GTA 5 станет последней игрой знаменитой серии
|
|
RyanCooper47 | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 09:36 | Сообщение # 1 |
Человек-пуллемёт?
Группа: Журналист
Сообщений: 1351
Награды: 25
Репутация: 48
Статус: Offline
|
Как и обещали Rockstar Games, прошла пара месяцев, и вот разработчики наконец-то приоткрыли кран, чтобы напоить истосковавшихся фанатов живительной влагой новой информации о GTA 5.
Но, как к сожалению оказалось, вода в кране из мертвого источника.
Итак, Rockstar и Take-Two на последнем собрании акционеров по итогам первого финансового квартала, заявили, что пятая часть станет заключительной в серии Grand Theft Auto, так как (тут идет цитата):
Quote «Мы устали. Мы очень благодарны поклонникам, которые поддерживали нас на протяжении более чем десяти лет, но пришло время двигаться дальше. Вперед и выше. Мы постараемся воплотить в GTA 5 все то, что не смогли сделать за прошедшие годы, и оставить тем самым глубокий след в истории видеоигр.
В скором времени ждите официальное заявление по этому поводу на нашем сайт и утешительный сюрприз, который мы приготовили в честь дня прощения с Grand Theft Auto».
Отрадно заметить, что сразу же после этого заявления акции Take-Two начали стремительно падать в цене, но, видимо, издатель был готов к этому, потому что все на том же собрании огласил название своей новой флагманской игры.
Ею станет «ковбойская GTA» Red Dead Redemption. Со слов президента T2, Штрауса Зельника, он всегда любил вестерны и сейчас, как никак, в мире востребованы суровые истории про Дикий Запад, жевательный табак и лошадей в яблоках:
«Вестерны - это такая интересная тема, из которой можно выжать добрую сотню историй и миллиарды долларов».
Интервью со Штраусом Зельником, где он подробно говорит об этом, но пока что еще не трогает и не касается своими позолоченными руками GTA, можете посмотреть здесь:
Главной причиной, почему RDR «убила» GTA стало то, что цикл производства Grand Theft Auto занимал годы, в то время как «ковбоев» можно смело ставить на конвейер и выпускать каждый год, ориентируясь на опыт блокбастера Call of Duty.
Инфа - gta-real.com
Сообщение отредактировал RyanCooper47 - Понедельник, 02.04.2012, 09:37 |
|
| |
Hyperion_231 | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 16:43 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Модератор форума
Сообщений: 287
Награды: 41
Репутация: 70
Статус: Offline
| Я думаю, Rockstar приняли верное решение завершив выпуск GTA, если бы последующие игры серии выходили бы и дальше, то серию постигла бы судьба Call of Duty -- бесконечное самокопирование, не привнося в игру ничего нового...
|
|
| |
Veremianyn | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 22:39 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Постоялец
Сообщений: 163
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (RyanCooper47) Главной причиной, почему RDR «убила» GTA стало то, что цикл производства Grand Theft Auto занимал годы, в то время как «ковбоев» можно смело ставить на конвейер и выпускать каждый год, ориентируясь на опыт блокбастера Call of Duty. Вот это, мягко говоря, плохо. Я вот думаю- может это первоапрельская шутка?
|
|
| |
Hyperion_231 | Дата: Вторник, 03.04.2012, 00:00 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Модератор форума
Сообщений: 287
Награды: 41
Репутация: 70
Статус: Offline
| Quote (Veremianyn) может это первоапрельская шутка? Veremianyn, если бы эта новость была первоапрельской шуткой, то она была бы опубликована первого числа, а не второго... Хотя если подумать...
|
|
| |
RyanCooper47 | Дата: Вторник, 03.04.2012, 21:59 | Сообщение # 5 |
Человек-пуллемёт?
Группа: Журналист
Сообщений: 1351
Награды: 25
Репутация: 48
Статус: Offline
| возможно что это шутка, но все же ГТА уже отжила свое
|
|
| |