Hitman (серия игр) - Форум




Если вам нравится этот сайт и вы хотите рассказать о нем, то нажмите

вложить деньги и заработать

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: SergeyS, Drakon13 
Форум » Новости игровой индустрии » О играх » Hitman (серия игр)
Hitman (серия игр)
ЦветочекДата: Пятница, 25.03.2011, 15:31 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Журналист
Сообщений: 218
Награды: 46
Репутация: 84
Статус: Offline

Hitman («киллер») — популярная серия компьютерных игр в жанре стелс-экшена, доступная на многих современных платформах. Действие игр развивается вокруг профессионального киллера, известного под кодовым именем Агент 47 (зачастую называемый просто 47 — «сорок седьмой»).

Серия была разработана датской игровой компаниейIO Interactive, которая в настоящее время является частью Eidos Interactive.

Серия насчитывает четыре игры:

Hitman: Codename 47 («Hitman: Агент 47») (2000) (PC)

Сюжет:

В отличие от множества шутеров того времени, Hitman обладает стильным и необычным стелс-игровым процессом. Игра не поощряет массовые убийства, снижая денежное вознаграждение после миссии за смерть невиновных. 47 умеет переодеваться в одежду убитого им человека, чтобы предстать перед людьми «своим». В итоге от игрока требуется не красться в тени, а теряться в толпе, убивать только в крайних случаях. Главная задача любой миссии — убить цель. И для этого обычно всегда есть множество способов, что позволяет проходить игру несколько раз.

Интересные факты:
•В старых видеороликах 47 одет в чёрную броню с написанным жёлтым «47» на спине. В ещё более старых роликах, на броне написано «48». Видимо, именно так изначально звали 47.
•День рождения 47 — 5 сентября 1964 года.
•В реальной жизни 47 хромосом — причина синдрома Дауна.

Hitman 2: Silent Assassin («Hitman 2: Бесшумный убийца») (2002) (PC, PS2, Xbox, GameCube)

Сюжет:

Действие игры происходит в 2002—2003 годах.

Сюжет начинается после событий Hitman: Codename 47, 47 отказывается от работы киллера и пытается замолить грехи, живя и работая садовником в монастыре под покровительством отца Витторио. Но жизнь скоро вновь срывается с места. Мафия похищает Витторио. Отчаявшись, 47 снова обращается в Агентство, в котором он ранее работал, чтобы попросить их помочь ему найти Витторио. Агентство соглашается помочь ему, но взамен 47 выполнит несколько заказов. 47 соглашается.

С помощью своих спутников Агентство обнаруживает, что Витторио держат в особняке мафиозного дона Джузеппе Джулиани. 47 проникает в особняк, пытаясь освободить Витторио, по пути убивая Джулиани. Тем не менее Витторио 47 найти не удается.

Hitman: Contracts («Hitman: Контракты») (2004) (PC, PS2, Xbox)

Сюжет:

Охотник стал жертвой. Раненый Агент 47 бежит от преследования и врывается в комнату неизвестного отеля где-то в Париже. 47, периодически теряя сознание, начинает вспоминать свои прошлые выполненные контракты (своеобразной пред историей, является миссия "За Кулисами",которую можно встретить в игре "Hitman: Blood Money". Мысленно Хитман возвращается в то место, где он родился, где научился убивать и где первый раз ему пришлось задуматься о своей роли в этом мире. После долгих мучений от ранения в живот 47-ой вернулся в реальность. В реальность, где его взяли в плотное кольцо полицейские, прибывшие на место со всего Парижа.

Он узнаёт, что у него есть заказ на инспектора Альбера Фурнье, который находится в числе окруживших отель. Но смекалка 47 вновь помогает ему выбраться из, казалось бы, безвыходной ситуации. Он убивает инспектора и покидает Париж на самолёте, в котором он встречается с Дианой. Она сообщает ему, что в Агентстве, возможно, завёлся «крот», но для него всё ещё есть несколько заказов.

