Если вам нравится этот сайт и вы хотите рассказать о нем, то нажмите

вложить деньги и заработать

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: SergeyS, Drakon13 
Форум » Технический раздел » Железо » История консолей (Вкрадце для общего ознакомления)
История консолей
SergeySДата: Пятница, 29.10.2010, 01:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 658
Награды: 104
Репутация: 499
Статус: Offline
Magnavox Odyssey

Производитель: Magnavox
Тип: приставка 1-го поколения
CPU: отсутствует
Начало выпуска: 1972 год
Носитель: картридж
Количество игр: 28 из них 12 поставлялись вместе с консолью.

Magnavox Odyssey является первой в мире коммерческой игровой консолью, она была выпущена за месяц до появления на рынке Atari Pong. Считается, что основной ошибкой компании была плохая маркетинговая политика. Большинство потенциальных покупателей считали, что приставка будет работать только с телевизорами компании Magnavox, поэтому немногие решались ее покупать.
Компания Atari в свою очередь добавила следующую надпись на каждую коробку с Pong: «Работает с любыми телевизорами – как с черно-белыми, так и с цветными». Для Odyssey также был выпущен первый в мире световой пистолет.

----------------------------------------------------------------------

Atari PONG

Производитель: Atari
Тип: приставка 1-го поколения
Начало выпуска : 1972 год
Средства управления: контроллер «paddle»

Идея создать PONG пришла к Нолану Бушнеллу после посещения презентации портативной игровой консоли Magnavox Odyssey. Сначала игра была выпущена в форм-факторе аркадного игрового автомата, а затем и как домашняя приставка. Компания Magnavox даже подала на Нолана в суд за то, что он скопировал их идею и продавал ее под своим именем.
PONG – это простейший двухмерный симулятор настольного тенниса. Она оказалась настолько популярна, что к 1977 рынок был полностью перенасыщен как различными клонами Pong, так и его оригинальной версией.

----------------------------------------------------------------------

Magnavox Odyssey 100

В 1975 году выпустили Magnavox Odyssey 100, в основу которой положены чипы от Texas Instruments (эта компания сегодня один из лидеров на рынке процессоров для мобильных устройств). В том же году на прилавках американских магазинов появилась Magnavox Odyssey 200. В следующем году серию продолжили, выпустив Magnavox Odyssey 300 и Magnavox Odyssey 400 и даже Magnavox Odyssey 500.

----------------------------------------------------------------------

Atari Super PONG

Уже в следующем году Atari начала дистрибуцию Home PONG, который получил феноменальный успех. Основное отличие от оригинальной версии — способность отображать на экране очки игроков в цифровом виде, поддержка звука (характерный писк системы до сих пор остается настоящим аудиосимволом видеоигр) и более доступная цена. Кроме того, Atari PONG ушла от поднадоевшей черно-белой гаммы. Именно PONG считается одной из первых видеоприставок, которые заслуженно окрестили частью современной поп-культуры. К сожалению, это почетное звание так и не досталось Magnavox Odyssey — истинной первооткрывательнице рынка.

----------------------------------------------------------------------

Добавлено (26.10.2010, 19:26)
---------------------------------------------

Coleco Telstar

Кроме Magnavox Odyssey и Home PONG на полках магазинов США в 1976 году также появилась приставка Coleco Telstar. Продукт от Coleco стал своеобразным клоном PONG «для бедных». При розничной цене в $50 эта система оказалась чрезвычайно популярной. Только в 1976 году было продано свыше миллиона единиц — немыслимый по тем временам тираж. Игр было немного, но при таком ценнике это мало кого заботило. Забавная особенность Telstar заключается в том, что она продавалась частично собранной. Пользователям приходилось самостоятельно подсоединять ручки и наклеивать декоративные рисунки на пластиковый корпус. Предполагается, что на такой шаг Coleco пошла для того, чтобы сохранить низкую цену.

-------------------------------------------------------------------

Coleco Telstar Classic

В том же году была выпущена система Coleco Telstar Classic. Классической ее называли только потому, что в корпусе имелась вставка «под дерево». Игр на этой системе было только три (Tennis, Hockey, Handball). Каждая из них имела по три уровня сложности. Всего же выпущено около девяти вариантов Telstar, отличавшихся друг от друга в основном только косметическим оформлением и незначительными техническими изменениями.

------------------------------------------------------------------

Fairchild Channel F

Является второй в мире игровой приставкой, использующий картриджи в качестве носителя для игр. Процессор для приставки был разработан Робертом Нойсом (Robert Noyce), который затем ушел из компании Fairchild и создал Intel. В графическом плане приставка не представляла собой ничего революционного, хотя наличие цвета уже было прорывом для приставок того времени. За все время существования для системы было выпущено 26 картриджей, а в саму приставку было встроено две игры - клон PONG'a и хоккей.

-------------------------------------------------------------------

Atari VCS 2600

Atari VCS, позже названная 2600 появляется на рождество 1977 года (249$) и быстро становится доминирующей консолью семидесятых. Atari 2600 имела самые продвинутые характеристики того времени и для неё были выпущены сотни хитовых игр. Популярность консоли резко подпрыгнула вверх после выхода игры "Space Invaders". Для 2600 выпускался широкий ассортимент джойстиков и игр, что позволило ей продержаться и в восьмидесятых. Интересно, что Атари 2600 стала первой консолью, для которой были выпущены игры "для взрослых" Bachelor Party и Custers Revenge.

В 1978 году ATARI входит на компьютерный рынок, начав продавать линейку 400 и 800 компьютеров, которые пытаются составить конкуренцию компьютерам от компании APPLE. Но покупатели не слишком жалуют компьютеры от ATARI. Однако, в бывшем СССР эти компьютеры снискали себе славу, в начала 90-х все компьютерные залы комплектовались этими компьютерами.

1980 год. ATARI выпускает домашнюю версию игры Space Invaders, для своей приставки ATARI 2600. Сразу после этого продажи консоли взлетают.
В этом же году началось массовое бегство программистов из ATARI. Несколько программистов, которые разрабатывали ATARI 2600, оставляют компанию из-за разногласий с руководством и формируют свою собственную компанию "Activision". Activision становится сторонним разработчиком видеоигр и напрямую конкурирует с ATARI в разработке программного обеспечения. В то время как ATARI не ставит имена разработчиков на упаковке игры, то Activision включает имена программистов в свои продукты, давая таким образом людям шанс стать известными и преуспевающими.
ATARI создаёт первую трёхмерную игру с видом от первого лица "Battlezone". Играющий находится в танке на полностью виртуальном поле боя, и атакуете заданные цели. Американское правительство заказывает у ATARI специальную, улучшенную версию игры для вооружённых сил в качестве обучающего симулятора.

1981 год. Программисты из ATARI и несколько коллег из Intellivision объединяются для создания
компании "Imagic", которая займется разработкой игр для видеоприставок ATARI 2600 и Intellivision.

