав Original, получится нормально завершить уровень?..

Попробуй и станет ясно. В большинстве случаев баги из-за кривой русификации, и выбор английской версии помогает пройти далее, сам знаешь. Лично я в игру не играл.



Я сама доброта!! ^_^
УЖЕ 900 сообщений на форуме O_o
 
eagerДата: Четверг, 29.01.2015, 05:59 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Постоялец
Сообщений: 29
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Запустил English version, дошёл до конца "соковыжималки" и нормально вышел с уровня, ткнув ладонью "треугольником" в дверь выхода с уровня. Ну, не знаю, может, мы как-то лево нажимали до этого в русской версии. Но ведь неоднократно же...

Вот спрашивается, ЧТО такого можно было зацепить в игре при русификации, что выходная дверь ОДНОГО из уровней не открывается?..


ZX-Spectrum-->NES-->SNES-->3DO-->PS1-->PS2
 
ChronoOtakuДата: Четверг, 29.01.2015, 11:22 | Сообщение # 7
Hero of Time
Группа: Администраторы
Сообщений: 967
Награды: 195
Репутация: 12085
Статус: Offline
Цитата eager ()
Вот спрашивается, ЧТО такого можно было зацепить в игре при русификации, что выходная дверь ОДНОГО из уровней не открывается?

Удалить код открытия двери или часть кода smile
вот например в Shining Force NEO есть лифт чтобы дальше протйи по сценарию, а он не работает. Приходится идти в обход, на прорыв, через тех монстров. которых победить физически не возможно в данное время и убивают они чуть ли не с одного удара smile . А когда приходишь к месту куда попасть должен был, ну к другой части лифта, там все отлично работает и можешь вернуться по нему обратно, но снова придется бежать в обход. biggrin



Я сама доброта!! ^_^
УЖЕ 900 сообщений на форуме O_o
 
eagerДата: Пятница, 30.01.2015, 07:01 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Постоялец
Сообщений: 29
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Предполагая непредумышленность таких вещей - неужели замена текстовых ресурсов может привести к таким... фатальным последствиям в программном коде?..

ZX-Spectrum-->NES-->SNES-->3DO-->PS1-->PS2
 
ChronoOtakuДата: Пятница, 30.01.2015, 08:54 | Сообщение # 9
Hero of Time
Группа: Администраторы
Сообщений: 967
Награды: 195
Репутация: 12085
Статус: Offline
Чаще всего текст привязан к локации, то есть находится в ее коде... поэтому могли задеть что-нибудь или удалить...


Я сама доброта!! ^_^
УЖЕ 900 сообщений на форуме O_o
 
PatrickДата: Суббота, 09.01.2016, 13:10 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Постоялец
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Думаю игру многие узнают) Хоть это и не "смертельный баг", но посмеяться дал возможность:
$IMAGE1$
Такого "жучка" я ещё нигде не встречал)
P.S. Сохраняется возможность двигаться в разные стороны, прыгать, давить "пузом", делать подкаты, вращаться, ну и все другие возможности. Герой не застревает в текстурах, а вполне может упасть в пропасть. Несмотря на это, герой как бы летает в воздухе)))


Ценю в играх атмосферу, сюжет и музыку. А не геймплей, движок и графику.
 
BogdanДата: Воскресенье, 26.05.2024, 21:21 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
К сожалению, я не могу прикрепить видео-файл, но попробую его описать. Если в главе "Поверхностное натяжение" видеоигры Half-Life на карте c2a5b залезть на крышу M2A3 Bradley и затем сломать её с помощью лома, то с большой вероятностью вы застрянете с эффектом, как будто бы игрок вылетел за карту и смотрит в пустоту.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Обращение к пользователям
Использование материалов сайта разрешается только с согласия Администрации! 2024 © by psxworld.ru