Hitman: Blood Money («Hitman: Кровавые деньги») (2006) (PC, PS2, Xbox, Xbox 360)

Сюжет:

Игра начинается с воспоминания 47 о контракте в парке развлечений Балтимора, где 2 года назад из-за поломки колеса обозрения погибло много людей. В январе 2004 отец одной из жертв сделал заказ Агентству на убийство бывшего директора парка, которого по странному стечению обстоятельств оправдали на суде. 47, сбежав от европейских конкурентов в США, с радостью соглашается выполнить этот контракт. Кроме миссии «Убийство воронов» во время карнавала Марди Гра в Новом Орлеане (который в 2004 году проходил 24 февраля), по времени следующей за «Смертью шоумена», остальные «миссии-воспоминания» следуют в хронологическом порядке.

Осень 2005. Репортёр известной газеты приезжает к бывшему директору ФБР по имени Лиленд «Джек» Александр, чтобы взять интервью по поводу недавнего нападения на Белый дом, но Александр использовал согласие на интервью, как предлог для того, чтобы рассказать о таинственном 47. Они начинают обсуждать действия 47 за последние два года (2004—2006). Александр рассказывает репортёру о том, как он охотился на 47, поскольку якобы боялся, что недобропорядочные люди могут использовать его для создания целой армии идеальных клонов, однако игрок вскоре понимает: то, что рассказывает Александр, несколько не соответствует реальным событиям. Александр говорит, что однажды ему наконец удалось выйти напрямую на 47. Вот как это было.

Киллеров Агентства убивают одного за другим. Диана вынуждена закрыть Агентство. 15 августа 2005 47 уезжает из Лас-Вегаса после очередного задания, но встречает старого знакомого агента ЦРУ Смита. Тот предлагает 47 важнейшую миссию, за которую он заплатит несколько миллионов долларов — 47 должен убить вице-президента Дэниела Морриса и клона-альбиноса Марка Парчецци III, который получил заказ на убийство президента. Они оба представляют теневую организацию, занимающуюся клонированием, которая желает монополизировать этот рынок, а президент со своим желанием легализовать клонирование может сильно помешать планам этой организации. 47 удаётся выполнить задание 22 сентября, которое позже назовут «Атакой на Белый дом». Оперативники врага начинают охотиться на 47, и он вынужден спрятаться в своём убежище в Балтиморе. Вскоре его без предупреждения навещает Диана, которая говорит, что знает, как избавиться от Франчайза. Она обманом вкалывает ему яд и вниз спускается группа оперативников, чтобы забрать тело.

После этого рассказа Джек клянётся репортёру, что так ему, наконец, удалось захватить 47. В качестве доказательства он отвозит его на похороны 47, которые как раз проходят в это время.

Тело 47 лежит в гробу в окружении охраны. Диана тайком наносит себе что-то на губы, подходит к нему, кладёт ему на грудь пистолеты Silverballer и целует. Становится понятно, что «яд», который она ввела 47, не настоящий, а на губах у неё антидот (с помощью «яда» 47 ранее вызволил из клиники агента Смита).

Если игрок догадается, как привести 47 в себя, главный герой встаёт с пистолетами, и появляется задание убить всех в округе, включая Лиленда. Если нет, то тело 47 опускают вниз и кремируют.

Через некоторое время после этой бойни, Диана, видимо, вновь открывает Агентство, и любуется гаванью Копенгагена. Она получает звонок от кого-то, кого она называет «Ваше Величество», и отвечает ему, что след 47 пропал. В это время 47 в потрёпанном борделе разговаривает с китайцем в традиционной одежде, который уводит его за кулисы, покуда экран темнеет и идут титры.

Hitman Trilogy — сборник, содержащий три последнии игры серии: вторую, третью и четвёртую (все в версии для PC). Вышел в Северной Америке 20 июня 2007.

Игры, включённые в сборник:
•Hitman 2: Silent Assassin
•Hitman: Contracts
•Hitman: Blood Money

Hitman: Codename 47, первая игра в серии не была включена в сборник, вероятно по той причине, что многие её миссии повторяются в Contracts.