ATARI договаривается с Namco о правах выпуска на своей игровой приставке, популярного мегахита "PAC-MAN".

ATARI выпускает первую цветную игру на векторной графике "Tempest". Но технология по-прежнему сырая и поэтому игра привлекает только заядлых хардкорных игроков, которые интересуются всеми новшествами.

Добавлено (26.10.2010, 23:12)
---------------------------------------------

Coleco Telstar Combat

---------------------------------------------------------------------

Coleco Telstar Alpha

---------------------------------------------------------------------

Magnavox Odyssey 2000

----------------------------------------------------------------------

Magnavox Odyssey 3000

----------------------------------------------------------------------

Magnavox Odyssey 4000

----------------------------------------------------------------------

Добавлено (26.10.2010, 23:29)
---------------------------------------------

Coleco Telstar Colortron

---------------------------------------------------------------

Coleco Telstar Arcade

---------------------------------------------------------------

Bally Professional Arcade

---------------------------------------------------------------

Magnavox Odyssey 2

Производитель: Magnavox \ Philips
Тип: приставка 2-го поколения
Процессор: Intel 8048 1,79 мГЦ
Начало выпуска: 1978 год

К 1978 году Magnavox выпускает свою вторую приставку Odyssey 2, под брендом Magnavox/Philips. Последовав примеру Atari и Fairchild Channel F они отказались от встроенных игр и выпустили консоль, работающую на картриджах, в памяти которого записывалась вся графика и видеоряд для каждой конкретной игры. Главной отличительной особенностью приставки являлось наличие клавиатуры, которая использовалась для обучающих игр, выбора пунктов меню и даже программирования: Magnavox выпустила картридж под названием "Computer Intro!", обучающий основам этого искусства. Также для приставки был выпущен специальный аксессуар под названием "speech synthesis unit", при помощи которого Odyssey 2 мог воспроизводить голосовые записи.

------------------------------------------------------------------

Coleco Telstar Gemini

------------------------------------------------------------------

Zircon Channel F System 2

------------------------------------------------------------------

Добавлено (29.10.2010, 00:35)
---------------------------------------------

Mattel Intellivision

Производитель: Mattel
Тип: приставка 2-го поколения
Процессор: GI CP 1610, 849 кГЦ
Начало выпуска: 1980 год

Приставка была разработана специальным подразделением компании Mattel в качестве конкурента Atari 2600. Хотя приставка и не являлась единственным конкурентом Atari, она была первой консолью, представляющей реальную угрозу. Выпуск консоли сопровождался агрессивной рекламной кампанией, в которой сравнивались игры для Atari 2600 и Intellivision: например в гольфе для Atari при ударе по мячу игрок слышал обычный писк, в то время как в игре для Intellivision были более реалистичные звуки и продвинутая графика. К 1982 году компания продала больше двух миллионов приставок, а штат компании расширился с пяти до ста десяти человек. Intellivision была первой в мире консолью с возможность загрузки игр, в 1981 году компанией General Instrument было разработано специальное устройство, позволяющее закачивать игры через каналы кабельного телевидения. На Intellivision играли в такие игры как Frog Bog, Donkey Kong и Auto Racing.

---------------------------------------------------------------------

Atari 5200

Производитель: Atari
Тип: приставка 2-го поколения
Процессор: 6502C, 1.79 мГЦ
Начало выпуска: 1982 год

Переносная игровая приставка, Arcadia 2001 была намного легче и меньше своих коллег. Консоль работала от стандартного питания в 12 вольт, поэтому ее можно было использовать на прогулочном катере или домике-прицепе. Для этого, естественно, был нужен портативный телевизор, который в те времена был большой редкостью. Интересно, что в разных странах консоль выпускалась под разными брендами например, в Германии она называлась «Palladium», а в Японии «Bandai Arcadia». К сожалению, приставка вышла уже после появления на рынке Atari 5200 и Colecovision и была обречена.

-------------------------------------------------------------

Emerson Arcadia 2001

Производитель: в каждой стране свой
Тип: приставка 2-го поколения
Процессор: Signetics 2650, 3.58 мГЦ
Начало выпуска: 1982 год

Переносная игровая приставка, Arcadia 2001 была намного легче и меньше своих коллег. Консоль работала от стандартного питания в 12 вольт, поэтому ее можно было использовать на прогулочном катере или домике-прицепе. Для этого, естественно, был нужен портативный телевизор, который в те времена был большой редкостью. Интересно, что в разных странах консоль выпускалась под разными брендами например, в Германии она называлась «Palladium», а в Японии «Bandai Arcadia». К сожалению, приставка вышла уже после появления на рынке Atari 5200 и Colecovision и была обречена.

------------------------------------------------------------------

Colecovision

Производитель: Coleco
Тип: приставка 2-го поколения
Процессор: Zilog Z80, 3.58 мгЦ
Начало выпуска: 1982 год

Мощная графическая система игры позволяла воспроизводить игры с настоящей аркадной графикой, а при наличии специального модуля, поддерживала картриджи от других производителей, например Atari 2600, что существенно расширяло парк доступных игр. Всего для приставки было выпущено три модуля расширения: один для поддержки картриджей Atari 2600, второй для подключения педалей и руля, а третий для создания системы под названием Coleco Adam - игровой приставки с кассетным магнитофоном и клавиатурой. Одними из самых популярных игр на Colecovision были Donkey KOng, Mouse Trap, Smurfs: Rescue in Gargamel's Castle, и Zaxxon.

-----------------------------------------------------------------




Сообщение отредактировал SergeyS - Пятница, 29.10.2010, 01:36
 
SergeySДата: Воскресенье, 31.10.2010, 19:10 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 658
Награды: 104
Репутация: 499
Статус: Offline
Coleco Gemini

-----------------------------------------------------------------------

Mattel Intellivision 2

-----------------------------------------------------------------------

Nintendo Entertainment System

Производитель: Nintendo
Тип: приставка 3-го поколения
Начало выпуска: 1983 год
Конец выпуска: 1995 год
Процессор: RP2C07 1.7 МГц
Онлайн-служба: Famicom (только в Японии)
Носитель: картриджи
Продано экземпляров: 20 850 000 (данные на март 2006)
Бестселлер: Super Mario Bros (40 млн)

После выпуска нескольких популярных аркадных автоматов в начале 1980-х годов, Nintendo приняла решение о выпуске собственной консоли, работающей на сменных картриджах. Новинка оказалась исключительно удачной, и сумела завоевать практически весь американский и японский рынок. Консоль появилась с большим пакетом игр, среди которых самым известным и продаваемым стало семейство игр Super Mario Bros, а сам Mario стал талисманом корпорации Nintendo. Также популярными играми под NES были Battletoads, Metroid, Battlecity и многие другие.
Естественно появление такого успешного проекта породило огромное количество клонов, для России, например, такой приставкой является «Денди».

