вложить деньги и заработать

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Groshik  
Форум » Новости игровой индустрии » О играх » The Need for Speed - история (The Need for Speed - история)
The Need for Speed - история
ЦветочекДата: Пятница, 18.02.2011, 21:52 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Журналист
Сообщений: 218
Награды: 46
Репутация: 84
Статус: Offline

Need for Speed (NFS) — серия компьютерных и мультиплатформенных гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в управлении различными автомобилями на различных трассах. Существуют варианты игры как для персональных компьютеров, так и для различных игровых приставок, таких как 3DO, Microsoft Xbox, Xbox 360, Sony PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable и Nintendo GameCube.

Первая игра из серии Need for Speed была разработана студией EA Canada из города Ванкувер, Канада. До поглощения этой студии компанией Electronic Arts в 1991 она была известна как Distinctive Software и уже успела разработать такие популярные гоночные игры, как Stunts и Test Drive II. Так что у компании уже был опыт, когда она приступила к разработке Need for Speed в конце 1992.

Electronic Arts Canada и Electronic Arts Seattle продолжали заниматься разработкой игр из этой серии многие годы. В 2002 другая ванкуверская компания Blackbox Software получила контракт на разработку игры Need for Speed: Hot Pursuit 2. Вскоре после выхода этой игры Blackbox была поглощена Electronic Arts и переименована в Electronic Arts Blackbox. С тех пор именно EA Blackbox является главным разработчиком игр под лейблом NFS. Разработка девятой части серии вновь поручена EA Canada.

История серии


Need for Speed

(PC, 3DO, PlayStation, Sega Saturn)
Первая игра, выпущенная 31 августа 1994 года называлась Need for Speed и произвела настоящий фурор на рынке видеоигр. Изначально игра была выпущена на игровой приставке 3DO и лишь позже портирована для ПК. В игре присутствовали режимы дуэли, гонки с большим числом соперников и гонки на время. Потрясающая по тем временам графика, большое количество различных автомобилей и легкое, удобное управление позволили завоевать большую популярность среди игроков. Добиваясь максимального по тем меркам реализма, разработчики сотрудничали с автомобильным журналом Road & Track, специалисты которого помогли грамотно настроить звук двигателей и сделать поведение автомобилей более правдоподобным. Впрочем, главными достоинствами Need for Speed стали полицейские погони в потоке машин, длинные трассы в разных частях планеты и роскошные автомобили. В комплекте с легендарными болидами от именитых производителей (включая Lamborghini Diablo) шли фотографии и даже видеоролики с участием реальных машин. В гонках по Альпам, побережью и городским магистралям игроки проводили многие дни, недели и месяцы.Через год была выпущена Need for Speed: Special Edition, отличавшаяся только парой новых трасс.

Need for Speed II

(PC, PlayStation)
30 апреля 1997 на прилавках появился Need for Speed II. Лишь немного улучшенная графика не могла соперничать с другими играми 1997 года выпуска, а отсутствие каких-либо концептуальных изменений плохо сказались на продажах. Также NFS2 была первой игрой из серии, которая появилась на игровых приставках PlayStation. Выпущенный 6 ноября 1997 в США и 2 февраля 1998 в Японии и Европе, NFS II Special Edition включает в себя одну бонусную трассу, бонусные автомобили, поддержку заноса, новый 3D-графический стандарт, используемый в графических картах 3dfx Voodoo и Voodoo 2. Это позволило создать в игре дополнительные визуальные эффекты типа автомобильных отражений, погоды, улучшенного тумана и горизонта.

Need for Speed: V-Rally
(PC, PlayStation, Nintendo 64, Game Boy Color)

Need for Speed: V-Rally 2
(PlayStation)
Вообще, 1997 год оказался необыкновенно урожайным на проекты под вывеской Need for Speed. Кроме полноценной второй части вкупе со специальным изданием свет тогда увидел раллийный симулятор Need for Speed: V-Rally. На самом деле ничего общего с оригинальной серией он не имеет. Просто, получив права на издание в США европейской игры V-Rally, компания Electronic Arts из маркетинговых соображений решила прикрутить к названию бренд Need for Speed. С консольной V-Rally 2, появившейся в 1999-м, она поступила точно так же. Интересно, что версию для Dreamcast издавала уже не EA, а Infogrames Europe, у которой в запасе была своя раскрученная торговая марка. В результате обладатели печально знаменитой приставки Sega получили не V-Rally 2, а Test Drive V-Rally.

