вложить деньги и заработать

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Groshik  
Форум » Новости игровой индустрии » О играх » Worms (серия игр)
Worms (серия игр)
ЦветочекДата: Вторник, 03.05.2011, 21:52 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Журналист
Сообщений: 218
Награды: 46
Репутация: 84
Статус: Offline

История

Worms — культовая серия компьютерных игр, разработанная и выпущенная британской компанией Team 17. Первая часть линейки вышла в 1994 году и до сих пор выносит мозг. Это пошаговая игра, сочетающая в себе элементы нескольких жанров. Она значительно отличается от наиболее характерных представителей жанра пошаговых стратегий, но её можно условно отнести к этому жанру потому, что в этой игре присутствует стратегическая составляющая, и ходы совершаются по очереди.

Хотя серия Worms является самым известным представителем данной ветви пошаговых игр, впервые использующийся в ней принцип появился в 1990 году в игре Tank Wars. Хотя та игра была очень бедна анимацией, и боевые единицы были неподвижными, но игровой процесс был тот же, что и в получивших позднее большую популярность играх серииWorms.

Игра Wormsбыла разработана программистами компании Team17 для ПК Amiga 500, на бейсикоподобном языке AMOS. Для Amiga существует собственная серия игр Worms, в 1999 году Team17 стали развивать серии этой игры на других платформах (начиная с Worms Armageddon). Последняя игра Worms в серии для Amiga называлась Worms: Final Cut.

Сейчас игра наверное, так же популярна, как и после выхода. Основная масса профессиональных игроков играет в Worms Armageddon, так как это наиболее отлаженная версия игры. Существует множество сайтов, посвященных Worms. Проводятся различные турниры, профессиональные лиги. Раз в год проводятся Олимпийские игры.

Суть игры

На игровом поле располагаются мультяшные персонажи — червячки, вооружённые до зубов самым разнообразным и смертоносным арсеналом (от бейсбольных бит до ядерных бомб).

Игра неимоверно доставляла:
-геймплеем, позволявшим как играть не заморачиваясь, так и повыпендриваться
-возможностью игры по сети и в режиме hotseat, за что её любили в «компьютерных клубах»
-озвучкой персонажей, в том числе русской
-арсеналом оружия, от похожего на реальное до дичайших вундервафель, способных устроить экстерминатус всем и сразу. При этом доступность, -количество и мощность каждого типа можно было невозбранно настраивать.
-возможностью превращения огромного забетонированного уровня в осколки из пары мелких островков.
-большим Пэ, неминуемо наступавшим к концу каждого раунда
-ненавистью соперников
-во время игры на игровом поле периодически появляются бонусы — ящики с оружием, инструменты и аптечки.
-наиболее эффектные смерти/разрушения/глупости иллюстрируются автоматическим повтором.

У Worms есть куча частей:

2D варианты:
Первое поколение:
-Worms Total Wormage — (первая версия под Амигу. Написана на бейсике английским школьником Энди Дэвидсоном.)
-Worms (1995) - (вторая версия под Амигу. Через год портирована под DOS, есть также версии под Sega Megadrive и SNES. Порты писали другие люди, поэтому физика в них отличается.)
-Worms Reinforcements (1995)
-Worms & Reinforcements United (1996)
-Worms: The Director's Cut (1997)- (третья версия под Амигу (на других платформах не светилась), последнее творение Энди Дэвидсона.Пофикшены баги, добавлены пушки. Можно настраивать характеристики оружия перед стартом, если надоел баланс по умолчанию.)
-Worms+ — (одна из первых версий, шедшая на Win95. Уже тогда имелись характерные модели червяков с веселыми глазами, которые, радостно прыгая, убегали от убитого хозяина. Уже была вундервафля — бананобомба и пиратский уровень с двумя кораблями, появлявшийся после введения кода.)

Второе поколение:
-Worms 2 (1997)- (первая версия под Windows. Уже обладает всеми признаками труъ-Worms (сиречь дизайном червей в виде презервативов).)
-Worms Armageddon (1999)- (улучшенная версия Worms 2.)
-Worms World Party (2001)- (улучшенная версия Worms Armageddon. Не совсем винрар из-за невъебенного количества багов. Есть порт для Windows Mobile.)

Третье поколение:
-Worms Blast — (нечто, слабо связанное с основной серией.)
-Worms: Open Warfare 1\2 (2006- 2007) - (2 игрушки для PSP, сделанные по принципу:все новое-хорошо забытое старое.)
-Worms (2007)
-Worms: A Space Oddity (2008)
-Worms 2: Armageddon (2009) - (Worms 2 Armageddon — улучшенная версия улучшенной версии Worms Armageddon. Таки-да, старый-добрый 2D! Team17 добавила кучу разных свистелок и перделок, учла мнения игроков. Ещё присутствуют удары корованами с воздуха и, повторяю, 2D! Пруфлинк:. Доступна только на Xbox (на PC вышла 26 августа 2010).)
-Worms: Battle Islands (2010)
-Worms: Reloaded (2010)- (Допиленная Worms 2 Armageddon. Выходит исключительно на PC. Через Steam, да.)

