Здравствуйте товарищи! 
 Вот решил создать тему в которой расскажу что к чему в эмуляторе Nintendo Wii и GameCube - Dolphin.  Итак первым делом нужно обновить: 
 DirectX 
 Microsoft Visual C++ Redistributable 
 Теперь к эмулятору: 
 За основу взял более новую ревизию r7409. 
 Последнюю ревизию можно скачать тут. 
 Распаковываем скачанный архив с эмулятором, и запускаем Dolphin.exe 
 если у вас установлено необходимое ПО вы увидите вот такое окно: 
 
  Теперь нажимаем "Опции"->"Настройки Эмулятора..." далее видим окно "Настройка эмуляции" 
 
  Теперь попробуем разобраться какая функция за что отвечает: 
 Включить Dual Core режим (ускорение) – данная функция дает огромный прирост скорости эмуляции (FPS) практически во всех играх как для Wii так и для GameCube. Так что выключать его просто нет необходимости. Но если у вас одно ядерный компьютер, эта функция безполезна! 
 Включить Idle Skipping (ускорение) – в связке с Dual Core дает прирост в скорости. 
 Включить чит-коды – из названия понятно что данная функция отвечает за чит-коды . На мой взгляд функция безполезна, т.к я не мог ей воспользоваться. 
 Лимит кадров – ограничение лимита кадров, желательно оставить Auto. 
 Теперь переходим к разделу "Расширенные настройки" 
 Пропустить загрузку BIOS'a GC – данная функция пропускает загрузку БИОСа геймкуба, поставьте галочку. 
 Режим эмуляции CPU – здесь рекомпиляторы. На выбор предоставлены три: 
 Интерпретатор (очень медленный) – самая наименьшая скорость эмуляции, но в данном режиме игра эмулируеться с максимальной точностью как на приставке. 
 JIT - Рекомпилятор (рекомендуется) - это самый высоко-скоростной рекомпилятор, он установлен по умолчанию. Не менять. 
 JITIL - Рекомпилятор  - включение данного рекомпилятора в некоторых случаях исчезновение багов, иногда же игра просто не запустится без него. 
 "Привязать" потоки данных к ядрам – запрещает Операционной системе управлять многоядерным режимом и фиксирует нагрузку на 2 ядра. 
 Обрабатывать DSP LLE отдельным потоком - включение старого звукового плагина. 
 Теперь переходим к следующей вкладке под названием "Изображение" 
 

   Настройка изображения: 
 Video Backend - здесь вы должны выбрать плагин который будет использоваться для эмуляции игр, на данный момент есть два плагина OpenGL и DirectX, желательно выбирать DirectX так как на моем опыте было показано что именно используя его, графических багов в 30 раз меньше 
 о настройке плагина смотрите ниже. 
 Разрешение полноэкранного режима - выберите разрешение которое вы хотите использовать в полноэкранном режиме эмуляции (Чем больше разрешение тем красивее и сглаживание графика). 
 Разрешение оконного режима - Выберите разрешение которое будет использоваться в оконном режиме эмуляции. (или нажмите Auto для регулировки разрешения во время игры, путем растягивания окна) 
 Всегда запускать в полноэкранном режиме - включение данной функции приведет к автоматическому переходу игры при запуске в полноэкранный режим. 
 Включить прогрессивную развертку - ставится для включения прогрессии в играх с форматом экрана 16х9, если игра поддерживает прогрессивную развертку. 
 Выводить изображение в главное окно - выводит эмуляцию в главное окно эмулятора. 
 Установить регион консоли как NTSC-J - данная опция необходима для корректного отображения японских шрифтов. 
 Настройка интерфейса: 
 Подтверждение при остановке эмуляции - активирует подтверждение при остановке эмуляции. (Лучше включить так как играя в окне можно нечаянно нажать клавишу остановки эмуляции, и весь игровой процесс будет утерян) 
 Показывать panic уведомления (ошибки) - данная функция показывает ошибки эмуляции. 
 Стиль: - выберите одну из четырех предоставленных тем оформления для эмулятора. 
 Язык - язык эмулятора. 
 Настройки аудио я пропускаю т.к с эмуляцие звука у меня никогда проблем не было, и вряд-ли у кого нибудь они появятся. 
 Во вкладке GameCube & Wii тоже лучше ни чего не трогать, т.к там все просто, и уже настроено. О них рассказывать не буду. 
 Но если кому все же интересно пишете комментарии, добавлю. 
 Добрались до вкладки "Папки": 
 
