|
L.A. Noire
|
|
SolidSnake | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 01:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Дата выхода:17.05.2011 Разработчик:Team Bondi Издатель:Rockstar Games Жанр:Action/Open world/Adventure Платформы: Игра расскажет историю детектива Коула Фелпса. Так как он детектив, нам придётся расследовать убийства, искать маньяков, и всё в этом духе. Никаких угонов и ограблений-ведь главный герой коп! В игре представлена довольно занимательная система Motion Capturе, теперь она захватывает и мимику! Тоесть основной упор делается на психологию. Происходит это так: мы едем по городу, получаем вызов, едем на место убийства, ищем улики (если что то не нашли то назад уже не вернётесь, придётся закрывать дело!) , находим подозреваемого, и что самое интересное-допрашиваем его. Тут и придётся использовать интуицию и знание психологии. Мы задаём вопрос-он отвечает, дальше мы выбираем верим мы ему или нет. Если да, то отпускаем его и ищем убийцу дальше. Если нет, то орём на него и захлопываем наручники. Ваш выбор потом обязательно отразится не только на сюжете, но и на Коуле!
Сообщение отредактировал Maximys97 - Понедельник, 25.04.2011, 02:23 |
|
| |
agasi22 | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 02:10 | Сообщение # 2 |
Лорд тьмы этого сайта
Группа: Постоялец
Сообщений: 347
Награды: 22
Репутация: 34
Статус: Offline
| Поганые Рок стар Т.Т уже 2 мега клевую игру делают в которую мне никак не поиграть...
|
|
| |
SolidSnake | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 02:17 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Уже был неофицальный анонс ПК версии. Добавлено (25.04.2011, 01:17) --------------------------------------------- L.A. Noire выйдет на PC Официально крестовый поход L.A. Noire на PC не был подтвержден, но студия Team Bondi никогда не высказывалась в адрес компьютеров с пренебрежительной ноткой в голосе. Ведь отсутствие планов по портированию не означает, что игра вообще не покинет пределы PS3 и Xbox 360. Все течет, все меняется. Пищи для размышлений на эту тему сегодня подкинули сотрудники американской организации ESRB, которые недавно ознакомились с содержимым L.A. Noire и закономерно поставили игре рейтинг Mature. Море кровищи, сладкая болтовня о гениталиях убиенных, демонстрация голых женских и мужских телес, а также стандартный словарь копа времен 50-х годов прошлого столетия, состоящий из ходовых выражений «фак», «щит» и «ниггер» – не прикопаешься, игра свое клеймо заслужила. Хотя без маленькой сенсации не обошлось. В списке платформ L.A. Noire на сайте ESRB прямо рядом с PS3 и Xbox 360 расположился иноземец под именем PC. Упоминание компьютеров, справедливости ради, было убрано с портала очень оперативно. И сейчас не поймешь, была ли это ошибка или случайно выданный секрет. Но лучше не сбрасывать со счетов потенциальное портирование игры на PC. Авось Rockstar Games через некоторое время анонсирует что-нибудь на эту душещипательную тему.
|
|
| |
Veremianyn | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 19:42 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Постоялец
Сообщений: 163
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
| Очень надеюсь, что это не ошибка - Red dead redemption ПК лишили, и если L.A. Noire тоже не выйдет, то это будет катастрофа.
|
|
| |
agasi22 | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:23 | Сообщение # 5 |
Лорд тьмы этого сайта
Группа: Постоялец
Сообщений: 347
Награды: 22
Репутация: 34
Статус: Offline
| а вообще лучше бы выпустили РДР на ПК.
|
|
| |
RyanCooper47 | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:10 | Сообщение # 6 |
Человек-пуллемёт?