Также к сборнику прилагается бонусный диск, содержащий специальные материалы по следующей игре IO Interactive — Kane & Lynch: Dead Men.

Будущий выпуск: игры

Hitman 5 известен также как Hitman : Hired gun (PC) год выпуска: 2011 - 2012

Фильм. (2007)

В 2007 году вышел фильм по мотивам серии игр под названием «Хитмэн». Первоначально на роль 47-го планировался Вин Дизель, но позже он отказался, и на главную роль взяли актёра Тимоти Олифанта. Режиссёром фильма стал Ксавье Жан, а продюсерами выступили Люк Бессон и Чак Гордон.

Сюжет:

Агент 47 нанят для убийства Президента России Беликова. Задание выполнено успешно: снайперская пуля со строящегося небоскрёба точно поражает цель. Однако оплата задерживается: таинственный заказчик требует убийства свидетельницы — русской проститутки. К несчастью, это лишь предлог, чтобы убить киллера и замести следы. Тем временем СМИ сообщают, что Беликов лишь ранен. Похоже, был убит двойник. Агент 47 пытается выйти на заказчиков и, возможно, довести миссию до конца, убив настоящего президента. Жизнь и перемещения киллера осложняет как Интерпол, так и ФСБ. Агент 47 обращается за помощью к ЦРУ и убивает в Стамбуле брата президента Беликова, чтобы выйти на свою жертву на похоронах. Финальный бой развертывается в старинном православном соборе, где агент 47 убивает последнего человека, скрывающегося под маской президента Беликова. Киллера арестовывает Интерпол, однако внезапно ему помогает ЦРУ. В последней сцене киллер делает великодушный жест: покупает своей спутнице (русской проститутке) виноградник и устраняет киллера, который получил на неё заказ.

Фильм Hitman 2

Пока находится в производстве. Премьеру планируют выпустить в 2011 году.

Главный герой: БИОГРАФИЯ

Кодовый номер: 640509-040147
Дата рождения: 5 сентября 1964 года
Место рождения: психиатричская больница, Румыния
Цвет глаз: голубые
Цвет волос: шатен, лысый

Хитман - клон, результат селекции, выращенный в ходе эксперимента по созданию идеальной армии доктором Отто Вольфган Орт-Майером в подземной лаборатории психиатрической больницы в Румынии. "Родителями" 47ого стали друзья Орт-Майера, вместе с которыми он проходил службу в иностранном французском легионе, и он сам. От каждого из "отцов" 47ой унаследовал некие навыки и умения: от Орт-Майера - хладнокровие и острый ум, от Ли Хонга - скорость и техничность, отПабло Очоа - стойкость к ранениям, от Франца Фукса- хитрость и творческое мышление, от Аркадия Егорова - подозрительность и осторожность. Все они на момент начала эксперимента являлись очень видными фигурами в криминальном мире и согласились проспонсировать работу Орт-Майера в обмен на регулярную поставку органов и тканей, что позволило им останавливать процесс старения (в первой части всем им должно быть за 60, хотя на вид не больше 40). В течение тридцати лет доктор Орт-Майер старался вывести идеального клона, и его работы увенчались успехом - в четвертой серии был выращен клон номер 47, полностью отвечавший требованиям идеального солдата. В ходе обучения азам ведения боя он показывал превосходные навыки, а в будничной жизни - близкие к человеческим эмоции. Остальные более или менее удачные клоны страдали альбинизмом и имели очень короткое время жизни, так что 47ой стал единственным полностью удавшимся творением Орт-Майера. В 1993 году Хитман сбежал из лаборатории, убив двух санитаров. Этот побег не был форс-мажором, он входил в планы Орт-Майера, который следил за каждым шагом 47ого после побега. Вскоре Хитман устроился на работу в ICA где, ввиду своих уникальных навыков, стал самым лучшим и самым высокооплачиваемым киллером. Через некоторое время 47ому стали приходить заказы на его же "отцов" (о их существовании он, естественно, не знал), заказчиком же был Орт-Майер, не желавший делить клона с бывшими боевыми товарищами. Однако полностью проконтролировать ситуацию он не смог, и в финале Codename 47 Хитману удалось добраться до него. "Как мог я не узнать своего сына?...", - это были последние слова профессора. Он испустил дух на руках у своего же творения, агента 47.