Need for Speed III: Hot Pursuit
(PC, PlayStation)

Electronic Arts осознала свои ошибки и через год выпустила Need for Speed III: Hot Pursuit. Стоит отметить, что из этой игры изчезли так полюбившиеся всем видеоролики, показывающие знаменитые модели автомобилей на реальных тест-драйвах. Зато игра отличалась поддержкой 3D-ускорителей и, соответственно, очень красивой графикой, добавлением полиции на трассах. Игрок не только убегал от преследователей, которые по сравнению с первым проектом серии стали значительно умнее и изобретательнее, но и сам мог выступить на стороне полиции. Авторы даже включили в игру полицейские модификации спортивных машин. Кроме того, на одной и той же трассе можно было побывать в разное время суток и при разной погоде, что отражалось на прохождении. Так же в третьей части появился динамический саундтрек, музыкальное оформление меняется в зависимости от обстановки на трассе. Игра несколько месяцев держалась на верхних строчках чартов продаж и даже сейчас в неё играет большое количество людей.

Need for Speed: High Stakes
(PC, PlayStation)

Need for Speed: High Stakes вышла в 1999 году, буквально через 8 месяцев после выхода третьей части. Из названия полностью убрали числовое обозначение, заменив подзаголовком, и эта тенденция сохраняется по сей день. Игра просто развивала идеи предыдущей игры, стало больше автомобилей, больше трасс (в качестве бонуса Need for Speed: High Stakes включала все трассы NFS 3.), появилась экономическая модель (теперь мы, участвуя в соревнованиях, зарабатываем деньги, на которые покупаем новые автомобили и запчасти) и система повреждений. Физика поведения автомобиля на дороге сместилась в сторону реалистичности.Самой же удачной находкой авторов стали заезды, в которых победитель забирал автомобиль побежденного – права на ошибку в них не было, и страсти накалялись добела. Игра не пользовалась большим успехом, так как еще не все успели наиграться в NFS 3, а из-за неоднозначного управления не все хотели покупать Need for Speed: High Stakes.

Need for Speed: Porsche Unleashed

(PC, PlayStation, Game Boy Advance)
Ещё через один год вышла Need for Speed: Porsche Unleashed. В качестве маркетингового хода был снят рекламный ролик игры Need for Speed: Porsche Unleashed со вставками из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Пятая часть игры была полностью посвящена автомобилям Porsche. Был представлен практически весь модельный ряд, начиная с середины шестидесятых годов. В игре было несколько оригинальных режимов, отличная графика и великолепная энциклопедия автомобилей Porsche. Несмотря на то, что никаких технических характеристик моделей Porsche создатели игры не держали в руках, это был первый автосимулятор с максимально (по тому времени) реалистичной физикой. Качество любого болида зависило только от игрока: можно было регулировать как внешний вид (цвет, номера на дверях, и полосы вдоль корпуса), так и начинку автомобиля (заменяя детали на более совершенные, которые естественно покупались за деньги). Также для трех особенных машин, которые можно было выиграть заканчивая эру в гоночном режиме игры (всего таких было три), можно было менять передаточные числа ступеней коробки передач. Все эти изыски сильно и заметно влияли на технические характеристики машины. А пожалуй, единственным отклонением от реалистичности было то, что водитель не погибал при жестких столкновениях. В отличие от предыдущих игр, здесь действительно необходимо было учиться управлять авто. Как это ни парадоксально, непопулярная на Западе, пятая часть снискала успех в России. Очень низкие продажи игры заставили забыть Electronic Arts об играх NFS.

О серии вспомнили в 2002 году, когда Electronic Arts понадобились ударные тайтлы для PlayStation 2. Предполагалось развитие концепций самой успешной до тех пор игры из серии NFS — Need for Speed III: Hot Pursuit. Версии игры для PS2 и PC довольно сильно различались (в PC-версии отсутствовали реализованные на PS2 спецэффекты, отличались даже трассы, на которых проходили гонки), однако ни одна из них не пользовалась особой популярностью у игроков.