Группа: Журналист
Сообщений: 1351
Награды: 25
Репутация: 48
Статус: Offline
| И на wii хоть какую-нибудь игру от Рокстара
|
|
| |
LORDLOGOS | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:42 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Постоялец
Сообщений: 279
Награды: 19
Репутация: 56
Статус: Offline
| Quote (RyanCooper47) И на wii хоть какую-нибудь игру от Рокстара Тогда уж лучше на Wii 2
|
|
| |
SolidSnake | Дата: Вторник, 26.04.2011, 00:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Вот парочка геймплейных видео по L.A Noire
Сообщение отредактировал Maximys97 - Четверг, 28.04.2011, 00:44 |
|
| |
agasi22 | Дата: Вторник, 26.04.2011, 01:46 | Сообщение # 9 |
Лорд тьмы этого сайта
Группа: Постоялец
Сообщений: 347
Награды: 22
Репутация: 34
Статус: Offline
| Ахахахахахаааааа ну и грамотей выравнивай видео по центру.)
|
|
| |
SolidSnake | Дата: Четверг, 28.04.2011, 00:48 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Прохождение L.A. Noire займет максимум 30 часов Большая редкость в эпоху царствования коротеньких одиночных кампаний, простирающихся на пять-десять часов чистого времени, встретить проект, фундаментом которого является не трехкопеечный мультиплеер, а размашистая и растекшаяся на тысячи страниц сюжетная часть. L.A. Noire (PS3, Xbox 360) вроде бы принадлежит к вымирающему племени игр, выделяющихся за счет длинной «одиночки». За закрытыми дверями на выставке PAX East 2011 Rockstar Games доложила, что прохождение основной сюжетной ветки L.A. Noire (PS3, Xbox 360) должно отнять примерно 25-30 часов. Вся кампания равномерно поделена на 23 дела, которые придется расследовать детективу Коулу Фелпсу. Хотя кроме них в L.A. Noire найдутся и побочные задания, открывающие второстепенных персонажей с новых сторон. Такого счастья в игре будет не так уж и много, но если вы захотите поближе познакомиться с биографическим фоном некоторых героев, то всегда можно на время отложить в сторону сюжетное поручение и взяться за расследование стороннего дельца. Плюс, Rockstar Games уже анонсировала первые три DLC для L.A. Noire, и один из контент-паков добавит в игру новый «квест», вертящийся вокруг убийства девушки из модельного агентства. Словом, продлить детективные будни Коула Фелпса для Rockstar Games не проблема, а 30 часов игрового времени - не предел. Rockstar: у L.A. Noire не будет коллекционного издания Неприятные известия пришли из стана Rockstar Games. На днях издатель сообщил, что коллекционного издания L.A. Noire не будет. Отметим, что Grand Theft Auto IV получила заветную приписку «Special Edition» в день своего релиза, а прошлогодний хит Red Dead Redemption – нет. Уж не знаем, пошло ли это на пользу проекту, но раз уж руководство компании решило повторить эксперимент, значит так надо. «У L.A. Noire не будет никаких специальных изданий. Дополнительный контент в день релиза вы увидите только в том случае, если оформите предзаказ на игру», – гласит объявление, опубликованное на страницах официального блога Rockstar. По словам издателя, бонусы будут напрямую зависеть от ретейлера, поэтому, если решите приобрести L.A. Noire заранее, внимательно ознакомьтесь с предложением магазина. Rockstar также сообщила, что со временем игра обзаведется целым списком скачиваемых дополнений, которые не только расширят границы виртуального Лос-Анджелеса благодаря новым миссиям, но и привнесут в него много нового. Неужто армия кровожадных зомби доберется и до Города Ангелов? Так или иначе, подробная информация о будущих DLC появится сразу же после релиза игры. Напомним, L.A. Noire поступит в продажу на территории Европы 20-го мая. Проект студии Team Bondi выйдет в двух версиях – для PlayStation 3 и Xbox 360. Видимо, издатель окончательно разлюбил персональные компьютеры – очередной бестселлер обойдет стороной эту платформу. Дэвид Кейдж раскритиковал Motion Scan, новую технологию студии Team Bondi Именитые разработчики взяли себе за правило критиковать своих коллег по поводу и без. На этот раз отличился создатель Heavy Rain Дэвид Кейдж (David Cage). Он считает, что технология Motion Scan, разработанная командой Team Bondi специально для своего нового проекта L.A. Noire, – это тупик. Другое дело – родная Quantic Dream. Кейдж считает, что его студия куда более прогрессивная в технологическом плане. «На данный момент Motion Scan представляет для многих большой