После всех злоключений Хитман решил уйти из Агентства и обосновался в церкви Гонтранно, где стал помощником отца Витторио. Священник стал лучшим и единственным другом 47ого. Однако прошлое дало о себе знать - Витторио похитили. И не кто-то, а сам Заворотко, известный в узких кругах террорист. Как выяснилось, ему требовалась помощь в операции с ядерными боеголовками до которых докапывалось много людей. В документах своего брата он узнал о знаменитом Агенте 47 и разыскал его, после чего заплатил мафии чтобы те похитили падре Виторио. Хитман сразу же связался с Агентством, которое предложило помощь в поисках Витторио в обмен на возвращение Агента в дело и выполнение некоторых заданий. Не долго колеблясь, Хитман согласился, расчехлил Silverballer'ы, и принялся за работу, хорошо знакомую нам по первй части. В течение всей Silent Assassin он колесил по свету, выполняя заказы Агентства и попутно ища следы Витторио и его похитителей. Как и ожидалось, Хитман начал работать на самого Заворотко через агенство, не ведая, что заказчик - главный его враг. Когда 47ой достал все же боеголовки, Агентство выяснило, что Заворотко террорист, а с такими людьми ICA не работает. Было решено его уничтожить. Террорист, взяв в заложники Витторио, отправился поджидать 47ого в Гонтранно, а на встречу Хитману прислал 17ого ("брата" Хитмана, ранее работавшего киллером) чтобы тот убил Хитмана. Однако агент не попал ни в одну из ловушек и сумел пробиться к Гонтранно. Заворотко был убит, но Витторио спасти так и не удалось. Вместе с падре в 47ом умерли прежние идеи о мирной жизни, и он принял единственное верное решение - вернуться на свой истинный путь и продолжить работу в Агентстве.

В Blood Money, сюжетно следующей за Silent Assasin, за Хитманом началась серьезная охота. Организация Франчайз (конкурент Агентства), возглавляемая Александром Кейном, захотела заполучить костный мозг 47ого чтобы создать армию клонов, а для этого Хитмана, естественно, надо было убить. Поймать лучшего в мире киллера оказалось не так то просто, и "Франчайз" принял решение восстановить лабораторию Орт-Майера и продолжить его работу, создав нескольких клонов, что они, собственно, и сделали. Как тени, следовали агенты Франчайза за 47ым, постоянно наступая ему на пятки. Постепенно они подбирались всё ближе к нему. Но не все шло гладко и у самого Хитмана. После одной из миссий ("Pull the Curtains") 47ой был ранен обнаружевшими его властями и в полусознательном состоянии ввалился в номер отеля. Агентством туда незамедлительно был послан врач, который приводил в чувство 47ого в течение почти всей третьей части Hitaman. Свидетельство всему этому - "убитые" цели в Contracts, полностью соответствующие целям из Blood Money, ролик после миссии "Pull the Curtains", в котором 47ого обнаруживают и слова Дианы ("Как ваша рана?") в ролике перед миссией Flatline. Однако Хитману удалось вырваться из отеля и уйти незамеченным... в ходе войны агентств и охоты за Хитманом почти полностью было разгромленоICA, а 47ой всё таки "достался" Кейну. Хотя и не совсем "достался". За некоторое время до прихода отрядов в укрытие Агента к нему пришла Диана и, обведя киллера вокруг пальца, вколола ему сыворотку смерти, дабы он не погиб от рук Франчайза, а лишь предстал мертвым. Кейн был убежден, что 47ого действительно убили, и устроил ему похороны, на которые также пришла и Диана. Предварительно нанеся на губы антидот, она оставила 47ому "прощальный поцелуй" и скрылась. В ходе обряда кремации Хитман неожиданно для всех "воскрес" и расправился с Кейном и всеми присутствующими, тем самым полностью избавившись от свидетелей. Франчайз, потеряв Кейна и многих агентов, вероятнее всего, распался, а ICA полостью восстановилось. И вновь 47ой стал лишь тенью, бесшумно ступающей позади своих жертв.

