вложить деньги и заработать

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Groshik  
Полная настройка эмулятора Dolphin
SazanOFFДата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:56 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Постоялец
Сообщений: 103
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Здравствуйте товарищи!
Вот решил создать тему в которой расскажу что к чему в эмуляторе Nintendo Wii и GameCube - Dolphin.

Итак первым делом нужно обновить:
DirectX
Microsoft Visual C++ Redistributable

Теперь к эмулятору:
За основу взял более новую ревизию r7409.
Последнюю ревизию можно скачать тут.

Распаковываем скачанный архив с эмулятором, и запускаем Dolphin.exe
если у вас установлено необходимое ПО вы увидите вот такое окно:

Теперь нажимаем "Опции"->"Настройки Эмулятора..." далее видим окно "Настройка эмуляции"

Теперь попробуем разобраться какая функция за что отвечает:

Включить Dual Core режим (ускорение) – данная функция дает огромный прирост скорости эмуляции (FPS) практически во всех играх как для Wii так и для GameCube. Так что выключать его просто нет необходимости. Но если у вас одно ядерный компьютер, эта функция безполезна!
Включить Idle Skipping (ускорение) – в связке с Dual Core дает прирост в скорости.
Включить чит-коды – из названия понятно что данная функция отвечает за чит-коды . На мой взгляд функция безполезна, т.к я не мог ей воспользоваться.
Лимит кадров – ограничение лимита кадров, желательно оставить Auto.

Теперь переходим к разделу "Расширенные настройки"
Пропустить загрузку BIOS'a GC – данная функция пропускает загрузку БИОСа геймкуба, поставьте галочку.
Режим эмуляции CPU – здесь рекомпиляторы. На выбор предоставлены три:
Интерпретатор (очень медленный) – самая наименьшая скорость эмуляции, но в данном режиме игра эмулируеться с максимальной точностью как на приставке.
JIT - Рекомпилятор (рекомендуется) - это самый высоко-скоростной рекомпилятор, он установлен по умолчанию. Не менять.
JITIL - Рекомпилятор - включение данного рекомпилятора в некоторых случаях исчезновение багов, иногда же игра просто не запустится без него.
"Привязать" потоки данных к ядрам – запрещает Операционной системе управлять многоядерным режимом и фиксирует нагрузку на 2 ядра.
Обрабатывать DSP LLE отдельным потоком - включение старого звукового плагина.

Теперь переходим к следующей вкладке под названием "Изображение"

Настройка изображения:
Video Backend - здесь вы должны выбрать плагин который будет использоваться для эмуляции игр, на данный момент есть два плагина OpenGL и DirectX, желательно выбирать DirectX так как на моем опыте было показано что именно используя его, графических багов в 30 раз меньше biggrin о настройке плагина смотрите ниже.
Разрешение полноэкранного режима - выберите разрешение которое вы хотите использовать в полноэкранном режиме эмуляции (Чем больше разрешение тем красивее и сглаживание графика).
Разрешение оконного режима - Выберите разрешение которое будет использоваться в оконном режиме эмуляции. (или нажмите Auto для регулировки разрешения во время игры, путем растягивания окна)
Всегда запускать в полноэкранном режиме - включение данной функции приведет к автоматическому переходу игры при запуске в полноэкранный режим.
Включить прогрессивную развертку - ставится для включения прогрессии в играх с форматом экрана 16х9, если игра поддерживает прогрессивную развертку.
Выводить изображение в главное окно - выводит эмуляцию в главное окно эмулятора.
Установить регион консоли как NTSC-J - данная опция необходима для корректного отображения японских шрифтов.
Настройка интерфейса:
Подтверждение при остановке эмуляции - активирует подтверждение при остановке эмуляции. (Лучше включить так как играя в окне можно нечаянно нажать клавишу остановки эмуляции, и весь игровой процесс будет утерян)
Показывать panic уведомления (ошибки) - данная функция показывает ошибки эмуляции.
Стиль: - выберите одну из четырех предоставленных тем оформления для эмулятора.
Язык - язык эмулятора.