---------------------------------------------------------------------------------

Atari 2600 Junior

Производитель: Atari
Тип: приставка 2-го поколения
CPU: 6502 1МГц
Экран: 180x200, 16 цветов
Начало выпуска: 1977 год
Конец выпуска: 1990 год
Количество игр: от 32 до 160, возможность использования картриджей

Существовало несколько клонов со схожими характеристиками, выпускавшихся в различных странах Европы и Азии, например RamboTV 3099 и TV Game 160. Являлась одной из самых популярных приставок в мире в 1980-х. С её помощью огромное количество людей познакомилось с такими играми как Pac-Man, Donkey Kong, Space Invaders, Solaris, Breakout и Atlantis.

--------------------------------------------------------------------

Atari 7800

Технические спецификации
Процессор:
Специальный 6502C @ 1.79MHz
RAM: 4k
ROM: 144k
Частота графики: 7.16mhz

7800 была создана на замену тонущей Atari 5200, с целью раз и навсегда установить рыночное превосходство Atari над Intellivision и Colecovision. Этой системой Atari заплатала все дырки Atari 5200: в ней были простые, цифровые джойстики; обратная совместимой с Atari 2600 и доступная цена.

7800 стала первой игровой системой Atari, созданной внешней компанией (GCC) (последующие консоли, такие как Atari Lynx и Atari Jaguar, создавались там же). Консоль сразу рассчитывала с возможностью расширения и для неё была разработана клавиатура, в ней присутствовал и порт расширения (на базе Atari 8-битного линейного SIO порта) для дополнительной периферии в виде дисководов и принтеров. GCC так же создали 'картридж с поддержкой лучших результатов', с RAM, подпитывающимся от батарейки. К сожалению Atari не произвела ни один из этих аксессуаров и после первого запуска вообще избавилась от порта расширений.

7800 был запущен на тестовом рынке (в южной Калифорнии) в Июне 1984-ого. Месяц спустя, Warner Communications продали Atari Jack Tramiel-у, который верил (наряду со всей страной), что увлечение видеоиграми закончилось. Он закрыл все околоигровые проекты и существующую линейку компьютеров Atari для того что бы сконцентрировать все усилия на разработке новой 16-битной линейке (Atari ST). 7800 перепредставили публике в 1986-ом после успеха консоли Nintendo Entertainment System, показавшей всё ещё существующую нужду в рынке видеоигр.

Техническое превосходство 7800 обсуждается и по сегодняшний день. Её архитектура основна на Atari 2600 с немного улучшенным процессором и продвинутым графическим чипом (MARIA). В то время как система могла держать на экране намного большее количество объектов (до 100), чем любая другая консоль, её качество звука было плохим. Что бы компенсировать этот недостаток, некоторые игры (в основном порты с Atari 400/800) включали аудио чип POKEY прямо в картридж. Для 7800 было намного трудней программировать, чем для любых других систем того времени, однако это не составило проблем благодаря большому количеству людей, знакомых с 2600.

7800 пережила несколько игровых "засух", которые стали отличием всех последующих консолей Atari. Немного игр было выпущено самой Atari, большинство их было незаконченными и неотполированными, а сама компания и не прилагала никаких усилий к найму других разработчиков для создания большего количества продуктов.

------------------------------------------------------------------------

Sega Master System

Производитель: Sega
Тип: приставка 3-го поколения
Дата выхода: 1986 год
Процессор: 8-бит Zilog Z80
Носитель: Картридж
Продано: 13 миллионов
Бестселлер: Alex Kidd in Miracle World

Консоль создавалась в качестве конкурента системе NES/Famicom от Nintendo, но пользовалась популярностью лишь на европейском рынке. Основной причиной столь невысокой популярности системы оказалось небольшое количество доступных на момент выпуска игр.

-----------------------------------------------------------------------------

NEC Turbo Grafx 16

30 октября 1987 года первая 16-битная система домашнего развлечения была выпущена в Японии компанией NEC. PC Engine был действительно системой нового поколения, с потрясающими характеристиками по тем временам, и специальными картриджами "HuCards". PC Engine был невероятно популярен в Европе, в десятки раз более чем Famicom. Со своей передовой графикой он доминировал на Японском рынке игровых консолей. Через два года после запуска консоли в Японии NEC заявил о планах выпустить консоль и за океаном. NEC назвала версию приставки для США Turbografx-16, и приготовилась к лёгкой победе над Nintendo и Sega как это было в Японии. NEC также была первая на рынке кто стал выпускать игры на CD. Консоль даже усовершенствовалась в Японии, однако это заключалось в дополнительной RAM. Это было направлено против новой консоли Nintendo. Апгрейд назывался Supergrafx, но NEC не прекратила его распространение, видя, что дела PC Engine идут хорошо. Всего было выпущено 5 игр, которые использовали преимущество дополнительной памяти supergrafx.

Как же получилось так что компания, производящая великолепные игры не была замечена геймерами Штатов. На это повлияло множество причин но одна из главных плохой маркетинг и недостаточная реклама консоли. Успех в Японии усыпил бдительность компании NEC которая считала что консоль в США будет продаваться также прекрасно как и в Японии. Рекламу от Sega и Nintendo можно было увидеть и услышать повсюду, а вот turbografx этим похвастаться не мог. Также NEC выводила на американский рынок игры которые изначально были предназначены для японского рынка и персонажи которых были абсолютно незнакомы рядовому американскому игроку, и из-за этого много прекрасных игр не нашли своего покупателя. Другие же игры от сторонних производителей не выходили на консоли от NEC благодаря усилиям Nintendo и их политики в отношении независимых производителей игр. HUDSON SOFT один из первых разработчиков для Turbografx был вынужден свернуть производство игр для неё под нажимом Nintendo. Вот такая тяжёлая ситуация сложилась у консоли, а своих эксклюзивных игр она не имела. Даже Turbografx CD с огромным потенциалом была плохо раскручена. Не только смешная цена в 399$, но и всего две игры, вышедшие в течении первых шести месяцев консоли("Fighting street" и "Monster Lair") не показали реальных передовых возможностей приставки. Позже стал распространяться слух что Turbografx не совсем 16-битная система, так как её CPU был 8-битным(система использовала два 8-битных процессора). Эти факторы стали причиной того, что Turbografx не имела должного внимания в США. Однако в Японии она ещё долгое время оставалась популярной.

Интересно, что NEC использовала технологию "HUCARD" для выпуска "System Cards" увеличивающих память приставки для лучшего качества графики. Карта Arcade Card Pro добавляла 16 мегабит памяти, и использовалась для игры в качественные аркадные игры, такие как Fatal Fury и другие хиты SNK. К сожалению эта карта не покинула пределов Японии.