интерес. Но как бы то ни было, данная технология – это тупик, – поделился своим мнение Дэвид Кейдж. – Вот что я чувствую, когда слышу о ней. Motion Scan стоит безумных денег, но ее возможности сильно ограничены. С ее помощью невозможно одновременно снимать лицо и тело». И тут же добавил, что студия Quantic Dream, деятельность которой развернулась не только в индустрии видеоигр, но и в кинематографе, уже на многое способна. «Между съемкой лица и тела по отдельности и съемкой всего сразу мы видим огромную разницу. Движения человека напрямую зависят от того, что он говорит. И если не соблюдать это правило, теряется чувство реальности происходящего на экране. Motion Scan никогда не сможет соответствовать этим требованиям, – продолжил создатель Heavy Rain. – Воспользовавшись этой технологией, вы не сможете сделать так, чтобы освещение изменялось в режиме реального времени. Вы также не сможете менять позицию глаз у персонажей, чтобы они смотрели в правильном направлении. Плюс ко всему, у Motion Scan есть шейдерные ограничения. Все это звучало бы совсем иначе, если бы технология могла развиваться, но, к сожалению, у нее отсутствует потенциал для роста». «L.A. Noire выглядит довольно хорошо, я правда так считаю. Но сделать нечто большее Team Bondi уже не сможет. Технологии, которые используем мы, могут совершенствоваться до бесконечности. Совсем скоро мы вам покажем результат нашей работы, – подвел итог Дэвид Кейдж. – Со дня релиза Heavy Rain мы сделали большой скачок, могу с уверенностью заявить, что в ближайшие пару лет мы достигнем уровня «Аватара» Джеймса Кэмерона».
|
|
| |
RyanCooper47 | Дата: Четверг, 28.04.2011, 18:15 | Сообщение # 11 |
Человек-пуллемёт?
Группа: Журналист
Сообщений: 1351
Награды: 25
Репутация: 48
Статус: Offline
| Думаю эта игруха будет лучше ГТА
|
|
| |
agasi22 | Дата: Четверг, 28.04.2011, 18:53 | Сообщение # 12 |
Лорд тьмы этого сайта
Группа: Постоялец
Сообщений: 347
Награды: 22
Репутация: 34
Статус: Offline
| ооо кул) если будут зомби)
|
|
| |
SolidSnake | Дата: Четверг, 28.04.2011, 20:18 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| В L.A. Noire можно будет пропускать сложные экшен-сцены Издательство Rockstar Games приняло предложение организаторов кинофестиваля Tribeca Film и привезло на мероприятие свой новый проект – L.A. Noire. Игру сопровождал арт-директор Роб Нельсон (Rob Nelson). Собравшейся публике показали эпизод, где виртуальная полиция расследует дело об убитой женщине. Ее раздели и жестоко избили, а тело оставили в парке. Типичный случай для Лос-Анджелеса 40-х годов. Ну да ладно, не будем зацикливаться на преступлении, нам с вами еще только предстоит его раскрыть. В общем, сразу же после демонстрации разработчики устроили небольшую пресс-конференцию, где постарались ответить на все возникшие вопросы. Главной темой для обсуждения стало стремление Rockstar Games привлечь к L.A. Noire как можно больше новых игроков, как профессионалов, так и любителей. Ни для кого не секрет, что игры, выпускаемые Rockstar Games, местами бывают довольно сложными. К примеру, в GTA 4 есть миссии, в основном с перестрелками, где можно застрять на несколько часов. То же самое касается прошлогоднего хита Red Dead Redemption. Несмотря на то, что здесь есть возможность регулировать уровень сложности, проблему это не решает. Терпеливые сражаются с искусственным интеллектом до последней нервной клетки, но есть и такие, кто просто «забивает» на игру и ставит ее обратно на полку. Что касается L.A. Noire, здесь экшена будет куда меньше, чем в предыдущих играх издателя. Но он будет, причем не самый «тухлый». Придется не только вдоволь покататься по городу, но и от души пострелять по преступникам. В Rockstar посчитали, что это может отпугнуть часть клиентов, поэтому издательство попросило студию Team Bondi добавить в игру кнопку «пропустить». Ввиду того, что L.A. Noire на 80% состоит из расследований – поисков улик, допросов подозреваемых и т. д. – Rockstar решила, что кому-то просто-напросто не захочется «зависать» на экшен-сценах, требующих быстрой реакции. Иными словами, если вы провалите задание несколько раз подряд, игра предложит вам его пропустить и пойти дальше по своим детективным делам. Чем-то напоминает New Super Mario Bros. Wii, там тоже можно «скипать» сложные уровни. В любом случае, это пойдет L.A. Noire только на пользу. У каждого из нас будет выбор.