Need for Speed: Motor City
(PC)

Многопользовательский онлайновый проект Need for Speed: Motor City, запущенный в 2001 году и более известный под именем Motor City Online, стал первой попыткой Electronic Arts вывести свою серию в Сеть. Конечно, мультиплеер был и в других эпизодах, но Motor City посвящался коллективным гонкам целиком. По задумке авторов игроки должны были приобретать и «прокачивать» машины (преимущественно американские мускулкары 30-70-х гг. XX столетия) и соревноваться на них в гонках друг с другом. У MMORPG разработчики заимствовали идею повышения уровней и «живой» экономики, но как следует все это так и не заработало. Камнем преткновения стала техническая реализация заездов – из-за лагов управлять машинами на большой скорости оказалось более чем проблематично. Отсутствие грамотного подогреваемого интереса к проекту тоже сыграло свою роль, и в августе 2003 года «Город моторов» заглох навсегда.

Need for Speed: Hot Pursuit 2

(PC, PlayStation 2, Xbox, GameCube)

Need for Speed: Hot Pursuit 2 вышла в 2002 году. Игра была разработана новоиспеченной EA Black Box, созданной после покупки компании Black Box в Ванкувере, и стала первой игрой в серии для шестого поколения консолей.Будучи первой игрой серии для шестого поколения консолей, Hot Pursuit 2 отличается от оригинальной Hot Pursuit в основном лишь внешностью. Те же погони по разнообразным трассам с альтернативными маршрутами, та же возможность ощутить себя в шкуре копа – проекты разнятся лишь в мелочах. Так, игрок-полицейский в этом эпизоде мог «заказывать» ленты с шипами и заграждения для блокирования дороги. Зато сами трассы оказались на порядок скучнее, чем в оригинальной Hot Pursuit.

Need for Speed: Underground

(PC, PlayStation 2, Xbox, GameCube, Game Boy Advance)

Дебют Need for Speed: Underground в 2003 году ознаменовал тотальную «перезагрузку» серии. Авторы отринули весь предыдущий опыт и взялись за популяризованную кинематографом тематику нелегальных уличных гонок. Underground – это стремительные заезды по ночным городским улицам на сверкающих неоном и хромом «заряженных» спорткарах. Именно в этом эпизоде впервые появляется мощная система тюнинга, позволяющая менять как внешний вид, так и характеристики машин – возможные комбинации декоративных элементов исчисляются здесь миллионами. Кроме того, в Underground появился пусть примитивный, но все же сюжет – история о водителе, прокладывающем себе путь к вершине теневого гоночного олимпа. А вот полиция исчезла…

Need for Speed: Underground 2
(PC, PlayStation 2, Xbox, GameCube, Game Boy Advance, DS)

В 2005 году Underground получил продолжение, в котором главный герой доказывает свою «крутость» в другом мегаполисе, заодно пытаясь поквитаться с гонщиком, разбившим его машину. Всесторонний тюнинг, сверкание неоновых огней и отличное чувство скорости вкупе со стритрейсерскими режимами вроде дрэга и дрифта остались. К ним добавилась возможность свободно колесить по городу и участвовать в состязаниях огромных джипов, которые разрешалось модернизировать на свой вкус, как и любой другой автомобиль. О стражах порядка авторы вновь забыли.

Need for Speed: Most Wanted
(PC, PlayStation 2, Xbox, Xbox 360, GameCube, Game Boy Advance, DS)

В Need for Speed: Most Wanted сохранились все наработки двух предыдущих игр. История строится на противостоянии главного героя и сержанта Кросса, хотя в основе игры опять лежат уличные гонки. Правда, на этот раз дневные. Копы в игре наделены практически теми же полномочиями, что и в Hot Pursuit 2: они блокируют дорогу, используют вертолет и растягивают на трассе шипы. Активность полиции зависит от того, насколько велик ее интерес к нарушителю. Помимо многочисленных достоинств, перенятых у дилогии Underground, эта часть Need for Speed примечательна еще и оригинальными роликами с участием живых актеров. Также она является первой игрой из серии, выпущеной на Xbox 360