Настройки аудио я пропускаю т.к с эмуляцие звука у меня никогда проблем не было, и вряд-ли у кого нибудь они появятся.

Во вкладке GameCube & Wii тоже лучше ни чего не трогать, т.к там все просто, и уже настроено. О них рассказывать не буду.
Но если кому все же интересно пишете комментарии, добавлю.

Добрались до вкладки "Папки":


Добавить - выберите папку с вашими образами для Nintendo Wii & GameCube, которые потом будут отображаться в главном меню эмулятора.
Образ по умолчанию если вы играете в одну конкретную игру выберите ее образ, и запускайте ее клавишей "начать эмуляцию".
DVD-диск - позволяет выбрать физический привод с игрой.
Загрузчик - Как не странно, но я так и не понял для чего эта функция.

Итак теперь переходим к настройке графики, как я уже говорил ранее существует несколько видео плагинов сейчас я о них расскажу поподробнее:
Direct3D 11 – это самый скоростной плагин для эмуляции, его стоит выбирать только в том случае если ваша видеокарта поддерживает Direct DX10.1/11.
Direct3D 9 – На мой взгляд самый лучший плагин.
OpenGL – хороший плагин, но к сожалению с каждым новым месяцем все более и более морально устаревает, как в плане скорости, так и качества картинки.

Окно настройки видео плагина:

Основные:
Configuration Profile - позволяет настроить видео плагин для определенной игры, что очень удобно.
Адаптер - Показывает видео карту которая используется на вашем ПК.

Улучшения:
Анизотропная фильтрация - повышает визуальное качество текстур находящихся под углом, не снижая при этом производительности.
Load Native Mip Maps – Загрузка мипмапов вместо их генерации. Более точный метод, уменьшает вероятность рендера битых и "невидимых" текстур, может вызвать снижение скорости.
Сглаживание - включение данной опции на 4xSSAA улучшает качество графики, при этом проседания скорости мало заметны что касается 9xSSAA то там скорость может провиснуть на 70%, На слабых видео картах лучше отключить эту опцию.
3D режим - чтоже можете свободно играть в 3D-очках сидя у себя за компьютером, незабываемые ощущения. Вот только зрение конкретно садит.
EFB Scaled copy – включает режим буферизированного рендеринга EFB copy с повышеным разрешением вместо масштабирования нативного, значительно улучшает качество картинки в играх которые используют EFB Copy.

EFB:
Масштаб: - Определяет разрешение рендера. Высокое разрешение улучшает качество картинки но повышает нагрузку на видеокарту.
Fractional - использует разрешение экрана вместо нативного, выполняет высококачественный скейлинг но немного снижает скорость.
Integral - почти как Fractional, но увеличивает разрешение до нативного, картинка может выглядеть более аккуратной.

Копия: - Включает эмуляцию копирования EFB. Большинство игр использует эту функцию для пост-процессинга, но в некоторых играх отключение этой функции может ускорить эмуляцию.
Память - полная эмуляция EFB копирования. Более точный метод, необходим некоторым играм дял правильной работы, но может очень медленно работать.
Текстура - эмулирует копирование фреймбуфера напрямую в область памяти текстур виртуальной консоли. Не слишком точный метод, но приемлемо работает в большинстве игр.
Ну все тут вроде разобрались с самым основным, теперь переходим ко вкладке "Wiimote".


Тут обьяснять ничего не буду, пусть все будет по дефолту.

Выбираем "Настроить"

Расширение: - здесь выберите деввайс при помощи которого вы будете играть (Настраивать на клавиши).

Ну думаю тут у вас проблем не возникнет.