 
 Добавить - выберите папку с вашими образами для Nintendo Wii & GameCube, которые потом будут отображаться в главном меню эмулятора. 
 Образ по умолчанию если вы играете в одну конкретную игру выберите ее образ, и запускайте ее клавишей "начать эмуляцию". 
 DVD-диск - позволяет выбрать физический привод с игрой. 
 Загрузчик - Как не странно, но я так и не понял для чего эта функция.  Итак теперь переходим к настройке графики, как я уже говорил ранее существует несколько видео плагинов сейчас я о них расскажу поподробнее: 
 Direct3D 11 – это самый скоростной плагин для эмуляции, его стоит выбирать только в том случае если ваша видеокарта поддерживает Direct DX10.1/11. 
 Direct3D 9 – На мой взгляд самый лучший плагин. 
 OpenGL – хороший плагин, но к сожалению с каждым новым месяцем все более и более морально устаревает, как в плане скорости, так и качества картинки. 
 Окно настройки видео плагина: 
 
  Основные: 
 Configuration Profile - позволяет настроить видео плагин для определенной игры, что очень удобно. 
 Адаптер - Показывает видео карту которая используется на вашем ПК. 
 Улучшения: 
 Анизотропная фильтрация - повышает визуальное качество текстур находящихся под углом, не снижая при этом производительности. 
 Load Native Mip Maps – Загрузка мипмапов вместо их генерации. Более точный метод, уменьшает вероятность рендера битых и "невидимых" текстур, может вызвать снижение скорости. 
 Сглаживание - включение данной опции на 4xSSAA улучшает качество графики, при этом проседания скорости мало заметны что касается 9xSSAA то там скорость может провиснуть на 70%, На слабых видео картах лучше отключить эту опцию. 
 3D режим - чтоже можете свободно играть в 3D-очках сидя у себя за компьютером, незабываемые ощущения. Вот только зрение конкретно садит. 
 EFB Scaled copy – включает режим буферизированного рендеринга EFB copy с повышеным разрешением вместо масштабирования нативного, значительно улучшает качество картинки в играх которые используют EFB Copy. 
 EFB: 
 Масштаб: - Определяет разрешение рендера. Высокое разрешение улучшает качество картинки но повышает нагрузку на видеокарту. 
 Fractional - использует разрешение экрана вместо нативного, выполняет высококачественный скейлинг но немного снижает скорость. 
 Integral - почти как Fractional, но увеличивает разрешение до нативного, картинка может выглядеть более аккуратной. 
 Копия: - Включает эмуляцию копирования EFB. Большинство игр использует эту функцию для пост-процессинга, но в некоторых играх отключение этой функции может ускорить эмуляцию. 
 Память - полная эмуляция EFB копирования. Более точный метод, необходим некоторым играм дял правильной работы, но может очень медленно работать. 
 Текстура - эмулирует копирование фреймбуфера напрямую в область памяти текстур виртуальной консоли. Не слишком точный метод, но приемлемо работает в большинстве игр. 
 Ну все тут вроде разобрались с самым основным, теперь переходим ко вкладке "Wiimote". 
 
 
 Тут обьяснять ничего не буду, пусть все будет по дефолту.  Выбираем "Настроить" 
 
  Расширение: - здесь выберите деввайс при помощи которого вы будете играть (Настраивать на клавиши). 
 Ну думаю тут у вас проблем не возникнет. 
 
Ну вот несколько примеров эмуляции различных игр:
  
 
  
 Ну что же, вот вроде все. Прошу извинить меня за граматические ошибки имеющиеся в данной статье, ну и если что то нужно добавить - я с удовольствием дополню. Если у кого возникнут какие либо проблемы создавайте тему, будем разбираться.[c]