------------------------------------------------------------------------------------


 
SergeySДата: Воскресенье, 31.10.2010, 19:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 658
Награды: 104
Репутация: 499
Статус: Offline
Sega Genesis

Производитель: Sega
Тип: приставка 4-го поколения
Начало выпуска: 1988 год
Процессор: 16-бит Motorola 68000 7.6 МГц
Носитель: Картридж
Онлайн-сервис: Sega Meganet (только Япония), XBAND (США)
Продано: 29 млн.
Бестселлер: Sonic the Hedgehog 2

Сердцем Sega Mega Drive является архитектура System16 – собственная разработка компании, использовавшаяся ранее для игровых автоматов. Хаяо Накияма – президент Sega – решил немножко модифицировать её и выпустить собственные игровые приставки.
Благодаря 16-битной архитектуре, большому количеству памяти и достаточно мощному процессору на Sega Mega Drive было создано огромное количество игр, таких как Sonic the Hedgehog 2, Phantasy Star, Altered Beast, Urban Strike и многие другие. Позже было выпущено специальное дополнение к приставке, которое имело свой собственный процессор и позволяло читать CD-диски – Sega Mega CD. На платформе Sega Mega Drive было выпущено большое количество различных клонов и модификаций.

-----------------------------------------------------------------------------

Sega Master System 2

-----------------------------------------------------------------------------

SNK NEO-GEO

Производитель: SNK
Тип: приставка 4-го поколения
Начало выпуска: 1990 год
Конец выпуска: 1997 год
Процессор: 16-бит Motorola 68000 12 МГц
Носитель: Картридж
Продано: 1 млн.
Популярная игра: Metal Slug

Высокотехнологичная приставка, вначале предназначавшаяся для установки в отелях. По сравнению с остальными приставками этого времени Neo Geo была чрезвычайно производительной – мощный процессор с частотой 12 МГц (на 50% больше чем у Sega Mega Drive), а также новейшие аудио и видео процессоры.
К сожалению и приставка (650 $) и картриджи для нее (200 $) были чрезвычайно дороги, поэтому большинство геймеров просто не могло себе её позволить. На Neo Geo были популярны такие игры как Art of Fighting, Metal Slug и The Last Blade.

-------------------------------------------------------------------------------


 
SergeySДата: Вторник, 21.12.2010, 20:01 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 658
Награды: 104
Репутация: 499
Статус: Offline
---------------------------------------------------------------------

[DS]



 
SergeySДата: Вторник, 21.12.2010, 20:19 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 658
Награды: 104
Репутация: 499
Статус: Offline
----------------------------------------------------------------------

[Wii]



 
OvansoДата: Четверг, 23.12.2010, 23:15 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Постоялец
Сообщений: 192
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Offline
блииин...молодца Серёга!)))

Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.
более ста сообщений на форуме!Мой рекорд!XD

Я человек шоколадка!
 
SergeySДата: Суббота, 08.01.2011, 01:04 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 658
Награды: 104
Репутация: 499
Статус: Offline
Легендарному Тетрису исполняется 27 лет!

Одна из первых компьютерных игр, снискавшая всемирную славу, была придумана нашим соотечественником Алексеем Пажитновым в июне 1984 года на компьютере «Электроника-60».

Головная боль руководителей компаний времен 90-х годов и искреннее удовольствие их сотрудников — знаменитый «Тетрис» — отмечает свое 27-летие. Одна из первых компьютерных игр, снискавшая всемирную славу, была придумана нашим соотечественником Алексеем Пажитновым в июне 1984 года на компьютере «Электроника-60».


Алексей Пажитнов, 2008г.

Однако вычислительных мощностей тогдашнего компьютерного оборудования для вращения пентамино не хватало, приходилось отлаживать на тетрамино (набор односвязных фигурок, состоящих из четырех квадратов), что и определило название игры. В тех опытах и родилась основная идея «Тетриса» — чтобы фигурки падали, а заполненные ряды исчезали.



 
SkypirichДата: Суббота, 08.01.2011, 05:02 | Сообщение # 8
SkypiRich
Группа: Скрытый
Сообщений: 989
Награды: 92
Репутация: 220
Статус: Offline
Прикольно-прикольно )

 
OvansoДата: Суббота, 08.01.2011, 18:27 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Постоялец
Сообщений: 192
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Offline
хах!

Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.
более ста сообщений на форуме!Мой рекорд!XD

Я человек шоколадка!
 
Drakon13Дата: Суббота, 08.01.2011, 23:03 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 686
Награды: 83
Репутация: 332
Статус: Offline
30 лет эволюции "Tetris"

30 лет назад Милтон Бредли (Milton Bradley) представил миру первую портативную игровую видеосистему со сменными картриджами – Microvision. Вплоть до 1979 года мобильные игровые устройства были ограничены одной программой или их фиксированным набором. После дебюта Nintendo Game Boy десятилетие спустя рынок основанных на картриджах консолей буквально взорвался. К сегодняшнему дню индустрия мобильных электронных развлечений выросла до огромных масштабов, и до появления таких продуктов, как PSP, она пережила немало примеров взлётов и падений.

1. Milton Bradley Microvision (1979)

Возможности Microvision были менее чем скромными. Чёрно-белый жидкокристаллический экран с разрешением 16 х 16 пикселей не позволял разработчикам игр воплотить и малую часть идей. Органы управления состояли из кнопок и миниатюрного аналогового джойстика. Продажи консоли не впечатляли, но несколько производителей подобных устройств всё же скопировали оригинальный модульный программный дизайн.

2. Entex Select-A-Game Machine (1981)

Это невзрачное устройство заполняло нишу между портативными консолями и настольными решениями. Entex разработала SAG для двух игроков, система при этом должна была располагаться на какой-либо поверхности. Однако один игрок легко мог удерживать её в руках. "Вакуумный флуоресцентный дисплей" содержал матрицу из 7 х 16 элементов. Компания выпустила всего шесть картриджей для SAG, большинство из них – это различные версии Pac-Man и Space Invaders.

3. Epoch Game Pocket Computer (1984)

В некотором смысле этот "Игровой карманный компьютер" был предшественником Nintendo Game Boy. Продававшаяся только в Японии консоль имела чёрно-белый ЖК-дисплей без подсветки с разрешением 75 х 64 и работала с небольшими сменными картриджами. Дизайн воплощал подобный геймпаду стиль игры с расположенными по сторонам органами управления двух типов. Японские потребители не приняли этот продукт, и Epoch пришлось свернуть производство после выпуска пяти игр.

4. Nintendo Game Boy (1989)

Чрезвычайно популярное устройство вышло на рынок 20 лет назад. Благодаря длительному времени автономной работы батарей и таким хитам, как Tetris, компании удалось продать более 100 млн моделей оригинальной серии Game Boy (без учёта Game Boy Advance) по всему миру на сегодняшний день, что делает консоль одним из самых популярных продуктов в истории индустрии видеоигр. Аппаратное обеспечение представляло собой 4-МГц процессор, дисплей 160 х 144, 8 Кб основной памяти и 8 Кб видеопамяти.