Ну вот несколько примеров эмуляции различных игр:



Ну что же, вот вроде все. Прошу извинить меня за граматические ошибки имеющиеся в данной статье, ну и если что то нужно добавить - я с удовольствием дополню. Если у кого возникнут какие либо проблемы создавайте тему, будем разбираться.[c]





Сообщение отредактировал SazanOFF - Воскресенье, 27.03.2011, 23:13
 
agasi22Дата: Понедельник, 28.03.2011, 00:30 | Сообщение # 2
Лорд тьмы этого сайта
Группа: Постоялец
Сообщений: 347
Награды: 22
Репутация: 34
Статус: Offline
biggrin 5+
правда помудрив с управлением... я так и не понял как сделать поворот камеры....

Добавлено (27.03.2011, 23:30)
---------------------------------------------
видно легче купить нунчаки для ВИИ... и играть) райнкупер47! у тебя же вии) сколько нунчаки стоят?)

 
SazanOFFДата: Понедельник, 28.03.2011, 01:01 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Постоялец
Сообщений: 103
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Во первых один Nunchuck тебе не к чему , так как он подключаеться к Wiimote а потом уже через блютуз к Wii, ну или в данном случае к Dolphin.
А стоит такой комплект (оригинальный) не китайский порядка 800-900 рублей.



 
Den76rusДата: Понедельник, 28.03.2011, 17:44 | Сообщение # 4
Царь
Группа: Постоялец
Сообщений: 420
Награды: 23
Репутация: 89
Статус: Offline
 
KolganJuniorДата: Вторник, 29.03.2011, 11:44 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Den76rus, лучше уже настраивать н а Wii-classic controller. Чтоб потом не возится с контроллерами движения!
 
AuronДата: Пятница, 22.07.2011, 19:44 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Постоялец
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: Offline
Как настроить Dolphin наилучшим образом для Fatal Frame IV?У меня монитор с разрешением 1920x1080,но картинка слишком растянута.И еще,при включении Force texture filtering начинаются сплошные графические баги.Помогите! sad

Добавлено (22.07.2011, 18:44)
---------------------------------------------
Проблемы решены.

Сообщение отредактировал Auron - Среда, 20.07.2011, 13:10
 
Art_L_fan_1-4Дата: Четверг, 11.08.2011, 02:18 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Постоялец
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
нужна помощь по настройке я скачал Dolphin r7694 и наконец смог запустить игру Resident Evil хроники амбреллы . Мне уже всё равно на fps в среднем 18 но у меня такая проблема в игровом процессе когда на меня набрасывается зомби я должен его стряхнуть двигая пульт влево и вправо - то есть мышку но у меня это не срабатывает - почему?? все бы ничего на зомбаков наплевать но я должен в одном месте убежать двигая мышь , иначе я умираю



 
SazanOFFДата: Четверг, 11.08.2011, 17:00 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Постоялец
Сообщений: 103
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Art_L_fan_1-4,
Вам нужно в настройках управления назначить клавиши которые будут отвечать за определенное движение Wiimote (тряхнуть, повернуть. итд.)



 
Art_L_fan_1-4Дата: Четверг, 11.08.2011, 19:46 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Постоялец
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
спасибо в принципе с управлением я разобрался, но вот только я все равно подыхаю как будто на таких заставках у меня вся клавиатура глохнет , не знаю dry



 
рыжаяобезьянкасусамиДата: Понедельник, 15.08.2011, 01:46 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





SazanOFF привет, напиши в контакт пожалуйста ид9371818, не заработал эмулятор, а очень хотелось бы поиграть в несколько игр детства, буду ждать, заранее спасибо
 
Art_L_fan_1-4Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 18:15 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Постоялец
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Кто нибудь может помочь? У меня в R.E. Remake со звуком в заставках когда кто то говорит проблемы а ривизия почти новая и настройки уже другие.



 
ВеТаЛяДата: Вторник, 23.07.2013, 15:56 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





помогите при игре в naruto clash of ninja через несколько миссий вылетайет.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Обращение к пользователям
Использование материалов сайта разрешается только с согласия Администрации! 2024 © by psxworld.ru