Need For Speed: Carbon
(PC, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360, GameCube, Game Boy Advance, DS, PSP)

Need for Speed: Carbon является идеологическим продоложением и NFS:U и NFS:U2 и Need for Speed: Most Wanted. В Need For Speed: Carbon добавлены новые возможности изменения внешнего вида автомобиля (автоскульптора) и некоторые новые режимы игры. Выигрывая соревнования и ускользая от полиции, вам предстоит завоевать авторитет и популярность в городе. Впервые в игре появились напарники, участвующие в гонках вместе с вами. Некоторые объекты городского ландшафта заимствованы из NFS:U и выглядят совершенно неузнаваемо на обновленном графическом движке NFS.

Need for Speed: ProStreet
(PC, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, DS, PSP)

Need for Speed: ProStreet — следующая часть серии, которая вышла в продажу 15 ноября 2007 года. Авторы впервые после Underground рискнули отказаться от нелегальных уличных гонок и сделали робкий шаг в сторону автоспорта. Основными нововведениями в ProStreet являются смещение с темы уличных гонок на профессиональные соревнования. Теперь игрок должен участвовать в специальных гоночных турнирах, но машину по прежнему можно и нужно тюнинговать. Впервые за долгое время в серии появилась система повреждений автомобиля самого игрока, обновились графический и физический движки. Если машина повреждена, ухудшаются скорость, управление и временами происходят выхлопы, мешающие езде.

Need for Speed: Undercover

(PC, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, DS, PSP)

Заключительный эпизод стритрейсинговой эпохи в ее первозданном обличии – Need for Speed: Undercover – появился в магазинах в 2008 году. О том, что тема изжила себя, говорят прохладные отзывы критиков и такая же реакция поклонников. Авторы реализовали в игре довольно большой простор для гонок, но огромный город Три-Сити не предложил своим обитателям практически никаких по-настоящему свежих аттракционов. Все тот же тюнинг, все те же гонки, ставшие к тому же значительно проще, – тоска, да и только.

Need for Speed: Shift
(PC, Xbox 360, PS3)

17 сентября 2009 года вышла Need for Speed: Shift, разработанная не канадской студией EA, как все предыдущие эпизоды (EA Black Box – это часть EA Canada), а лондонской командой Slightly Mad. В нее входят специалисты, трудившиеся над серьезными симуляторами GTR 2 и GT Legends, и сама Shift также является именно автосимулятором, а не аркадной гонкой. Игрок участвует в заездах на специальных трассах в городах и на реально существующих треках, управляя реалистично смоделированными автомобилями. Особое внимание разработчики уделили виду из глаз гонщика, который должен обеспечить пользователям совершенно новые ощущения от виртуального вождения.

Need for Speed: Nitro
(Wii, DS)

17 ноября этого же года вышел релиз Need for Speed: Nitro от EA Montreal. Игра позиционируется как «казуальный» гоночный проект для Wii и DS, в которой тюнинг, полиция и заезды в классических режимах вроде «спринта», «нокаута» и тому подобное. Оформление Nitro в мультипликационном стиле, а представленные в игре автомобили являют собой нарочито диспропорциональные версии реально существующих машин. Игра представляет собой своеобразное продолжение Need for Speed: Undercover, и задействует богатые визуальные эффекты, которые должны прийтись по вкусу как хардкорным геймерам, так и обычным игрокам.

Need for Speed World Online
(PC)

Наконец, в абстрактном четвертом квартале в США и Европе состоялся запуск многопользовательской онлайновой гоночной игры Need for Speed World Online. Игру разработала студия EA Black Box и одна из студий EA Singapore. В октябре вышла ограниченная бета-версия для жителей Тайвани, для которой регистрация была закрыта 15 октября. В мире игра вышла 27 июня 2010 года. Несмотря на обещания компании, многие элементы были не реализованы, машин было менее 50, тюнинг был посредственный, а до финала дошло только 3 вида заездов. 9 сентября 2010 EA объявили на официальном сайте о разблокировании Starter pack’а, прислушавшись к общему мнению игроков.