5. Atari Lynx (1989)

Как и Game Boy, Atari Lynx отмечает 20-летие. Это первая портативная игровая консоль с цветным жидкокристаллическим экраном. Изначально устройство носило название Handy Boy, когда разрабатывалось компанией Epyx. В 1989 году Atari приобрела её и переименовала устройство в Lynx ("рысь"). В 1991 году была представлена вторая модель серии - Lynx II, обладавшая более компактными размерами.

6. NEC TurboExpress (1990)

Консоль TurboExpress примечательна тем, что была первой портативной моделью, работавшей с картриджами от обычной домашней приставки, в данном случае TurboGrafx-16. Однако дешевизной она не отличалась - $250 в 1990 году эквивалентны сегодняшним $413.

7. Sega Game Gear (1990)

В Game Gear использовались технологии, на которых основывалась работа 8-битной Sega Master System. Портативная консоль с цветным экраном была относительно доступной в плане стоимости и пользовалась большим спросом, нежели TurboExpress и Atari Lynx, в частности, из-за поддержки популярных игр вроде Sonic. Также не исключается эффект "ореола" над продукцией Sega благодаря её успешной домашней приставке Genesis.

8. Sega Genesis Nomad (1995)

Sega представила крупную и быстро "съедающую" батареи консоль Nomad в не самый удачный для компании период. Рынок был перенасыщен несколькими несовместимыми платформами: Genesis, Sega CD, 32X, 32X CD, Game Gear, Pico и Master System. В результате объём продаж не оправдал ожиданий, хотя у системы была "изюминка": как и TurboExpress, она поддерживала работу с картриджами от настольной приставки своего производителя – Sega Genesis.

9. Tiger Game.com (1997)

В 1997 году компания Tiger Electronics была влиятельным игроком на рынке портативных консолей, поэтому её намерение конкурировать с Nintendo Game Boy не удивляло. Новым "блокбастером" должен был стать продукт Game.com – первое устройство с сенсорным экраном и поддержкой соединения с сетью. Однако декларировать возможности недостаточно: функциональность не отличалась удобством, поскольку для выхода в Интернет требовались отдельный картридж и модемный кабель, не вписывавшиеся в концепцию портативного решения. Годом позже появилась модификация под названием Pocket Pro, стоимость которой пришлось снизить до $30. Тем не менее, должного внимания потребителей и этот шаг не привлёк.

10. Nintendo Game Boy Color (1998)

Через девять лет после выхода на рынок Game Boy Nintendo представила версию консоли с цветным экраном. Подсветка всё ещё отсутствовала, но этот недостаток компенсировался относительно низкой стоимостью и длительным временем работы батареи. Устройство сохраняло совместимость с предшественником и продлило доминирование Nintendo на рынке мобильных игровых платформ на несколько лет.

11. SNK Neo Geo Pocket Color (1999)

В 1998 году SNK выпустила свою первую портативную консоль Neo Geo Pocket в Японии. Монохромный дисплей выглядел устаревшим, и годом позже появилась Neo Geo Pocket Color (NGPC), поставки которой осуществлялись в глобальном масштабе. Почти десятилетие NGPC составляла конкуренцию серии Game Boy благодаря качественному ПО, длительной автономной работе без подзарядки и низкой стоимости. Однако преимущество в игровом контенте всё же было на стороне Game Boy.

12. Nintendo Game Boy Advance (2001)

К 2000 году предыдущие модели линейки Game Boy уже не соответствовали уровню развития рынка, требовавшего от портативных консолей наличия полноценного цветного экрана. В 2001 году Nintendo выпускает Game Boy Advance с 32-битной цветовой палитрой дисплея, однако снова без подсветки. В отличие от Game Boy Color с 56 одновременно отображаемыми цветами модифицированная версия поддерживала 512. В 2003 году разработчики наконец добавили подсветку в "раскладушку" Game Boy SP, а сверхпортативная модель Game Boy Micro увидела свет в 2005 году.

13. Game Park GP32 (2001)

GP32 от корейской компании Game Park запомнилась тем, что это была первая консоль, для которой разработчики имели возможность создавать и распространять собственные приложения. Игры хранились на стандартных носителях SmartMedia. Под эту платформу в короткие сроки были написаны эмуляторы, позволявшие запускать игры от других (обычно более старых) систем.

14. Nokia N-Gage (2003) и Tiger Telematics Gizmondo (2005)

Это были два разных мобильных устройства, связывали которые провальные продажи. В N-Gage присутствовали функции консоли и мобильного телефона, и ни одна из них не дотягивала до уровня реализации в существовавших на рынке раздельных решениях. А Gizmondo погубила непродуманная маркетинговая кампания, хотя аппаратное обеспечение выглядело многообещающе: процессор Samsung ARM9 400 МГц, 128-битный графический ускоритель NVIDIA GeForce 3D 4500, 64 Мб памяти, поддержка Bluetooth, GSM, GPRS, GPS.

15. Nintendo DS (2004)

Желая продолжить традицию многомиллионных продаж устройств серии Game Boy, компания представила в 2004 году DS – консоль с двумя экранами, один из которых был сенсорным. Многие скептики считали такое решение чрезмерным и предсказывали продукту провал, но последней смеялась Nintendo: на сегодняшний день объём продаж устройства составил 113,48 млн единиц в глобальном масштабе. В 2006 году последовала более компактная модель DS Lite.

16. Sony PlayStation Portable (2004)

Известный бренд PlayStation практически гарантировал, что новая консоль Sony станет сильным конкурентом для Nintendo DS. Многие критики отмечали вероятную победу PSP в споре за первое место на рынке мобильных игровых платформ из-за качества реализации графики, мультимедиа- и сетевых возможностей. Тем не менее, DS обошла PSP в соотношении 2:1 по количеству продаж. Существует три модификации PSP: PSP-2000 (появилась в 2007), PSP-3000 (2008) и PSP Go.

17. Настоящее и будущее

В текущем поколении портативных устройств грань между компьютерами, мультимедиа-устройствами и игровыми консолями размыта, в том числе благодаря выходу в Интернет через беспроводной интерфейс и распространение игр через Всемирную паутину – возможности, используемые iPhone и iPod Touch. Успех App Store подтолкнул Nintendo и Sony реализовать онлайн-функции в Nintendo DSi и PSP Go соответственно.


 
OvansoДата: Воскресенье, 09.01.2011, 01:24 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Постоялец
Сообщений: 192
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Offline
Дракон!Молодца!+5

Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.
более ста сообщений на форуме!Мой рекорд!XD

Я человек шоколадка!
 
ЦветочекДата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:58 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Журналист
Сообщений: 218
Награды: 46
Репутация: 84
Статус: Offline
Здорово, широкая информация eek

 
TrullisДата: Воскресенье, 20.02.2011, 01:03 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Про Panasonic 3DO совсем автор забыл?
 