Интересные факты
•Озвучивает Хитмана Дэвид Бэйтсон (David Bateson), кино и аудиоактер, с которого и рисовали 47ого.
•47 хромосом, коими обладает Хитман, в реальной жизни вызывают синдром Дауна, однако агенту это придало стойкость, скорость и интеллект.
•Хитман известен трепетным отношением к животным. В юности приютил у себя сбежавшего из лаборатории кролика (к великому негодованию Орт-Майера), а в Blood Money даже завел канарейку. Правда, когда в убежище пришла Диана, которую 47ой принял за недругов, свернул этой самой канарейке шею.
•Номер штрих-кода на затылке 47ого - 6405-09-040147 - сейчас зарегистрирован как продукт компании May Audio Marketing Inc. О связи этой компании с игрой ничего не известно.
•Стоимость "рабочего" итальянского костюма 47ого - 5000$

Основной игровой процесс

В большинстве уровней задача — ликвидировать одну или несколько целей (изредка попадается задание пройти охраняемую территорию). Игрок волен сам выбирать, каким способом задание выполнять — или уничтожать всё, что движется, или действовать скрытно. Несмотря на то, что во всех играх встречаются крайне жестокие сцены, игра не поощряет кровопролития, и, если страдают невинные люди, игрока штрафуют. К тому же, начиная со второй части, при достижении рейтинга «Бесшумный убийца» (который обычно достигается при уничтожении только цели задания и без поднятия тревоги) игроку даются дополнительные бонусы — оружие или денежный приз.

Дизайн уровней в целом нелинейный, и задания, как правило, не проходятся одним заданным способом. Тем не менее, чтобы пройти задание, нужно тщательно разведать территорию. Убийство редко занимает более 10 минут чистого времени, но предварительная разведка может длиться часами.

Игровой процесс строится вокруг переодевания: в отличие от обычных стелс-игр, игрок не прячется от врагов в тени, а смешивается с ними, переодевшись во вражескую форму (найдя её в раздевалке, убив или усыпив носителя).

Персонаж, которым управляет игрок — Агент 47 — не особенно подвижный: он вообще не умеет прыгать, не говоря уже о том, чтобы взбираться на стены или карабкаться по уступам (изредка встречаются заскриптованные места, где 47 может перепрыгнуть с одного балкона на другой или влезть в окно). Она в целом ограничивает движения игрока до определённой степени, хотя ему часто предоставляется возможность перейти на верхние или нижние уровни, используя обычные или приставные лестницы, лифты или груды предметов. Впрочем, последняя игра, Blood Money, расширила диапазон телодвижений 47.

Одной из особенностей игры является «датчик тревоги», описывающий, насколько пристально на игрока обращают внимание окружающие люди или охранники и зависящий от многих вещей. Например, игрок, разгуливающий в форме охранника с соответствующим оружием, не привлечёт большого внимания, в то время как появление в зоне ограниченного доступа бегущего официанта с огромной винтовкой вместо подноса с закусками приведёт к крупной перестрелке.

В жанре экшен серия Hitman занимает промежуточное положение между шутерами и стелс-играми. В отличие от многих героев стелс-игр, 47 выдерживает значительные ранения. В отличие от Splinter Cell, нет подсказки «без оружия». В совокупности с впечатляющим арсеналом игры это позволяет проводить перестрелки при высокой доле экшена. В то же время, игрок первоначально не мог восстанавливать здоровье на середине уровня, что принуждало его избегать ущерба, насколько это возможно. Это обстоятельство особенно важно на последних уровнях, когда враги начинают носить мощное оружие наподобие дробовиков или снайперских винтовок, убивающих 47 в один или два выстрела. Hitman: Blood Money стала первой игрой из серии, позволившей игрокам покупать восстанавливающие здоровье предметы, такие как адреналин и болеутоляющие.