Need for Speed:Hot Pursuit
(PlayStation 3, Xbox 360, PC, iOS)

Анонс новой части Need for Speed состоялся 14 июня 2010 года на конференции E3. Разработкой игры занималась компания Criterion Games — создатели другой серии гонок — Burnout. В игре присутствует карьерный режим в котором геймеры смогут встать как на сторону гонщиков, так и на сторону полицейских, которые за ними охотятся. Помимо этого в Hot Pursuit появилась специальная система Need For Speed Autolog, которая позволит геймерам играть через интернет, сравнивать свои достижения и обмениваться фотографиями, сделанными во время заездов. Также в ходе онлайновых и офлайновых гонок игроки смогут открывать новые автомобили, запчасти и даже оружие.

Need for Speed: Shift 2

В день выхода Need for Speed: Hot Pursuit стало известно, что продолжением серии станет игра Need for Speed: Shift 2 Unleashed. Как и оригинальная игра, в Shift 2 будут иметь место легальные гонки на треках. Одной из основных отличительных черт игры станет вид с камеры, установленной на шлеме гонщика.




Сообщение отредактировал Цветочек - Пятница, 18.02.2011, 22:00
 
raptor862Дата: Четверг, 24.02.2011, 11:50 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Постоялец
Сообщений: 15
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Прикольно. Я не рьяный фанат серии, но NFS Most Wanted одна из моих любимых игр. Спасибо Цветочку за проделанную работу hands
 
RyanCooper47Дата: Вторник, 08.03.2011, 21:02 | Сообщение # 3
Человек-пуллемёт?
Группа: Журналист
Сообщений: 1351
Награды: 25
Репутация: 48
Статус: Offline
Цветочек, респект тебе и уважуха, я сам самый не реал какой фан данной франшизы.

raptor862, Мост вонтед тож моя любимая НФС


 
KolganJuniorДата: Среда, 09.03.2011, 19:56 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





А я во все играл! (даже в одиночную Motor City!)

Но ответьте на вопрос: почему я слышал, что мотор сити выходила на соньку вторую? wacko

 
ЦветочекДата: Среда, 09.03.2011, 23:40 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Журналист
Сообщений: 218
Награды: 46
Репутация: 84
Статус: Offline
Рада что понравилось smile
KolganJunior я погуглила инет NFS Motor City только на ПК она онлайн.. Наверное что она выходила на PS2 - это слухи.)))


 
master_55-0Дата: Четверг, 10.03.2011, 02:56 | Сообщение # 6
Мастер мастеров
Группа: Постоялец
Сообщений: 125
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: Offline
очередная работа из серии "Цветочек жЖот" biggrin

 
San4ez1984Дата: Четверг, 10.03.2011, 05:28 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Постоялец
Сообщений: 58
Награды: 7
Репутация: 58
Статус: Offline
Need for Speed III: Hot Pursuit и Most Wanted больше всего затянули тогда smile .. сейчас во второй Hot Pursuit гоняю, тоже ничё так)) респ за статью.

Вконтакте

 
RyanCooper47Дата: Пятница, 11.03.2011, 14:12 | Сообщение # 8
Человек-пуллемёт?
Группа: Журналист
Сообщений: 1351
Награды: 25
Репутация: 48
Статус: Offline
Меня вот затянули именно МВ, андеркавер, ПроСтрит и Второй Андерграунд, сейчас гамаю в Новый Хот Пурсьют

 
LORDLOGOSДата: Пятница, 11.03.2011, 23:12 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Постоялец
Сообщений: 279
Награды: 19
Репутация: 56
Статус: Offline
спасибо!буду знать теперь в какой последовательности проходить серии,кстати прошел на данный момент только Андеграунд))
 
RyanCooper47Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:42 | Сообщение # 10
Человек-пуллемёт?
Группа: Журналист
Сообщений: 1351
Награды: 25
Репутация: 48
Статус: Offline
Лучш сыграй в Мост вонтед, эт лучшая НФС (по моему)

 
Форум » Новости игровой индустрии » О играх » The Need for Speed - история (The Need for Speed - история)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Обращение к пользователям
Использование материалов сайта разрешается только с согласия Администрации! 2024 © by psxworld.ru