3D варианты
-Worms 3D (2003)- (червяки в 3D, олдфаги негодуют! Игра была весьма неплохим и даже интересным продолжением серии, так что некоторые аноны считают ее вином. Другие аноны считают ее фейлом из-за фиговой физики.)
-Worms Forts: Under Siege (2004) - ( Worms 3D с элементами тактической стратегии.
-Worms 4: Mayhem (2005) - ( ещё одна 3D-версия с кучей свистелок и перделок, например возможность самому разрабатывать вундервафлю для команды и одевать своих червяков в шляпы/очки/перчатки/усы. Физика все та же. Игра доставляет откровенно мультяшной графикой, лулзовыми жестами червяков, интересной кампанией в сингл-плеере и системой наград, получаемых при выполнении определённых условий: например нанести N урона или собрать X ящиков. Ну и кошерная разрушаемость всего уровня на манер двухмерных Worms.)

Игра

Сингл в Червяках бывает трех типов:

Тренировка.
Позволяет научиться выполнять некоторые трюки, а также зарабатывать медали за тренировку (в основном ради ЧСВ и открытия дополнительных вундервафель). Исключение составляют медали за основную тренировку в Worms Armageddon — они определяют, какую часть кампании ты сможешь пройти.

Кампания.
Ты должен выполнить задание, чтобы закончить уровень. Часто (но не всегда) задания сводятся к «убей их всех!». Реже надо убить определенного червя, или подобрать ящик, лежащий на другом конце карты. В принципе отличается от обычной игры только двумя вещами: неравными силами команд (включая оружие), и заскриптованностью выпадения ящиков.
За прохождение миссии ты можешь получить медаль. Прохождение определенных миссий на золотые медали разблокирует некоторые плюшки игры, вроде новых видов оружия и игровых настроек. Если же проходить западло, а вундервафлей охота, можно сжульничать, подкорректировав настройки уровней с помощью обычного блокнота.

Бой насмерть.
Просто серия боев с все более и более сильными и многочисленными противниками. Задроты, дошедшие до высшего уровня утверждают, что двум своим червям сопротивляются 15 вражеских червей наивысшего уровня. Некоторые задроты утверждают, что их даже можно замочить. Посему остаётся только перейти на Тёмную Сторону или использовать тактику заложников.

Мультиплеер

Поскольку простое мясо быстро надоедало игрокам, они начали выдумывать дополнительные правила, усложняющие игру. Например:

Игры с веревкой:
-Shoppa — у червей только веревка. С каждым ходом на карте появляется ящик с чем-то более увесистым. Его надо взять, и затем произвести атаку, свисая с веревки.
-WXW — перед атакой надо стукнуться об X стен
-Fly Shoppa — надо с помощью веревки перелететь через препятствие
тысячи их!

Или еще круче:
-BnG (Bazooka and grenade) — у всех только базуки и гранаты. Нельзя двигаться и стрелять из базуки прямой наводкой. Граната должна взрываться в воздухе, а не лежа на земле.
-Hysteria — одна секунда на ход. Nuff said.
-BnA (Bow and Arrow) — все черви стоят на маленьких кусочках земли, коих огромное количество. Из оружия лук, низкая гравитация и парашют. Очень много мин, которые взрываются мгновенно. Один удачный выстрел может упокоить всех.
-Holy war — все черви находятся на небольших балках и должны использовать святую гранату чтобы уничтожить противников. Сама же святая граната является трибутом Монти Пайтону, ибо абсолютно идентичное «оружие» использовал в «Священном Граале», Король Артур.
опять же, тысячи их!

Оружие

История серии насчитывает over 9000 вундервафель, используемых червяками для взаимного уничтожения. Давать описание каждой — каторжный труд, но их можно разделить на виды:

Артиллерия: от классических базуки и гранат, так любимых олдфагами, до святой бомбы и самонаводящегося голубя. Этот вид вооружения представляет одну сплошную проблему для нуба и весьма эффективен в руках опытного игрока: снаряд летает по параболе, при выстреле надо регулировать мощность и учитывать силу и направление ветра.
Огнестрельное: двухзарядный дробовик, наряду с базукой и гранатой является одним из маскотов серии. К классическому списку также относится пистолет-пулемет узи, выпиленный в Mayhem. При выстреле червяки предпочитают смотреть своему врагу в лицо, ехидно ухмыляясь.
Рукопашный бой. Червяки не чураются мордобоя! Удар кулаком, отнимающий 30 хп, переходил из серии в серию, меняя название, но не суть. Есть также толчок — возможность пихнуть вражеского червяка, не нанеся урона, но столкнув с обрыва или на мину. Кроме того — неплохой набор орудий рукопашного боя, позволяющий взять и уебать врага с различным эффектом.
Взрывчатка: мины и динамит. Мало того, что в начале сражения поле боя покрыто минами и бочками с напалмом — червяки могут, злобно посмеиваясь, пихать свою взрывчатку врагу под хвост. Динамит — штука весьма эффективная для уничтожения массовых скоплений вражеского червия. Тактика проста как мычание: установка — 5 секунд чтобы отползти на безопасное расстояние — ловим лулзы, глядя на летящих врагов, а лететь они будут далеко, я гарантирую это!
Бомбёжка: самое любимое средство ведения войны среди нубов, так как не требует особых навыков. Суть такова: на указанное место наносится удар пятью ракетами. Чем больше червяков и бочек стояло на месте удара — тем больше лулзов. В WWP разнообразие авиаударов захватывало воображение — тут вам и классический Airstrike, и напалм-страйк, и ковровая бомбардировка коврами, и ещё тысячи, вплоть до падения бетонного ослика и армагеддона, устраивающего на карте Экстерминатус.
Животные: ещё один маскот серии — овечка. В руках умелого игрока приносит немало пользы: помимо того, что овца взрывается по команде и перепрыгивает через препятствия, она ещё и собирает ящики. Помимо неё есть отравляющий при взрыве скунс, закапывающийся в землю крот, бабка и прочий зоопарк.
Суицид: червяк может стать героем! Классическая способность — камикадзе, полёт по прямой с нанесением врагу урону и взрывом в конце, за которую в старые добрые времена команде давали немало очков. В WWP и Armageddon также была способность Suicide Bomber — когда червяк взрывался не сходя с места, нанося урон и отравляя ближних своих. В Mayhem вместо этого черви научились привязывать себя к петарде и летать вверх по диагонали — Worms уже не тот…
Рабочее снаряжение: черви, как ни странно, могут копать! Для этого имеются такие инструменты, как Blow Torch, копающий прямо и по диагонали и Drill, долбящий землю по вертикали вниз (отсылка к олдфажной игре Lemmings). В умелых руках даже эти, казалось бы, мирные приспособления превращаются в оружие возмездия. В 3D версиях червяки копать разучились, sad, but true. Главный инструмент игрока — верёвка, помогающая быстро и относительно безопасно перебираться с места на место (что требует определённого навыка, см. ропинг, а так же это видео) и спускаться с обрыва. В Mayhem верёвке добавили способность таскать ящики, мины и бочки с напалмом. Ещё одно средство перемещения — реактивный ранец, позволяющий долететь до врага, поставить динамит и свалить если хватит заряда. И ещё множество разных приспособлений, служащих червякам для ведения войны.
Инструменты: особняком идут инструменты. Они, как правило, подбираются с поля боя, и их использование не засчитывается за ход. Низкая гравитация, двойное повреждение, ускоренное перемещение и прочие плюшки, появляясь в самый неподходящий момент, вносят элемент неожиданности.

Всё это удовольствие можно подобрать в ящиках, периодически падающих на поле боя. Они бывают трёх видов — ящики с оружием, с инструментами и аптечки. Если не можешь добежать до ящика, то его можно подорвать, чтоб врагу не достался. Эффект при этом зависит от того, что было в ящике. Иногда ящик взрывается просто от того, что вы его подобрали (такая фича была в Worms 2 и называется мина-ловушка).

Алсо, червяк даже своей смертью мог испортить врагу карму: когда у кольчатого показатель здоровья падает до нуля, боец взрывается, нанося урон окружающим. Следует внимательнее следить за тем, где убиваешь врага, иначе можно попасть в неприятную ситуацию. Ну, или наоборот — использовать чуть живого врага как оружие и тем самым вызвать цепную реакцию.





Сообщение отредактировал Цветочек - Вторник, 03.05.2011, 21:53
 
RyanCooper47Дата: Вторник, 03.05.2011, 22:21 | Сообщение # 2
Человек-пуллемёт?
Группа: Журналист
Сообщений: 1351
Награды: 25
Репутация: 48
Статус: Offline
класс игруха cool

 
VeremianynДата: Вторник, 03.05.2011, 22:29 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Постоялец
Сообщений: 163
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
Офигенная серия! Сейчас она чувствует себя не так уж уверенно, так как Армагедон остаётся лучшей частью, переход в 3D не удался(впрочем, почти ни у какой знаменитой 2D игры не получилось нормально выступить в трёх измерениях) и куда расти дальше - непонятно. Но это в любом случае одна из лучших игр, сочетающих юмор и тактику thumb
 
RyanCooper47Дата: Вторник, 03.05.2011, 22:44 | Сообщение # 4
Человек-пуллемёт?
Группа: Журналист
Сообщений: 1351
Награды: 25
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Veremianyn)
Но это в любом случае одна из лучших игр, сочетающих юмор и тактику

эт точно cool


 
Форум » Новости игровой индустрии » О играх » Worms (серия игр)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Обращение к пользователям
Использование материалов сайта разрешается только с согласия Администрации! 2024 © by psxworld.ru