Многие уровни в Hitman могут быть завершены без единого выстрела. Этот стиль игры стал превалирующим в Blood Money, где акцент сделан на то, чтобы выдавать убийства 47 за несчастные случаи. «Несчастные случаи» могут быть вызваны дистанционно минами RU-AP, взрывающимися на каком-нибудь (обычно тяжёлом и скрытом) предмете, и непосредственно сбросив жертву с балкона, а также некоторыми другими способами.

Темы и мотивы:

Стиль

Серия Hitman использует чётко выраженный стиль, в каждой следующей игре серии. Главное меню всегда изображает весь настрой и стиль игры (например, в «Contracts» 47 представляется, сидящим у окна на стуле в тёмной комнате, намекая на мрачный тон игры и некое обреченное состояние героя). Цветовая гамма для миссий в разных странах также разнится: в России, например, используются белые и серые оттенки, а в Европе приглушенные тона.

Примечательна нелинейная подача истории в серии, заметная в последних двух играх, когда следующая игра поясняет события произошедшие в предыдущей. Для большей информации смотрите хронологию серии и связь Contracts с Blood Money.

Белый цвет

В каждой игре серии белый цвет занимает особое место. До «Hitman: Contracts» смерть 47 изображалась на белом фоне, который он заливал своей кровью. В каждой игре важные моменты в сюжете демонстрируются с белым цветом; в первых трёх играх — важные повороты истории демонстрировались на белом фоне (как например смерть Орт-Мейера или Сергея Заворотко), в последней игре, в самом конце, 47 был одет в белый костюм.

Логотип

У 47 есть свой персональный символ, являющийся модифицированным fleur-de-lys, который был также символом психиатрической лечебницы Орт-Мейера. Этот символ использовался для департамента Иностранного легиона. Вероятно, что символ является стилизованной буквой «Н», то есть Hitman. Fleur-de-lys или лилия, также является цветком, обычно ассоциируемым со смертью. Этот символ выгравирован на пистолетах 47, ноутбуке и его кейсе, в котором он переносит снайперскую винтовку. Есть версии, что если посмотреть на этот знак в перевёрнутом виде, то можно различить число 47 — последние две цифры персонального идентификатора Хитмана (640509-040147).

Способы убийства

Несмотря на внушительный арсенал огнестрельного и холодного оружия, игра не поощряет стрельбы. Для получения желанного рейтинга «Бесшумный убийца» 47 часто должен подкрадываться к цели и душить её пластиковой струной — или убить одним выстрелом так, чтобы стрельбу не услышали посторонние.

Помимо этого, во многих заданиях запрограммированы и другие способы убийства — бесшумные, новаторские и даже садистские. 47 может вонзить кий в спину ни о чём не подозревающего человека, проломить затылок крюком для мяса, убить электрическим током, утопить, сжечь, задушить, зарубить топором, взорвать, раздавить или заколоть врага. Часто удаётся подсыпать яд в молоко, виски, суп или чай. Убийство можно совершить, выстрелив в цель через подушку или задушив ею. В другой раз можно сбросить бак с бензином в дымоход или зарубить цель пожарным топором, в то время как безнадёжно пьяный друг сидит рядом. Подход «бесшумного убийцы»в деле Ли Хона завершается устранением телохранителя Хона, пробующего его еду, с помощью слабительного (что заставляет его отлучиться на время). В Codename 47, и вновь в ремейке Contracts, игрок даже может убить цель, имеющую проблемы с сердцем, увеличив давление пара в сауне.

Вероятно, наиболее проработанным выпадом 47 в Contracts является его маскировка под спецназовца с последующим участием в рейде. Предполагается, что это задание было вдохновлено финалом фильма «Леон», в котором персонаж (наёмный убийца) действует по схожему сценарию.