ЦветочекДата: Вторник, 22.02.2011, 13:27 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Журналист
Сообщений: 218
Награды: 46
Репутация: 84
Статус: Offline
Пятое поколение:

Amiga CD32

Amiga CD32 — 32-разрядная игровая приставка на основе CD-ROM. Часто называется первой домашней 32-разрядной игровой системой, однако это не вполне соответствует истине (см. FM Towns Marty). Её запуск состоялся в Музее Науки в Лондоне (Великобритания) 16 июля 1993 года. Продажи в Европе начались в сентябре 1993 года. В качестве основы CD32 использовался чипсет AGA от Commodore, а её характеристики были похожи на характеристики компьютера Amiga 1200. Была предусмотрена возможность дополнения CD32 клавиатурой, дисководом, и манипулятором «мышь», что превращало её в персональный компьютер. Также был доступен модуль декодирования MPEG-видео, предназначенный для воспроизведения Video CD.

Atari Jaguar

Atari Jaguar — игровая консоль, выпущенная в ноябре 1993 года компанией Atari как предполагаемый конкурент Sega Mega Drive/Genesis и SNES[источник не указан 112 дней]. В своё время являлась мощной плаформой следующего (пятого по счёту) поколения телевизионных игровых приставок. Поступила в продажу по цене 249,99 долл.[2] Рекламировалась как «первая 64-битная система», что было хитрым рекламным ходом.[3]

Однако для приставки было выпущено ограниченное число игр, большинство из которых были низкого качества, что отрицательно сказалось на продажах консоли. К причинам провала также можно отнести неудачно выбранный носитель (картридж) и ценовую политику. Выход на рынок в конце 1995 года PlayStation, использовавшей носитель несравнимо большей ёмкости (компакт-диск), обладающей приличным стартовым набором видеоигр и продававшейся при этом по цене всего 300 долл. обрёк Atari Jaguar на провал. В период с конца 1993 по конец 1995 года было продано всего 125 000 экземпляров.[4] И хотя производителем были предприняты попытки привлечь к консоли интерес покупателей, выпустив в спешном порядке адаптер для чтения компакт-дисков Atari Jaguar CD, устройство для сохранения состояния игры Memory Track и устройство для совместной игры на двух приставках JagLink, эти действия не смогли повысить продажи. Претерпев серьёзные убытки, Atari была вынуждена покинуть рынок игровых приставок.

Несмотря на экономический провал, позднее консоль получила среди поклонников видеоигр статус культовой, в основном благодаря приличной базе любительских игр, написанных для неё самими игроками.

Sega Saturn

Sega Saturn (яп. セガサターン Сэга Сата:н?) — игровая приставка с разрядностью 32 бита. Она была выпущена 22 ноября 1994 года в Японии, в мае 1995 года в США и 8 июля 1995 года в Европе. 170 000 экземпляров было распродано в первый же день запуска в Японии. Но всего лишь 5000 экземпляров было продано в уикенд в США. Наиболее популярной консоль оказалась во Франции.

PlayStation

Sony PlayStation (яп. プレイステーション) — игровая приставка, разработанная компанией Sony Computer Entertainment под руководством Кэна Кутараги и впервые выпущенная в середине 1990-х. PlayStation — 32-разрядная система, ставшая первой в серии широко распространившихся игровых систем. Выход PlayStation в Японии состоялся 3 декабря 1994 г., в США приставка появилась 9 сентября 1995 г., а в Европе — 29 сентября 1995 г. Приставка оказалась очень популярной, обеспечив Sony прорыв в игровой индустрии, где до того момента безраздельно властвовали Nintendo и Sega. На сегодняшний день в мире продано более 100 млн. экземпляров PlayStation.
Первые концептуальные идеи, касающиеся PlayStation, датируются 1986 годом. Nintendo делала попытки применения дисков начиная с NES (Famicom Disk System), но с носителем были проблемы. Запись, сделанная на магнитном диске, легко стиралась, кроме того, возникала опасность пиратского копирования. Поэтому когда появилась спецификация CDROM/XA (расширение стандарта CD-ROM, позволяющее записывать на диск как сжатый звук так и произвольные двоичные данные), Nintendo заинтересовалась им. CDROM/XA разрабатывался Sony и Philips. Nintendo обратилась к Sony с целью разработки дополнения, имеющего предварительное название «SNES-CD». Был заключён контракт, и работа началась. Выбор Sony в качестве партнёра был сделан из-за предыдущих сделок: Кэн Кутараги, человек, которого позже будут называть «отцом PlayStation», был тем кто в своё время уговорил Nintendo использовать процессор Sony SPC700 в качестве звукового синтезатора для SNES, сделав впечатляющую демонстрацию возможностей чипа.

Sony также планировала разработать свою игровую консоль, совместимую с Nintendo, такую, которая могла бы проигрывать игры как с картриджей Super Nintendo, так и с компакт-дисков формата, который будет разработан в Sony. Этим форматом должен был стать формат, используемый для дисков SNES-CD, что дало бы Sony некоторую долю контроля над рынком видеоигр, несмотря на лидирующую позицию Nintendo.

В 1989 году SNES-CD должен был демонстрироваться на выставке Consumer Electronics Show (CES). Однако когда Хироси Ямаути прочитал контракт 1988 года между Sony и Nintendo, он понял, что соглашение даёт Sony полный контроль над любыми продуктами, выходящими в формате SNESCD-ROM. Ямаути был взбешён: считая контракт совершенно неприемлемым, он втайне от партнёров отменил все планы по выпуску совместного продукта. В день открытия CES, в 9 часов утра, вместо анонса сотрудничества с Sony, директор Nintendo Говард Линкольн (Howard Lincoln) вышел на трибуну и сообщил о том, что его компания начинает сотрудничество с Philips и выбрасывает все наработки, сделанные совместно с Sony. Перед этим Линкольн и Минору Аракава втайне от Sony посетили штаб-квартиру Philips в Европе и сформировали альянс на совершенно других условиях, дающих Nintendo полный контроль над всеми лицензиями.

Утренний анонс на CES стал шоком не только для устроителей выставки (предыдущим вечером Sony оптимистично представляла проект под названием «Play Station»), но и для многих представителей японского бизнес-сообщества, рассматривавших отказ как тяжёлое предательство: одна японская компания унижает другую японскую компанию в пользу европейской компании — для японских бизнесменов это выглядело немыслимо.
После развала альянса Sony решила прекратить разработку, но в конечном итоге компания приняла решение использовать то, что было наработано на данный момент, и создать законченную, совершенно независимую консоль. Это привело к тому, что Nintendo подала в суд на Sony за нарушение контракта и попыталась через Федеральный суд США получить судебный запрет на выпуск приставки, на том основании, что Nintendo имеет права на её название. Федеральный судья, разбиравший дело, постановил наложить на новую консоль судебный арест. Тем самым в октябре 1991 года был остановлен выход в свет первой реинкарнации Sony PlayStation.