|
|
| |
RyanCooper47 | Дата: Суббота, 30.04.2011, 17:45 | Сообщение # 14 |
Человек-пуллемёт?
Группа: Журналист
Сообщений: 1351
Награды: 25
Репутация: 48
Статус: Offline
| ни че себе
|
|
| |
Ovanso | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 03:37 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Постоялец
Сообщений: 192
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Offline
| блин...это дик трэйси!)
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью. более ста сообщений на форуме!Мой рекорд!XD
Я человек шоколадка!
Сообщение отредактировал Ovanso - Воскресенье, 01.05.2011, 03:39 |
|
| |
RyanCooper47 | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 12:30 | Сообщение # 16 |
Человек-пуллемёт?
Группа: Журналист
Сообщений: 1351
Награды: 25
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Ovanso) дик трэйси!) а кто это, я или не знаю, или позабыл
|
|
| |
Ovanso | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 17:54 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Постоялец
Сообщений: 192
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Offline
| спойлер открой!сразу узнаешь!
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью. более ста сообщений на форуме!Мой рекорд!XD
Я человек шоколадка!
|
|
| |
Skypirich | Дата: Пятница, 06.05.2011, 23:11 | Сообщение # 18 |
SkypiRich
Группа: Скрытый
Сообщений: 1016
Награды: 92
Репутация: 220
Статус: Offline
| Версия игры L.A. Noire для Xbox 360 выйдет на трех дисках. О таком решении разработчиков сообщил сайт Kotaku со ссылкой на представителей Rockstar. Разработчики из Team Bondi и Rockstar заявили, что данные анимации персонажей, полученные с помощью системы MotionScan, занимают много пространства. При этом более 400 актеров принимали участие в озвучании игры и анимации персонажей. Так как сюжет L.A. Noire будет разбит на эпизоды (расследуемые дела), то при игровом процессе, смена дисков потребуется только два раза и не причинит неудобства игрокам, сообщили разработчики. Версия для PlayStation 3 выйдет на одном диске. В среднем на один диск Xbox 360 помещается около 7,5 гигабайт информации (двухслойный DVD), а на диск PS3 - 25 гигабайт (Blu-Ray). Детективная игра L.A. Noire разрабатывается совместно студией Team Bondi и компанией Rockstar и будет выпущена 17 мая 2011 года на Xbox 360 и PlayStation 3. Действие игры происходит в 1940-50-х годах. Главным героем стал полицейский Коул Фелпс, которому предстоит раскрыть череду необычных преступлений. Игра построена на движке GTA IV и Red Dead Redemption, а также в ней используется уникальная система захвата мимики актеров MotionScan.
|
|
| |
SolidSnake | Дата: Пятница, 06.05.2011, 23:47 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Ну вообщем ждать осталось не долго!
|
|
| |
RyanCooper47 | Дата: Суббота, 07.05.2011, 16:27 | Сообщение # 20 |
Человек-пуллемёт?
Группа: Журналист
Сообщений: 1351
Награды: 25
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Monax) более 400 актеров принимали участие в озвучании игры и анимации персонажей ни че се, так много, жесть
|
|
| |
|
|
|