Шаг 1.Извлекаем файлы.
Запустим предварительно установленный IsoBuster Pro 2.8.5.0. Использование его критично, так как не все программы для работы с образами/дисками видят всё содержимое диска PlayStation 2. Некоторые рекомендуют вместо IsoBuster`a использовать Apache 2, но я им не доволен, т.к. часто считает CD PS2-образы не-PS2.
В зависимости от типа носителя, либо Выбираем в меню File- Open Image File- Указываем файл образа (это если источник файл), либо в выпадающем списке главного окна выбираем привод, в который внедрён диск с игрой.
Далее в появившемся ниже дереве файлов нажимаем ПКМ (правой кнопкой мыши) на маленький красный прямоугольник с надписью "ISO" и выбираем верхнюю строку контекстного меню- "Extract ..." и указываем куда извлечь содержимое образа/диска. IsoBuster не закрываем...
Шаг 2. Патчим исполняемый файл игры.
Тот, что имеет имя типа: SLXX_000.00, только вместо "ХХ" будут другие буквы, а вместо нулей- другие цифры Собственно, имя этого файла и есть регион-код игры, выданный ей SONY. Он уникален для каждой игры, но не диска.
Запускаем DVDScanLite 3.7, либо Console Media Patcher. Интерфейс у них схож, да и функции тоже, разве что CMP умеет DVD9 в DVD5 патчить и восстанавливать код (нам неинтересно) Интерфейс оригинален, поэтому во избежание лишних телодвижений сначала ставим точку в DVD, потом нажимаем Open Files (CMP), либо File- Open (DVDScanLite). Выбираем тот самый файл с тем самым именем , типа SLUS_200.90 (это регион-код Time Splitters, у вас может быть другим) Далее программы, не спрашивая разрешения, патчат файл, именно поэтому сначала точку, потом файл. Ждём окончания процесса. DVDScanLite напишет Done!, CMP ничего не пишет, но прогресс-бар доходит до конца.
Шаг 3. Собираем образ.
Запустим CD_DVD-ROM Generator 2.00. Оставляем точку на "Create New Project", в следующем окне точку на "DVD-ROM Master Disc". Имеем окно программы с деревом файлов слева и содержимым папки справа. Знакомый всем Проводник из Винды, короче Начинаем наполнять диск простым перетаскиванием файлов из папки с пропатченной игрой в окно CD_DVD-ROM Generator`а. Тут требуется небольшое отступление: если вы собираетесь писать готовый образ на болванку, перетаскивайте папки и файлы, сверяясь с числом, указанным в колонке LBA в правой части окна IsoBuster`a. Начинайте с папок/файлов с меньшим LBA. Это позволит оптимально расположить файлы на диске и сбережёт механику вашей консоли, да и время загрузки сократит. Перетаскали? IsoBuster закрываем...
Далее генерируем файл, наличие которого приставка требует для запуска игры. Моя, например, загрузку через OPL закачивает белым экраном, если его нет. Пуск- Выполнить, в появившейся строке пишем "cmd", открывается окно с командной строкой. Помнящим DOS пояснять не нужно (привет, старички ), имеющим файловый менеджер (FAR, Total Commander) тоже проще- перешли в паку с файлом dummy.exe из раздачи и всё. Несчастливчикам поясню: в открывшемся окне с чёрным фоном и белыми буквами нужно перейти в папку с dummy.exe. Делается это так: для перехода на уровень вверх используется команда "cd ..", для входа в папку "cd имяпапки". Как только окажетесь по нужному адресу, пишите "dummy.exe DUMMY.DAT 1300000000" Рядом в папке появится файл... Верно! DUMMY.DAT размером в 1 300 000 000 байт. Копируем его в папку с файлами игры и добавляем последним в список файлов CD_DVD-ROM Generator`a. На вкладке под кнопкой "Volume" в поле Disс Name вводим регион-код нашей игры. Ниже впишем Volume Identifier- тут нет предела фантазии, но я пишу тот же оегион-код, так удобнее определять. И выбираем License Area. Для чипованых приставок неактуально. А вообще- регион диска. Далее жмём File- Export iml file- сохраняем файл в папку с остальными файлами игры. Затем File- Export map file- кладём туда же.
Тут, наверное, требуется пояснить, почему именно такой размер. В других инструкциях упоминается DUMMY.DAT в 700 Мб весом. Дело вот в чём: Размер DVD по мнению программулины-генератора должен быть не менее 600000 секторов, и она шибко ругается, когда их меньше А 1,3 Гб- это как раз 600, с небольшим, тысяч. И всё проходит как по маслу.
Запустим программу cd_dvd_iml2iso. В пестрящем кнопками и логотипами окне нас интересуют две: жмём на ту, что слева от кнопки "Exit" и выбираем iml-файл, который только что сохранили. Не ошибитесь, программа ещё и iso принимает, но это не наш случай. Затем жмём левую кнопку в верхнем ряду посередине окна программы. Её легко отличить- на ней надпись "iml2iso" Наверху забегает кривая анимация, а по завершении процесса сыграет бодрая музычка. Если вы её не отключили тут же в настройках (да, вот об этой функции я грезил ночами )
Вуаля! В нашей рабочей папке обнаруживаем ISO-файл немалого размера с именем, как у iml-файла. Плод нашего труда.
Все программы можно найти >>>здесь<<<