К концу 1992 года Sony и Nintendo пришли к соглашению, по которому «Sony Play Station» получала возможность по-прежнему проигрывать портированные игры от SNES, но Nintendo становилась владельцем прав и получала часть прибыли от игр, а SNES по-прежнему использовала звуковой чип от Sony. Тем не менее, на тот момент в Sony уже поняли, что технология SNES вскоре уйдёт в прошлое, и появление следующего поколения консолей уже не за горами. В начале 1993 года Sony начала работу по доработке концепта «Play Station» до следующего поколения аппаратного и программного обеспечения; в ходе этого процесса порт картриджа SNES был выброшен, пробел между словами имени удалён — подходило время рождения PlayStation.

Nintendo 64

Nintendo 64 (Ultra 64, N64) — 64-разрядная игровая приставка. Разрабатывалась японской компанией Nintendo совместно с Silicon Graphics. Была выпущена в 1996 году (23 июня в Японии и 29 сентября в США) и стала ответом на приставки конкурентов Sony PlayStation и Sega Saturn. Тактовая частота центрального процессора — 93,75 МГц, графического — 62,5 МГц. Оснащалась оперативной памятью объёмом 4,5 МБ. Максимальное разрешение равнялось 640×480 при 24-битной глубине цвета. Благодаря участию Silicon Graphics, в этой приставке появилась масса новшеств, связанных с трёхмерной графикой: сглаживание текстур, MIP-mapping и др. В качестве игрового носителя был выбран картридж объёмом до 64 МБ.

Вместе с консолью Nintendo выпустила первый 3D-платформер Super Mario 64, который демонстрировал её новшества во всей красе. Это и дало начальный толчок. Однако первое время игр для Nintendo 64 было крайне мало: не всем давались особенности программирования для неё, кроме того, многих отпугивал устаревший формат носителя (оба основных конкурента тогда уже перешли на компакт-диски, которые имели большую ёмкость и были удобнее и дешевле). Сама же Nintendo не была готова к полному обеспечению своей консоли игровыми проектами. Но к 1998 году ситуация выправилась, и N64 заняла второе место на рынке игровых приставок после PlayStation (проект Saturn тогда уже можно было считать провалившимся).

Добавлено (22.02.2011, 12:16)
---------------------------------------------

Шестое поколение игровых приставок:

PlayStation 2

PlayStation 2 (PS2) (яп. プレイステーション2 Пурэйсутэ:сён Цу:?) — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке — 26 октября 2000 г. и в Европе — 24 ноября 2000 года.

PS2 — игровая приставка шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и, возможно, самой популярной игровой консолью в истории компьютерных игр. На 2008 год в мире
продано более 140 миллионов экземпляров PS2.
«Отцом» PlayStation называют Кена Кутараги, который стоял во главе группы, занятой разработкой и выпуском на рынок сначала PlayStation (в 1994 году), а затем и PlayStation 2.

В первый год выпуска Sony столкнулась с серьёзными проблемами, связанными с невысокими объёмами производства приставки на заводах, и с постоянными нехватками приставки в розничной сети. Разработчики постоянно жаловались на трудности с получением документации и поддержки, а также на то, что система очень сложна для программирования[источник не указан 123 дня]. К концу 2000 года приставку смогли приобрести лишь несколько миллионов человек. Популярным способом быстрого получения приставки стало приобретение её на интернет-аукционах, таких как eBay. Успешное начало продаж консоли было обеспечено силой бренда Sony, а также обратной совместимостью с предыдущей моделью, что позволило продать 900 тыс. приставок только за первую неделю продаж в Японии.

Одним из наиболее заметных особенностей рекламной кампании стал рекламный ролик «PS9», который изображал события так, что выпуск PS2 является очередным шагом к финальной, 9-ой версии приставки. Тот же ролик использовался и в рекламной кампании PlayStation Portable.

Многие аналитики предсказывали трёхстороннее соперничество между PS2 и её конкурентами — Microsoft Xbox и Nintendo GameCube (последняя была самой дешёвой из трёх и располагала открытым рынком игр[источник не указан 123 дня]). Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PS2 сильный импульс, достаточный для того чтобы она оторвалась от конкурентов.

Хотя в первые годы Sony не уделяла большого внимания онлайновым играм, ситуация изменилась после выхода Xbox, в которой эта возможность была изначально. Sony адаптировалась к этому в конце 2002 года, выпустив несколько популярных игр (таких как SOCOM: U.S. Navy SEALs) с поддержкой многопользовательскового онлайнового режима. Sony активно рекламировалась и её онлайновая модель была поддержана со стороны Electronic Arts. В Sony, как и в Nintendo, поздно задумались о поддержке онлайновых игр. Хотя обе эти фирмы пошли по пути использования для таких игр децентрализованной модели, когда ответственность за предоставление игровых серверов лежит на разработчике, тем не менее, попытка Sony обеспечить эту возможность стала одним из ключевых пунктов в успехе продаж PS2.

В сентябре 2004 года, перед выпуском Grand Theft Auto: San Andreas (лучше всего продававшейся игры новогоднего сезона 2004 года) Sony представила новую, уменьшенную версию приставки. При подготовке к запуску продаж новой модели (SCPH-70000), летом 2004 года Sony остановила производство старой (SCPH-5000x), с тем чтобы на складах каналов распространения приставки опустели текущие запасы. Позже в отдельных городах это привело к задержке с продажами новой модели. Например, так произошло в Великобритании, из-за того что российский нефтяной танкер застрял в Суэцком канале, заблокировав корабль из Китая с грузом приставок PS2, предназначенных для Великобритании; в течение одной из недель ноября, продажи приставки в этой стране составили 6000 экземпляров, при 70000 продаж за предыдущую неделю. Дефицит поставок ощущался также в Северной Америке в канун Рождества.

Xbox

Xbox — игровая приставка, разработанная и производившаяся компанией Microsoft. Впервые поступила в продажу 15 ноября 2001 года. Это первое самостоятельное выступление компании Microsoft на рынке игровых приставок после совместного с компанией SEGA проекта по разработке версии операционной системы Windows CE для игровой приставки Dreamcast. Microsoft Xbox напрямую конкурировала с Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube. Наследницей Xbox стала приставка Xbox 360.

Nintendo GameCube

Nintendo GameCube [Нинтендо Гейм Кьюб] (яп. ゲームキューブ; изначально во время разработки называлась Dolphin; официальная аббревиатура GCN) — четвёртая игровая приставка компании Nintendo, относящаяся к шестому поколению игровых систем. GameCube сама по себе была са́мой компактной и са́мой дешёвой игровой приставкой в шестом поколении. GameCube был выпущен в продажу 14 сентября 2001 в Японии, 18 ноября 2001 в Северной Америке по цене 199,95 дол.; 3 мая 2002 в Европе; и 17 мая 2002 в Австралии.

GameCube впервые упоминалась в № 145 выпуске журнала Nintendo Power. Luigi's Mansion была первой игрой (выпуск № 150).

GameCube является наследницей Nintendo 64 и предшественницей Wii, которая сохраняет обратную совместимость с играми, игровыми контроллерами и картами памяти GameCube.