Способ убийства влияет на узнаваемость игрока в Blood Money. Если персонаж впадает в ярость или оставляет свидетелей или случайно попадает на камеры видеонаблюдения, его узнают в последующих заданиях. Если же персонаж тихо осуществляет атаки, то он будет мало известен. Также в Blood Money появилась возможность изображать убийства как несчастные случаи — такие убийства ценятся выше, а оказавшиеся жертвой «несчастного случая» посторонние не снижают счёта.

Оружие

Стандартное оружие для 47 включает неметаллическую струну для удушения, пару пистолетов типаAMT Hardballer, и снайперскую винтовку Walther WA2000, сделанную под заказ. Вдобавок 47 может забирать много видов оружия у охранников, полиции, целей или в тайниках. Однако, после того как в Hitman 2 была введена система рейтингов «Бесшумный убийца», использование огнестрельного оружия не поощрялось. В Hitman 2, за исключением финального задания, игру можно завершить, выпустив всего одну пулю; Contracts можно (хоть и очень тяжело) пройти вообще без стрельбы. В Blood Money игрок вынужден стрелять только в обучающем и финальном задании. Тем не менее, серия всё же содержит большое количество различного холодного и огнестрельного оружия, часто по-разному называющегося, включая:

Снайперское оружие

Пистолеты

Дробовики


Пистолеты-пулемёты

Автоматы

Пулемёты

Оружие ближнего боя и подручные предметы

Взрывчатка





Сообщение отредактировал Цветочек - Пятница, 25.03.2011, 16:35
 
agasi22Дата: Пятница, 25.03.2011, 15:45 | Сообщение # 2
Лорд тьмы этого сайта
Группа: Постоялец
Сообщений: 347
Награды: 22
Репутация: 34
Статус: Offline
БРАВО!!!) моя любимая игра))) щас буду читать)
 
ЦветочекДата: Пятница, 25.03.2011, 15:50 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Журналист
Сообщений: 218
Награды: 46
Репутация: 84
Статус: Offline
book читайте наздоровье

 
RyanCooper47Дата: Пятница, 25.03.2011, 16:01 | Сообщение # 4
Человек-пуллемёт?
Группа: Журналист
Сообщений: 1351
Награды: 25
Репутация: 48
Статус: Offline
Класс игруха, и у глав героя число мое любимое - 47 smile

 
JDsanДата: Пятница, 25.03.2011, 17:17 | Сообщение # 5
Повелитель шаманов
Группа: Администраторы
Сообщений: 865
Награды: 61
Репутация: 146
Статус: Offline
Классная статья !!! hands Кстати в России тоже коллекционку выпускали вроде от ND Games.

 
RyanCooper47Дата: Пятница, 25.03.2011, 20:00 | Сообщение # 6
Человек-пуллемёт?
Группа: Журналист
Сообщений: 1351
Награды: 25
Репутация: 48
Статус: Offline
Вродь они и выпустили

 
agasi22Дата: Вторник, 11.10.2011, 21:38 | Сообщение # 7
Лорд тьмы этого сайта
Группа: Постоялец
Сообщений: 347
Награды: 22
Репутация: 34
Статус: Offline
Не знаю куда добавить, добавлю сюда, если еще никто не добавлял. happy

 
@Саня@Дата: Среда, 12.10.2011, 01:53 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Постоялец
Сообщений: 149
Награды: 8
Репутация: 75
Статус: Offline
Демонстрационная миссия шикарна! По началу вроде как смесь splinter cell и batman, но дальше середина очень качественная и динамичная постановка! А под конец музон в стиле HansZimmer, в общем ждем-с! hands
п.с.: Цветочек хорошая новость! Держи + в репутацию smile


AlexanderGreat
 
Форум » Новости игровой индустрии » О играх » Hitman (серия игр)
Страница 1 из 11
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Обращение к пользователям
Использование материалов сайта разрешается только с согласия Администрации! 2017 © by psxworld.ru