вложить деньги и заработать

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Groshik  
Форум » Новости игровой индустрии » На подходе » Впечатления от DmC Devil May Cry (Добро пожаловать в ад)
Впечатления от DmC Devil May Cry
SkypirichДата: Четверг, 17.01.2013, 02:23 | Сообщение # 1
SkypiRich
Группа: Скрытый
Сообщений: 1016
Награды: 92
Репутация: 220
Статус: Offline


Впечатления от DmC Devil May Cry
Новая часть франшизы Devil May Cry, над которой - впервые в истории - работали не японцы, а английская студия Ninja Theory, начала вызывать вопросы у широкой публики задолго до релиза. Главным образом досталось, конечно, собственно главному герою.

Новые разработчики отказались соблюдать священный Канон, и их Данте оказался возмутительно юным, припанкованным и вдобавок к тому - о богохульство! - темноволосым. Забавно, что в самой игре разработчики не удержались от того, чтобы сразу подчеркнуть разницу между своим Данте и его предыдущим воплощением.

За возмущениями по поводу прически терялись мелочи вроде того, что Ninja Theory переработали мифологию серии, драматически поменяли сеттинг и творчески переосмыслили не только самого Данте, но и других знакомых поклонникам вселенной героев. Да, в мире, где происходит действие DmC, есть и Вергилий - родной брат Данте, сын Спарды и Евы, а главным врагом тут вновь является царь демонов Мундус, однако и тот, и другой значительно отличаются от привычных образов.

DmC от Ninja Theory во всех проявлениях значительно ближе к нашей реальности, чем оригинальная серия Capcom. Мир, в котором Данте борется с демонами, до боли напоминает происходящее вокруг. Не только из-за того, что фоном для действия стали не готические замки, а вполне обыкновенный город (а местом действия в одной из миссий вообще становится офисное здание), но и потому, что в игру заложены абсолютно считываемые культурные коды - благодаря им DmC становится почти социальной сатирой.



Вот Вергилий в характерной маске его Ордена, одновременно напоминающей об Анонимусе, любителях оккупировать Абай Уолл-Стрит и WikiLeaks. Он тут глава тайной организации, которая борется с демонами - в том числе и путем контрпропаганды. И его цель - раскрыть правду о том, что демоны промыли человечеству мозги и поработили его - но не с помощью загадочной магии, а вполне бытовыми вещами: газировкой с похудательным эффектом, банковской системой и телевидением.

Вот Мундус в убедительном образе преуспевающего бывшего мафиози, с любовницей - жертвой пластической хирургии - и с коллекцией портретов со всеми сильными мира сего. Он тиран и людоед, но еще и владелец заводов, газет (вернее, телевещательной сети Raptor, главного мозгопромывателя в мире DmC и зазеркального братца Fox News) и пароходов. Вот, собственно, мир, где все это происходит: нечто среднее между "Матрицей" и старым фильмом Джона Карпентера, место, где людей возделывают и собирают, как картошку, а они продолжают жить в сладостном неведении благодаря массовой галлюцинации.

Сам Данте тут - вполне обыкновенный недавний подросток с плохим характером и ограниченным словарем, в котором преобладает слово fuck. Он циник и нигилист, не знающий другого смысла жизни кроме выпивки и стриптизерш. Что, впрочем, вполне естественно для человека без прошлого, все время живущего бок о бок с демонами и точно знающего, что они существуют.

Неприятный демонический мир, созданный из кусков реальности, является в DmC непосредственным участником действия. Данте по большей части путешествует по Лимбу, где действуют не физические законы, а воля Мундуса, направленная на то, чтобы как можно скорее от него избавиться. Поэтому улицы постоянно норовят его раздавить или в буквальном смысле слова уходят из-под ног, так что по ним все время нужно прыгать и летать, чтобы избежать этой участи.



В DmC вообще очень много платформенных элементов, а вот головоломок практически не осталось. Лимб по большей части состоит из разрозненных кусков, которые болтаются в пространстве. И на перемещение между ними уходит едва ли не столько же времени, сколько на непосредственные сражения с адскими отродьями. Но этот процесс является вполне органичной частью происходящего вокруг, и стоит один раз изучить правила, которые действуют в Лимбе - и в дальнейшем путешествия по нему будут казаться абсолютно естественными.