Эта игровая платформа имеет несколько эксклюзивных проектов, таких как ремейк первой Resident Evil с полностью переработанными графикой, анимацией и озвучанием. После модификаций игра обрела значительно лучший, в сравнении с оригинальным, модифицированный движок. Другой эксклюзив — Resident Evil Zero, события которого начинаются за день до развития сюжетной линии первого Resident Evil. В этот список также входит Metal Gear Solid: The Twin Snakes — значительно переработанная версия игры Metal Gear Solid.

В качестве носителя использовались специально разработанные для консоли диски на основе формата Mini-DVD с диаметром восемь сантиметров.

Dreamcast

Dreamcast — пятая и последняя игровая приставка компании SEGA и наследник Sega Saturn. Как попытка отвоевать рынок во время шестого поколения игровых систем, Dreamcast была разработана для конкуренции с PlayStation и Nintendo 64. Приставка была выпущена за пятнадцать месяцев до выхода PlayStation 2 и за три года до GameCube с Xbox. Однако ей не удалось собрать достаточно популярности до выхода PlayStation 2, и Sega решила закрыть проект и уйти с рынка игровых приставок.

Добавлено (22.02.2011, 12:27)
---------------------------------------------

Седьмое поколение игровых приставок:

Xbox 360

Xbox 360 — игровая приставка седьмого поколения от Microsoft.[источник не указан 125 дней] Разработана в сотрудничестве с компаниями IBM, ATI и SiS.[источник не указан 125 дней] Сервис Xbox Live позволяет играть по сети, загружать разнообразный контент вроде демо-версии, трейлеров, музыки, ТВ-шоу и т. п.[источник не указан 125 дней] Позиционируется как основной конкурент Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii. Доступно три варианта издания консоли: Arcade, Pro и Elite (версии Core и Premium сняты с производства, их заменили Arcade и Pro соответственно).[источник не указан 125 дней]

22 ноября 2005 года состоялся официальный запуск в США. За первые две недели с начала продаж в США было реализовано более 400 тыс. комплектов Xbox 360. До конца 2005 года последовали запуски системы в Европе и Японии. Релиз в Японии оказался провальным — за полтора года было продано всего 420 тыс. консолей.

Название Xbox 360 в Майкрософт выбрали не сразу. Обсуждались варианты Xenon, Xbox 2, Xbox Next и NextBox. От варианта Xbox 2 отказались из-за названия главного конкурента — PlayStation 3.

PlayStation 3

Sony PLAYSTATION 3, PS3 (яп. プレイステーション 3 Пурэйсутэ:сён Сури:?) — игровая приставка седьмого поколения, третья (формально), но четвертая с учётом PSP (PS1, PS2, PSP и, затем, PS3) в семействе игровых систем «PlayStation». С помощью PS3 можно играть, смотреть фильмы, слушать музыку, отправлять почту и открывать веб-страницы. Также с момента запуска PS3 поддерживает большинство игр для PlayStation и PlayStation 2.

Главными конкурентами консоли являются Xbox 360 от Microsoft и Wii от Nintendo. Выход PS3 в Японии состоялся 11 ноября 2006 года, 17 ноября приставка появилась в Северной Америке (включая Мексику в первом квартале 2007 года), а в марте 2007 года — в Европе. Первоначально существовало две конфигурации системы, главное различие которых заключалось в объёме жёсткого диска: 20 Гб в более дешёвой версии и 60 Гб — в полной комплектации. Модель с 20 Гб была относительно популярна в Японии, однако в Северной Америке её продажи были прекращены 11 апреля 2007 года из-за небольшого спроса. 9 июля 2007 года Sony объявила начало продаж модели с 80 Гб памяти в Северной Америке в августе 2007 года. Также 5 октября 2007 года появилась версия с жёстким диском на 40 Гб, не поддерживающая игры от Sony PlayStation 2 и без встроенного карт-ридера. 20 августа 2008 года появилось обновление этой версии с жёстким диском на 80 Гб. Она комплектуется джойстиком DualShock 3 и, как и предыдущая модель на 40 Гб, имеет всего 2 разъёма USB и не поддерживает формат PlayStation 2.

На данный момент[когда?] продажи консоли с диском на 60 Гб в России официально прекращены. Таким образом, на российском рынке остались три версии консоли — с жёсткими дисками на 40, 80 и 160 Гб (продажи последней начались 31 октября 2008 года).

На выставке Gamescom в Кёльне, проходившей с 20 по 23 августа 2009 года, была анонсирована новая версия приставки, в игровом мире получившая название PS3 Slim (официальное название Playstation 3 120 Gb), которая отличается меньшими габаритами и меньшим потреблением энергии, работает тише, но не допускает установку других ОС (таких как Linux). На той же конференции было объявлено снижение цены на приставку.[источник не указан 24 дня]

Появление в магазинах PS3 Slim вызвало огромный всплеск интереса к консоли Sony. В Японии она даже умудрилась побить собственный рекорд. Так, за первые два дня продаж оригинальной PS3 в Японии было раскуплено 88 000 экземпляров приставки, в то время как PS3 Slim за три дня разошлась в количестве, превышающем 150 000 штук.Из Великобритании поступают схожие данные – аналитики отмечают рост продаж на 999%.

GP2X

GP2X — это переносной компьютер, использующий программное обеспечение с открытым исходным кодом, основанное на Linux, представляющий собой наладонную игровую приставку и мультимедиа проигрыватель. Производится GamePark Holdings (GPH), основанной бывшими работниками Game Park. Её предшественником можно считать GP32 которая разрабатывалась Game Park.

GP2X может эмулировать такие системы, как Game Boy Advance, Mega CD, Neo Geo, Sega Genesis, Master System, Game Gear, Commodore 64, NES, Pc-engine/TurboGrafx 16 и другие.

Nintendo DS Lite

Nintendo DS Lite (иногда сокращается до DSLite) — портативная игровая консоль с двумя экранами, разработана и производится компанией Nintendo. Это более лёгкая, тонкая, улучшенная версия Nintendo DS с более «гладким» дизайном (элементы которого заимствованы у Game Boy Advance SP), предназначенная для более широкой аудитории.

На 31 декабря 2008 года, мировой объём продаж Nintendo DS Lite составил 75,74 млн экземпляров.

PlayStation Portable Slim and Lite

PlayStation Portable (официальная аббревиатура PSP)— портативная игровая консоль производства Sony Computer Entertainment. На E3 2007 Sony анонсировала новую версию PSP, которая поступила в продажу в сентябре 2007 года.




Сообщение отредактировал Цветочек - Вторник, 22.02.2011, 13:35
 
xboxerДата: Вторник, 02.09.2014, 13:06 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
классную тему запилил  bye маладец
 
Форум » Технический раздел » Железо » История консолей (Вкрадце для общего ознакомления)
Страница 1 из 11
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Обращение к пользователям
Использование материалов сайта разрешается только с согласия Администрации! 2017 © by psxworld.ru