Ninja Theory внесла свои коррективы не только во внешность, но и в происхождение Данте и Вергилия. Согласно мифологии новой DmC, их отцом действительно был демон Спарда, но вот возлюбленная Спарды была не земной женщиной, а ангелом. Благодаря этому главный герой унаследовал рудиментарную способность к полету, а также два набора оружия - демонический и ангельский.

Арсенал Данте в DmC довольно велик. Его основу классически составляют меч Rebellion и два пистолета - Ebony и Ivory. В процессе прохождения герой получает еще несколько видов огнестрела и дополнительные способности, связанные с его демонической и ангельской сторонами. Переключаться между ними можно, по очереди зажимая триггеры. Левый дает герою доступ к ангельскому оружию, которое рассчитано на большое количество врагов, а правый позволяет воспользоваться демоническим - небыстрым, но наносящим большой урон. Помимо этого в каждом наборе есть по цепи, они позволяют либо притягивать врагов к герою, либо, наоборот, перемещаться к противникам.



Благодаря разнообразию комбо и противников, бои в игре на протяжении всех двадцати миссий остаются очень увлекательными и предполагают значительное тактическое разнообразие. Демонические обитатели Лимба, с которыми встречается Данте, сильно различаются по своим способностями и по восприимчивости к его оружию, поэтому игра до самого конца не успевает наскучить. Стоит отметить, что бои тут быстрее, чем в предыдущих играх серии, и в некотором роде проще: благодаря легкости управления выбить комбо с рангом S или даже SS могут даже не самые искушенные игроки.

Единственными эпизодами в игре, где бои слегка провисают, являются битвы с боссами (к счастью, немногочисленные). За исключением самого последнего, все они проходят по абсолютно одинаковой схеме, и главное, что нужно сделать, - это найти слабое место босса (оно очевидно), а потом попасть в темп, с которым нужно перемещаться по Лимбу, чтобы не попасть ему под горячую руку. Повторять до победного.

Ничуть не менее увлекательным, чем собственно бои с демонами, является изучение окружающего мира. Лимб, состоящий из обломков привычного мира, скрывает в себе много загадок. Это и классические тайные миссии (их тут достаточно, и на то, чтобы найти все, нужно потратить довольно много времени), и информация о происходящем (она, правда, в основном состоит из угроз убить Данте). А еще за ним интересно наблюдать просто потому, что Лимб, при всей его демонической жути, очень красивое место; а уровни, на которых Данте приходится сражаться с демонами, разнообразны и не похожи друг на друга.



Любопытно, что при всех отличиях от предыдущих Devil May Cry история нового Данте все равно является прямой наследницей оригинальной серии Capcom, в том числе и сюжетно. Зная историю Данте и Вергилия, вы легко догадаетесь, каков будет основной твист новой истории. Но, как это часто бывает с римейками и перезапусками, главный вопрос тут не "Чем все в итоге закончится?", а "Как это будет сделано?" А сделано стильно и элегантно. Да, разработчики максимально приблизили DmC к нашей реальности, без страха поменяли главных героев и сделали боевую систему более доступной для широкой публики.

Но то, что они в итоге не стали идти на поводу у тех, кому и трава раньше была зеленее, пошло DmC на пользу. Ninja Theory удалось сделать яркую, оригинальную и в то же время сохраняющую преемственность игру, которая однозначно стоит того, чтобы с ней познакомиться.

P.S. Еще одним доказательством этого является факт, что сам Хидеки Камия DmC Devil May Cry тоже одобряет.


 
agasi22Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 23:49 | Сообщение # 2
Лорд тьмы этого сайта
Группа: Постоялец
Сообщений: 347
Награды: 22
Репутация: 34
Статус: Offline
Прошел на клавамыши, доволен. В прошлые части не играл. Не смотря на бесконечное кромсание врагов, игра держала до конца. Немного поднадоел момент когда надо было подниматься в огромное здание, перед финальным боссом, но потом бои с боссами снова взяли мой интерес. Не ожидал открытия еще 4-х уровней сложности... Пройти на последнем думаю для меня нереально.

Сообщение отредактировал agasi22 - Воскресенье, 27.01.2013, 23:56
 
Форум » Новости игровой индустрии » На подходе » Впечатления от DmC Devil May Cry (Добро пожаловать в ад)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Обращение к пользователям
Использование материалов сайта разрешается только с согласия Администрации! 2024 © by psxworld.ru